МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Самые смелые»

Наталья Юртыева
Конспект занятия в подготовительной группе «Самые смелые»

Психолог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас сегодня видеть. Помните мы с вами говорили, что мы все чем-то похожи, а чем-то отличаемся друг от друга. И конечно же, в каждом человеке есть что-то красивое и прекрасное. И это не одежда. Красивыми могут быть глаза, губы, веснушки, бровки, голос и даже смех. Сейчас каждый, скажет соседу, что он увидел в нем красивого, если вы согласны – поблагодарите друга. (дети передают мяч и благодарят за комплимент)

Психолог: Молодцы, сегодня нам предстоит серьезное испытание давайте доедим до леса на паровозе а там я вам все подробно расскажу.

Игра «Паровоз»

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Самые смелые“» размещена в разделах

Начинается гроза (на проекторе гроза и дождь)

Психолог: Бежим в хижину спрячемся. (психолог с детьми устраиваются в хижине) Сегодня я получила письмо от самого Страхоеда! Знаете кто это? Ах, да, я же вам ничего не рассказывала. Ну тогда слушайте: Далеко-далеко, в глубоком лесу, за полянами и лугами, за речкой стоит сказочный дом. В котором много лет живет волшебник Страхоед. Этот волшебник всегда помогал людям, особенно детям. Со всех сторон к нему приходили просить помощи. А как вы думаете какой помощи? (ответы детей) Страхоед помогал людям тем, что просто-напросто съедал все детские страхи! Люди были очень благодарны ему. Но вот случилась беда, вокруг дома, где текла река, образовалось болото, огромное, черное! И ни один человек, ребенок, не мог пробраться к нему да и сам Страхоед вынужден сидеть затворником в своем доме. Согласны помочь ему (ответы детей)

Психолог: Вот и гроза закончилась. Посмотрите ребята, во время грозы мы даже не разглядели, что здесь чей-то дом. Кто живет в нем?

(Выходит испуганный ребенок) Меня зовут Бояка.

Психолог: Давайте поздороваемся с Боякой. А почему ты такой испуганный?

Бояка: Я живу здесь давно и боюсь выходить гулять, потому что рядом с домом много таких как я. Они бегают и испуганными глазами смотрят на меня.

Психолог: Где бегают? (показывает на зеркала) Как вы думаете, ребята, кого так боится Бояка? (ответы детей - свое отражение)

Психолог: А давайте, покажем Бояке как можно увидеть таких же как он, но только веселый и добрых. (дети встают возле зеркал, улыбаются, отправляют воздушные поцелуи)

Бояка: И правда, посмотрите они все добрые и играют со мной!

Психолог: Что бы еще развеселить тебя, Бояка, мы поиграем в игру.

Игра «Зеркало»

Дети делятся на пары, один ребенок показывает, другой «зеркало» повторяет. Затем меняются.

Психолог: Понравилась игра бояка? Больше не будешь бояться своего отражения?

Бояка: Теперь я буду играть со своим отражением, буду веселых и счастливым!

Психолог: Может быть ты сможешь нам помочь Бояка, мы ищем дом Страхоеда.

Бояка: Вам надо идти прямо через цветочную поляну.

Психолог: Бояка а ты не хочешь отправится с нами к Срахоеду, а потом в гости в детский сад?

Бояка: А можно?

Психолог: Конечно можно, возьмем ребята с собой (ответы детей) Отправляемся дальше. Ой, какая красивая поляна! Давайте, остановимся. Посмотрите какое красивое голубое небо! Вдохните аромат цветов (звучит пение птиц)

Представьте, что мы с вами тоже цветы, красивые, алые!

Физминутка «Алые цветы»

Наши алые цветки распускают лепестки (плавно поднять руки вверх)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (качают руки влево - вправо)

Наши алые цветки, закрывают лепестки (присесть, спрятаться)

Головой качают, тихо засыпают (головой качают, закрывают глаза)

Спал цветок и вдруг проснулся (встали, руки на пояс)

Больше спать не захотел (поворот вправо, влево)

Шевельнулся, потянулся (потянулись)

Взвился вверх и полетел (руки вверх и подпрыгнули)

Психолог: Кажется кто-то здесь живет. (Фрагмент мультфильма «Ох и Ах»)

Психолог: Посмотрите ребята Ох сильно заболел? Вы не знаете случайно почему это Ох в таком состояние?

(ответы детей- пыль, грязь, телевизор смотреть нельзя долго, на свежем воздухе бывать, кушать овощи и фрукты, убирают пыль)

Психолог: Правильно, ребята. надо беречь свое здоровье, не переживать, не волноваться, ничего не бояться.

(Фрагмент мультфильма…продолжение)

Психолог: вместе дальше в путь

Физкультминутка:

Мы шагаем, мы шагаем.

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Вдруг мы видим: из куста

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем,

И назад в гнездо кладем.

а вот и дом Страхоеда, болото….

(На экране интерактивной доски появляется дом. Звучат звуки шелеста листьев и завывание ветра.)

Психолог: Вот мы и добрались! Посмотрите какой дом у Страхоеда! Какое большое болото (Дети подходят поближе, рассматривают. Делятся впечатлениями).

Грустинка: Чтобы болото исчезло нужны смелые ребята, которые избавятся от своего страха.

Психолог: А теперь, ребята, нам осталось последнее и самое сложное задание! (Психолог предлагает детям сесть за столы. На столе лежат цветные карандаши и белые листы бумаги.

Психолог просит нарисовать все то, что его больше всего пугает, свой страх. Педагог и ребенок, полушепотом, обсуждают будущий рисунок).

Рисунки нарисованы….

Психолог: Мы с вами справились с заданием! Подойдем же к дому (Картинка на интерактивной доске меняется, на экране появляется добрый, улыбающийся старичок. Дети обсуждают увиденное. Психолог спрашивает у детей, не испугались ли они Страхоеда? Каким они ожидали его увидеть? И т. д.).

Психолог: Ребята, отдадим Волшебнику свои страхи? Предлагаю вам, чтобы ему было удобнее их есть, порвем наши страхи на маленькие кусочки! (Психолог достает цветной мешочек и дети с удовольствием разрывают свои рисунки на маленькие кусочки, складывают их в мешок. Психолог расспрашивает детей, что они в этот момент чувствуют, что детям больше всего понравилось).

Психолог: А теперь, чтобы страхи не разбежались, мы крепко завяжем мешок! Отдадим его Страхоеду! Пожелаем ему Приятного аппетита!

…А в это время исчезает болото и взлетают из дома Страхоеда воздушные шары)

Психолог: Какие мы молодцы, ребята! Болото исчезло и дети снова смогут приходить к Страхоеду. А нам пора возвращаться в детский сад

Психолог: У нас в руках воздушные шары, вот на них мы и полетим с вами в детский сад. Крепко держимся за шары и за мной летим.

Дыхательная гимнастика:

Ветер, ветер, ветерок

Почему же ты умолк?

Вместе с нами будешь дуть

Наш шарик отправишь в путь (все дети дуют)

Психолог: Вот мы и добрались с вами в детский сад. Мы сегодня совершили очень хорошие поступки, скажите какие (ответы детей) Молодцы, ребята. Я вам дарю медаль «Самый добрый и смелый». А теперь отправимся в группу и вы покажите своим гостям в какие игры вы играете. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы самые сильные, ловкие, смелые!»Фотоотчет «Мы самые сильные, ловкие, смелые!» Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Фотоотчет о спортивном развлечении для детей подготовительной группы «Сильные, смелые, ловкие, умелые»Фотоотчет о спортивном развлечении для детей подготовительной группы «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Конспект физкультурного занятия «Мы ребята смелые, ловкие, умелые» Конспект физкультурного занятия «Мы ребята смелые, ловкие, умелые» Круговая тренировка с использованием нестандартного оборудования (подготовительная.

Конспект по здоровьесбережению в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»Конспект по здоровьесбережению в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.

Конспект занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Мы не только смелые, но умные, умелые» Цель: Закрепить умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализатора. Продолжать закреплять умение выкладывать цифры.

Конспект занятия «Самые удивительные живые существа на земле — насекомые» (старшая группа) Цель: Позитивная социализация детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с муравьями, как представителями.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» • Развивать.

Спортивный праздник для педагогов и родителей к Дню физкультурника «Самые, самые, самые…» СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ К ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА «САМЫЕ, САМЫЕ, САМЫЕ…» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни в.

Спортивный праздник к 23 февраля «Сильные, смелые и ловкие» для подготовительной группыСпортивный праздник к 23 февраля «Сильные, смелые и ловкие» для подготовительной группы Цель: вызвать устойчивый интерес к занятиям спортом. Развивать быстроту реакции в различных двигательных ситуациях, формировать умение согласовывать.

Стенгазета «Наши мамы самые-самые»Стенгазета «Наши мамы самые-самые» Вот и совсем скоро один из самых-самых замечательных праздников! День Матери, как много значит это слово Мама. Ну и мы с нашими детками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Самые смелые»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 16:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД