Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе

Бота Мунтинова
Конспект занятия в средней группе

Орта топа арналан ымдастырылан оу ызметінін

технологиялы картасы

Білі м беру саласы: Познание

Блі м: ФЭМП

Таырып: «Путешествие в сказку»

Масат- познакомить с цифрой 4, умение находить среди других цифр

-закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник;

- выделить их свойства: форма; структурные элементы: сторона, угол, их количество;

- закрепить знание количественного и порядкового счета до 3, умение распознавать цифры до 3 и соотносить их с количеством предметов,

Публикация «Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах

- развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, рассуждать.

Билингвалды компонент: трт- четыре, касыр- волк, же- бабушка

рекет кезені Трбиешіні рекеті Балаларды рекеті

Мотивациялы- оаушы

Мотивационно-

побудительный Дети заходят в зал. Встают полукругом.

Круг радости: Возьмитесь за руки, поверните голову к другу слева, потом справа и улыбнитесь.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте».

Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

-Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

-Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите имя её.

Воспитатель: В какую сказку мы попали?

Дети становятся в круг радости

Соглашаются заштопать ковёр,

Называют, какой формы геометрические фигуры

Имеют заплатки

Становятся на ковёр, отгадывают имя девочки, которая забыла своё имя.

- Красная Шапочка.

- Красная Шапочка.

йымдас- тырушылы- ізденіс

Организационно- поисковый Ребята, нам нужно проводить Красную Шапочку к домику её бабушки, а для этого нужно выполнить некоторые задания.

Закройте глаза, вот мы на лесной поляне (игра «Продолжи счёт»).

Перед вами карточки с цифрами. Расставьте цифры от 1 до 3 в порядке возрастания.

Воспитатель: Ребята, а кого в лесу боится Красная Шапочка?

Дети: Волка.

Воспитатель: А кто ещё боится волка?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Нам заяц оставил конверт с игрой «Четвёртый лишний». Предлагаю разделиться по парам.

Воспитатель: Перечисли, что изображено на карточке. Какой предмет здесь лишний? Почему?

Вот и довели мы Красную Шапочку до домика её бабушки. А теперь вместе с Красной Шапочкой поиграем в игру

(рассматриваем картинки с изображением разных предметов)

Физминутка: Сколько грибочков у нас

Столько мы подпрыгнем раз. (1)

- Сколько листиков у нас

Столько мы присядем раз. (2)

- Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов. (3)

- Столько ягодок у нас

Столько хлопнем с вами раз. (4)

Молодцы! Справились с заданием!

У бабушки были гости. А кто узнаете, если отгадаете загадку: Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца.

Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

- Сколько поросят пришло в гости? Бабушка гостеприимная угостила их чаем, сколько чашек нужно поставить? Что можно сказать о количестве гостей и чашек? (Их поровну)

- Но к бабушке пришла ещё её внучка, сколько гостей посчитайте. (4) А чашек? Что можно сказать о кол-ве гостей и чашек? Как сделать поровну?

- Красная Шапочка убирая со стола нечаянно перевернула стул, уронила внучка стул на кухне, стал похож он на 4.

- Когда есть 4 предмета пишут цифру 4.

- Садитесь за столы, Красная Шапочка принесла вам задание:

1) Айгерим собирала на полянке грибы, сколько грибов она нашла в прямоугольнике нарисуй столько же кружков.

2) Найдите цифру 4 раскрасьте её. А затем закрасьте столько же бусинок.

3) Найдите цифру 4 среди других цифр, возьмите их в кружочек.

1. Проверим сколько грибов нашла Айгерим?

2. Сколько бусинок закрасили?

3. Сколько цифр 4 нашли? Соглашаются помочь Красной Шапочке

Расставляют числа в порядке возрастания.

Называют кого боится девочка

Участвуют в д/и «Четвёртый лишний», называют лишний предмет из четырёх, и поясняют почему.

Выполняют задания, приседают, наклоняются, хлопают

Слушают и отгадывают загадку

Отвечают на вопросы, рассуждают почему, приняли такой ответ.

Знакомятся с цифрой 4

Выполняют задания в тетрадях

Проверяют выполненные задания, оценивают их

Рефлексивті- коррекциялаушы

Рефлексивно корригирующий Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу. (Дети закрывают глаза, а Красная Шапочка ставит корзинку за ребенком или перед ним, слева от ребенка или справа от него.)

-Нам Красная Шапочка оставила свою корзинку, а в ней записку, но мы не умеем читать, пусть наши гости помогут нам, (РАХМЕТ, а ещё цифру 4, с которой мы познакомились, а на обратной стороне загадки, которые вы сможете прочитать вместе с родителями.

А теперь давайте выберем смайлик себе который покажет ваше настроение, молодцы а это значит что вам понравилось занятие. Возвращаются в группу, читают письмо от гостьи, благодарят за подарки.

Выбирают смайлик.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением.

Конспект занятия по математике в средней группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Занятие 3» Автор конспекта Интеграция.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия по краеведению в средней группе Тема: Мой родной город Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию дошкольников. Задачи: • Познакомить детей с понятиями «город».

Конспект занятия по рисованию в средней группе Программное содержание: 1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах. 2. Развивать восприятие.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в средней группе «Весна» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Конспект занятия «Валентинка» в средней группе. Цель: познакомиться с видом оформительской деятельности и научиться выполнять творческие работы. Задачи. 1. ознакомить с видами этой оформительской.

Конспект занятия по математике в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №7 Утверждаю Заведующий Суворова О. А___ Приказ.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Я пешеход» Непосредственно-образовательная деятельность. Конспект. Средняя группа. Я-пешеход Цель: Познакомить детей с улицей,её особенностями:тротуаром.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 20:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД