Получи документы

«Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Ирина Изотова
«Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

А. В. Грицай.

Разработала Старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» Изотова И. В.

«Кто живет в воде»

Экологическая беседа на «Лебедином озере» Хозяйка-«Царевна-Лебедь»

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях, продолжать знакомить детей с понятием семья.

Публикация «„Кто живет в воде“, Конспект занятия в рамках реализации проекта „Экологическая мозайка“» размещена в разделах

2. Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: русским народным сказкам, песенкам, потешкам.

3. Закреплять умение узнавать, называть птиц на картинках и среди игрушек, называть их отличительные особенности, звукоподражать.

Развивающие:

4. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (пестренькая, желтенькие, белые, пышные, клюв) .

Воспитательные:

- Формировать желание проявлять заботу о птицах, учить не бояться, не обижать их.

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете кто живет в воде

Дети. Рыбки, уточки, лягушки. (если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом)

Воспитатель: Посмотрите, детки, как рыбки плавают и уточки.

— где у рыбки (уточки) глазки, хвост, рот, хвост, лапки.

— что рыбка (уточка) делает в воде? (плавает, ест, спит)

— кто еще живет в воде? (лягушки)

Двигательная пауза

-«Ребята, сейчас мы вами поплаваем как рыбки и походим как уточки». Воспитатель показывает пример ходьбы:

Уточка – ходьба в приседе, присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, пальцы широко поставлены. Пытаться ходить в приседе с выпрямленной спиной, переваливаясь из стороны в сторону.

На своих коротких ножках

Утки ходят по дорожке (ходьба в полуприсяде)

- А, кто знает, как уточка крякает?

- Кря-кря-кря! (в случае затруднений воспитатель говорить ответ).

Рыбка – движения кистями рук вверх-вниз (рыбка машет хвостиком)

перекаты, лежа на спине, попытаться медленно перекатываться на бок, живот. Лежа на животе, сгибать поочередно ноги в коленях.

- Ребята, посмотрите пожалуйста какого цвета уточка?

- какого цвета у нее клюв.

А сейчас я вам покажу, как ходит утка.

На своих коротких ножках

Утки ходят по дорожке (ходьба в полуприсяде)

- А, кто знает, как уточка крякает?

- Кря-кря-кря! (в случае затруднений воспитатель говорить ответ).

- Правильно.

- А теперь давайте поиграем с пальчиками.

Во дворе утенок жил, Прикасаются всеми пальцами руки к большому

пальцу и раскрывают ладони «утенок открывает клюв»

Рыбку он ловить любил. Прижимают ладони друг к другу и качают ими из стороны в стороны («рыбка»)

- Молодцы! А теперь, давайте вспомним, кто живёт в воде?.

Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

«Экологическая викторина» — мероприятие в рамках реализации долгосрочного проекта «Беречь природу — беречь Родину» Цели: • расширение кругозора детей и подростков с ограниченными возможностями, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального.

Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде» Конспект НОД "Кто живет в воде". Задачи:развивать желание детей знакомится с представителями водных животных, их особенностями,приспособленность.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Конспект занятия «Кто живет на подворье?» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации на тему «Кто живет на подворье?» Программные задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа»Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа» В прошлом году я выпускала подготовительную группу и набирала вторую младшую. С малышами в конце лета мы продолжили работать в рамках проекта.

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказкаТеатральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.

Экологическая игра «Кто где живет?» Вариант №1. «Домики в лесу» 1. Задачи: А. Для педагога: - дидактическая. «Познание». Развивать обобщенное представление о сезонных изменениях.

Занятие «Кто в воде живет?» Занятие "Кто в воде живет?" На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 13:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД