Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе в гости к Фее

Светлана Филатова
Конспект занятия в подготовительной группе в гости к Фее

Конспект занятия по математике в подготовительной группе.

«Задания от Феи»

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цель: Продолжать учить решать логические задачи, ориентироваться на листе бумаги относительно себя (определять левую и правую руку на изображении).

Закреплять умение сравнивать цифры между собой и группы предметов с цифрой.

Закреплять знание геометрических фигур, порядкового счёта. Развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе в гости к Фее» размещена в разделах

Воспитывать у детей чувство сострадания, готовность прийти на помощь.

Ход занятия.

Восп-ль: Ребята, сегодня произошло нечто необычное, из-за чего я всё забыла. Напомните, пожалуйста, какое сегодня число, день недели? (Среда)

А среда-это какой по счёту день недели? Скажите, какое занятие мы проводим по средам? Правильно, математику. Спасибо, что подсказали. Я вам сейчас объясню, почему я всё забыла.

Когда я пришла в группу, то увидела на столе вот такой красивый сундучок. Такое чувство, что он из сказки. Согласны?

А рядом с ним лежала книга со сказками, которую мы с вами неоднократно читали.

В сундучке находилась необыкновенная открытка, а прислала её сказочная Фея.

Она пишет, что произошло несчастье-все герои из сказок перепутались и не могут вернуться в свои сказки. Давайте проверим, правда ли это? (Воспитатель зачитывает отрывок из сказки, где он не соответствует иллюстрации).

Помочь героям могут только дети, умеющие хорошо считать, решать задачи, сравнивать, т. е. умные, находчивые и внимательные. Вы согласны помочь? Ну, что же, посмотрим, какие задания прислала нам Фея.

(Дети выполняют задания)

Восп-ль: Ребята, каждый из вас получит карточку с цифрой. Те дети, у кого цифра меньше 5 должны встать слева от цифры 5, у кого больше 5- справа.

-Молодцы!

-А теперь послушайте считалку:

"Плыл у берега пескарик,

Потерял воздушный шарик.

Помоги его найти, посчитай от 10.

(Дети выполняют задание)

Восп-ль: Молодцы! Садитесь на свои места.

-Вот второе задание (на фланелеграфе).

-Перед вами цветочная поляна, на ней 2 цветка. На одном цветке сидят бабочки, у каждой бабочки на крылышке цифра (ответ примера).Давайте решим примеры, а бабочку с правильным ответом пересадим на другой цветок.

(Воспитатель вызывает по одному ребёнку найти правильный ответ).

-Молодцы!

-Ребята, а давайте проверим,возвращаются ли герои сказок на свои места (Зачитывается отрывок).

-Вот видите, мы помогли сказочным героям. (Отрывки зачитываются после каждого задания).

Восп-ль: Ребята, а сейчас напрягите своё логическое мышление, Фея прислала нам очень трудную задачку, слушайте внимательно:

"Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме. Золотая рыбка-не в квадратном и не в круглом. В каком аквариуме плавала зелёная рыбка? (Красная-в квадратном, золотая-в прямоугольном, зелёная-в круглом).

-Вот какие молодцы, с таким трудным заданием справились. Ну что же,давайте немного отдохнём. Встаньте около своих стульчиков.

Физкультминутка:

"В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал. "

Восп-ль: Вот и четвё ртое задание: Фея прислала вам вот такую необычную картину. Ребята, что на ней изображено?

Дети: Геометрические фигуры.

Восп-ль: Картина разделена на 4 части. Вы должны найти правильный ответ в первой (2,3,4 частях). Слушайте задание:

1) Найти картинку, на которой треугольник расположен справа от квадрата и под кругом.

2) Квадрат- слева от круга и над овалом.

3) Овал-справа от прямоугольника и над треугольником.

4) Круг-справа от треугольника и под прямоугольником.

-Молодцы!

Восп-ль: Следующее задание. Вам необходимо поставить нужный знак (больше или меньше) между группой предметов (на рисунке) и цифрой. (Задание выполняется индивидуально у доски, второй ребёнок объясняет правильно или нет и почему)

-Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями, которые прислала Фея. Давайте вспомним, чем же мы сегодня занимались? (Подведение итогов).

-А сейчас мы проверим, вернулись ли герои сказок на свои места. (Зачитываются отрывки из сказок с иллюстрациями).

-Молодцы, ребята! Я очень рада, что вы в любой момент готовы прийти на помощь.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришла зима». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотаблиц «В гости к нам пришла зима» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотаблиц. Цель: развитие речи.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «В гости к песочной фее» Цель: Развивать речь детей и мелкую моторику рук средствами песочной терапии. Задачи: Образовательные – создавать у детей положительный.

Конспект музыкального занятия с использованием ручных знаков «В гости к фее Весне» (старшая группа) Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: • Продолжать развивать интерес.

Конспект ООД «В гости к Фее Зимы» с использованием ИКТ художественно-эстетическое направление (раздел «музыка») Сюжетное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «В гости к Фее.

Конспект открытого занятия по экологии в подготовительной группе с применением ИКТ «В гости к фее Природы» Подготовила: воспитатель МКДОУ детский сад "Теремок" город Купино Новосибирской области Попенина Л. М. Цель: развитие познавательных способностей.

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Путешествие в гости к матрешке» Путешествие с матрешкой. Программное содержание. Познакомить детей с историей рождения русской деревянной матрешки. Показать разнообразие.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логико-математических игр «В гости к Смешарикам» в подготовительной группе Наталья Иванова Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе с использованием логико-математических игр и упражнений «В.

Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к Фее доброты и вежливости». Вторая младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 с. Кабанск» Конспект занятия по нравственному воспитанию.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «В гости к звукам [Щ]-[Ч]» Цель: создание условий для закрепления и различения звуков [Щ], [Ч] на слух и в произношении. Задачи: • коррекционно-образовательные: -учить.

План-конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «К нам Степашка зашёл в гости» Цель. Автоматизация звука «С». Задачи. Упражнять детей в правильном произношении звука «С» в слогах, словах, фразовой речи; совершенствовать.

Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе в гости к Фее
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 14:03
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД