Калугина Надежда
Конспект занятия в разновозрастной группе с 3 до 7 лет «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект для разновозрастной группы с 3 до 7 лет
«Дикие и домашние животные»
Задачи:
Образовательные:
3-4 года
1. Продолжать знакомить с домашними и дикими животными, особенностями их поведения и питания.
4-5 лет
1. Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных.
5-6 лет
Публикация «Конспект занятия в разновозрастной группе с 3 до 7 лет „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
1. Расширять представления о диких и домашних животных, их повадках.
6-7 лет
1. Систематизировать знания о домашних животных, формировать представления о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Дать детям более полное представление об особенностях и приспособлении к окружающей среде диких животных.
Развивающие:
3-4 года
1. Развивать интерес детей к миру природы.
4-5 лет
1. Формировать интерес детей к природе, поощрять любознательность.
5-6 лет
1. Способствовать познавательному развитию, поддерживать интерес детей к животному миру.
6-7 лет
1. Формировать желание самостоятельно добывать знания, делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных.
Воспитательные:
3-7 лет:
1. Воспитывать любовь к природе, желание беречь её.
2. Воспитывать этическое отношение к природе.
Ребята, а что вы сегодня с собой принесли в детский сад? (Выслушиваем ответы детей).
-Здорово, а принесите их пожалуйста сюда мы все вместе посмотрим на ваши картинки. (Дети приносят картинки, мы раскладываем их на парты и рассматриваем.)
Какие вы и ваши родители молодцы такую красоту принесли.
Ребятки, а кто это все? (Животные).
1 задание а кто из вас может разделить этих животных по группам.
Молодцы ребята а сейчас я задам задание для маленьких ребят тоесть для Лерочки и Машеньки,а большие ребятки послушают и скажут мне потом правильно ли ответили девочки.
Кто это у нас?
•Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(Кошка).
Какие части тела есть у кошки (Мордочка,уши,туловище,лапки,хвостик,коготки и т. д).
А это кто?
•Кто гуляет по двору,
Забираясь в конуру.
Большая Забияка
Грозная
(Собака.)
А где собачка живет? Что она кушает? А у вас девочки есть дома собаки?
Спасибо девочки вы большие умнички мне понравились ваши ответы, вы старались? А вам ребята понравились ответы девочек?
А сейчас мы послушаем больших ребят Азат расскажи нам пожалуйста о каком нибудь диком животном, где твоя картинка (Кто это? Где живет? как выглядит? Чем питается?
Спасибо Азат,ну а теперь мы послушаем Киру она нам расскажет о другом диком животном. (рассказ о барсуке).
Спасибо Кира как много интересного ты нам рассказала. Ребятки так какие же животные бывают (дикие,домашние).Почему одни животные называются дикие,а другие домашние?Вы все правильно говорите да это действительно так…
-Дикие животные могут жить в степи, в лесу, в горах, в поле. Они сами ищут себе корм, сами строят жилище, сами защищаются от врагов.
-Домашние животные проживают рядом с человеком. Люди заботятся о них, ухаживают, оказывают помощь в необходимых случаях.
Машенька и Лерочка мы предлагаем вам выбрать себе по картинке и отнести их в группу к Татьяне Сергеевне показать ей и ребятам, а потом положить их туда где они должны жить дома или в лесу? Спасибо вам девочки.
Ну а мы с вами сейчас поиграем перед вами лежат маски животных (Кошка, собачка, лошадка, корова). Азат и Руслан будут хозяева, а все остальные ребята наденут маски и превратятся в животных. Затем хозяева выберут себе двух животных и будут за ними ухаживать (покормить, напоить, построить жилище, поиграть).ну что выбрали себе животных тогда начнем, все необходимое есть в нашем зале, вы можете взять все что вам нужно, играйте. (воспитатель осуществляет контроль за игрой, вносит поправки, где то оказывает помощь).
Как вы хорошо поиграли посмотрите довольны ли ваши животные? всех ли вы накормили? понравилось ли вам? Ребята ну а вы запомнили как за вами ухаживали и чем вас кормили, тогда отправляйтесь в группу к Татьяне Сергеевне и нарисуйте вместе с ней все чем вас кормили ваши добрые хозяева.
А мы с здесь еще немного поиграем с Русланом и Кариной.
Ребята к нам пришла телеграмма,наверное кто то перепутал адрес так как адресовано оно доктору аиболиту.
"Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей! "
"Да-да-да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит! "
Ребята сейчас мы переоденемся и превратимся в аиболитов и поидем с вами лечить зверей. Выберете тех животных которых лечил доктор аиболит (бегемотиков;
акулят (акул, у них зубки болели;
кузнечика (у него было вывихнуто плечико);
бегемотики болели животики всем по порядку давал шоколадку и ставил и ставил им градусники
полосатые тигрята и бедные больные горбатые верблюжата и каждого гоголем-гоголем моголем гоголем моголем потчует страусят;)
ну что выбрали кого будете лечить тогда берите в руки свои аптечки и приступайте. вот и вылечили мы их вот и вылечили больных и будут они у нас смеяться и плясать и баловаться. вы хорошие доктора отдохнуть и вам пора. Сейчас мы с вами сделаем альбомчики их у нас будет три дикие животные, домашние животные и животные жарких стран. Вставляйте, пожалуйста карточки в файлы. Вот и готовы наши альбомчики мы унесем их в нашу группу и покажем всем ребятам. А вам мои хорошие я подарю вот эту энциклопедию о животных. Мы будем вместе её читать и много нового узнавать.