Лучший педагог года

Конспект занятия «В поисках колобка»

Татьяна Бирулина
Конспект занятия «В поисках колобка»

Перед занятием муз. Рук. Приносит колобка в группу, дети рассматривают его, какой он (круглый, желтый, красивый, веселый) незаметно от детей колобка уносят из группы и воспитатель обращает внимание на то, что колобок укатился, и мы направляемся его искать!

Дети входят под музыку в зал :

Раз,Два!Мы идем путь дорожка не легка.

Раз, два! Мы найдем непоседу колобка!

Публикация «Конспект занятия „В поисках колобка“» размещена в разделах

Последим за ровной спинкой, спинку надо укреплять.

Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать!

Ручки вытянем вперед, скачем на лошадках,

Пусть никто не отстает, на дорожке гладкой!

Тише, дети! Не шуметь! Рядом может спать медведь.

Чтоб его не разбудить, на носочках будем мы ходить!

Ведущая: Привела нас Дорожка на лесную полянку, птички весело поют, весело щебечут (звучит пение птиц) давайте превратимся в птичек! Крылышками помахали, помахали и полетели.

Ой летели птички, птички невелички

Все летали, все летали, крыльями махали 2 раза

На дорожку сели, зернышки поели

Клю, клю, клю, клю, клю, клю как я зернышки люблю. 2 раза

Перышку почистим, чтобы было чисто

И так, и вот так, чтобы было чисто. 2 раза

Ведущая: здесь на Полянке нет колобка, тропинка ведет нас дальше, туда.

Раз, два! Мы идем. Путь Дорожка не легка

Раз, два! Мы найдем непоседу колобка!

Из- за занавеса ведущая выносит зайчика

Ведущая: зайчик беленький скажи, не видел ли ты колобка?

Зайчик: очень я люблю играть, прыгать, бегать и скакать

Вы со мною поиграйте, путь дорожку узнаете.

Проводится игра " зайцы и лиса"

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки побегай ки 2 раза

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки побегай ки 2 раза

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки, зайки побегай ки? 2 раза

Ведущая берет зайчика

Ведущая: зайка, мы с тобой играли, прыгали, скакали! Подскажи нам, куда покатился колобок?

За зайчика ведущая: прямо по дорожке вы идите, туда покатился колобок!

Ведущая : спасибо тебе зайка (уносит зайчика за ширму)

Идут по залу

Раз, два! Мы идем. Путь Дорожка нелегка.

Раз, два! Мы найдем непоседу колобка!

Ведущая уходит за занавес и одевает ростовую куклу - медведя и выходит, говорит за медведя

Медведь: кто по лесу здесь идет, громко песенки поет?

Муз. Рук : Мишенька, ты не рычи, лучше нам ты помоги

В лесу мы ищем колобка, не видал ли ты его?

Медведь: Да, веселый колобок, танцевали с ним, играли, а потом, покатился дальше в лес.

Муз. Рук. : Подскажи нам, где искать непоседу колобка?

Медведь : Вы станцуйте со мной, русский танец заводной!

Дети по показу танцуют русский народный танец

Ну- ка русскую давайте, веселее начинайте.

Прогуляемся, прогуляемся 2 раза

Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.

Постараемся, постараемся! 2 раза

По коленкам да в ладошки- поиграем мы немножко.

Забавляемся, забавляемся. 2 раза

А теперь пошли в присяду, вот какие мы ребятки,

Не стесняется, не стесняется. 2 раза

Медведь: спасибо вам за танец, а колобок покатился прямо по тропиночке

Муз. Рук : спасибо тебе Мишенька!

Ведущая уходит за занавес и снимает медведя и идет к детям

Раз, два! Мы идем, путь Дорожка не легка.

Раз, два! Мы найдем непоседу колобка!

Ведущая одевает за занавесом ростовую куклу лисы и выходит к детям

Лиса: какие красивые детки в лес пришли

Муз. Рук: мы ищем колобка, не видала ли его лиса?

Лиса : принесла я вам платочки, спляшем детки, и тогда, расскажу гле искать вам колобка!

В корзинке у лисы лежат платочки, муз. Рук помогает детям раздать их и дети по показу танцуют " танец с платочками"

После танца собираем платочки

Лиса: вы идите по тропинке, как найдете Полянку с цветочками, там и колобка ищите.

Ведущая уходит за занавес, снимает куклу и идет к детям

Раз, два! Мы идем, путь Дорожка не легка.

Раз, два! Мы найдем непоседу колобка!

Ведущая обращает внимание детей на цветочки, что дошли мы до цветочной поляны

Ведущая: по цветочку мы возьмем, с ним танцевать пойдем

Краше подснежника нету цветов,

И любоваться им каждый готов.

Мы по цветочку с поляны сорвем,

С ними по кругу пойдем.

Подняли кверху мы наши цветы,

Ими любуемся и я, и ты.

Пусть все увидят приметы весны:

Мама, и папа, и мы.

Сядем на травку и спрячем цветок,

Чтобы его не унес ветерок.

Где наш цветок? Где лепесток?

Вот он осенний цветок!

Мы соберемся и сложим цветки

Как ароматны они и легки!

И получился прекрасный букет,

миру весенний привет!

Ведущая идет с цветами за занавес и выносит детям колобка с корзинкой, где лежит угощение и цветочки

Колобок : ребята, я так хотел порадовать бабушку и дедушку цветами, нашел эту прекрасную Полянку и вы набрали прекрасный букет! А я вам еще и угощение принес от дедушки и бабушки!

Ведущая берет корзинку и предлагает колобку пойти с ребятками в группу, угощаться и играть!

Конец

Публикации по теме:

Игровой квест «В поисках Колобка» Игровой квест «В поисках колобка» Для детей группы раннего возраста. Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик. Создание условий.

Использование игровых обучающих ситуаций на занятиях «Путешествие в лес в поисках Колобка» .

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе. Тема: «В поисках Колобка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках Колобка» Тема: «В поисках Колобка» Цель: стимулировать речевое развитие детей посредством художественных произведений. Задачи: развитие артикуляционного.

Конспект образовательной деятельности ОО по физическому развитию в младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Оздоровление организма воспитанников посредством физических упражнений Задачи: Способствовать освоению детьми основных видов движений:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей младшей группы «В поисках колобка» Цель: Формирование познавательных действий путем упражнения детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: Образовательные.

Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей группе «В поисках Колобка» Цель: формирование и развитие у детей 2-3 лет основных двигательных действий (бег в заданном направлении, ходьба, прыжки, подлезании). Задачи:.

Открытое комплексное занятие второй младшей группы «В поисках Колобка» Открытое комплексное занятие 2 младшей группы "В поисках Колобка". Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать.

План конспект развлечения в средней группе «В поисках Колобка» План конспект развлечения в средней группе «В поисках колобка» Программное содержание: - развивать слуховое внимание; - учить различать.

Сценарий совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями «В поисках Колобка» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках колобка»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 18:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД