Получи документы

Конспект занятия в технике кляксографии в средней группе «Бабочка-красавица»

маргарита федоренко
Конспект занятия в технике кляксографии в средней группе «Бабочка-красавица»

Образовательная область: художественное творчество.

Задачи:- Продолжать знакомить детей с разнообразными видами бабочек, их внешним видом,образом жизни;

- Учить дорисовывать мелкие детали, создавая из цветовых пятен (клякс) образ;

- Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность;

-Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная подготовка:

- Наблюдение за бабочками на участке сада;

Публикация «Конспект занятия в технике кляксографии в средней группе „Бабочка-красавица“» размещена в разделах

-Разучивание стихов о бабочках, беседы о бабочках;

-Рассматривание иллюстраций и картинок.

- Дидактическая игра " Насекомые", " Что на что похоже?".

Ход занятия.

-Дотронуться хотела я руками

до самого красивого цветка.

А он, взмахнул своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака!

-Ребята, сегодня у меня есть волшебная палочка. Хотите я превращу вас в волшебников?

Раз, два, три,

Волшебная палочка, рисовать нас научи!

-Сегодня мы будем рисовать волшебные картины! Рисунок у нас будет получаться почти сам собой. Ребята, а как вы думаете, так бывает?

-Посмотрите как я буду создавать волшебные рисунки. Сначала надо сложить лист бумаги пополам, и рисовать мы будем только на одной половине листа. Посмотрите. берёте любую краску, по вашему желанию. Наношу капли на бумагу (на кисточке должно быть много краски, а затем закрываю второй половинкой листа и аккуратно прижимаю.

-Потом скажем волшебные слова- Раз, два, три, чудо появись! и тихонько подуем на листочек. Открываем осторожно свой рисунок и посмотрим, что же у нас получилось?

-На что похоже (ответы детей).

-Посмотрите, если дорисовать голову, усики, туловище. Узнаёте?

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

-Давайте мы на минутку станем бабочками. - физминука под музыку:

-Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, бабочка кружит и вьётся.

Дети выполняют задание самостоятельно. После занятия делаем выставку картин из бабочек.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки» Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике (кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки». Цель: познакомить.

Конспект образовательной деятельности по кляксографии в рамках кружковой работы в младшей группе «Бабочка»Конспект образовательной деятельности по кляксографии в рамках кружковой работы в младшей группе «Бабочка» онспект образовательной деятельности (кружок) в младшей группе «Бабочка» (нетрадиционная техника рисования: кляксография) Тема: «Бабочка».

Конспект НОД «Бабочка» в технике оригами для средней группы Конспект НОД «Бабочка» в технике оригами средняя группа Задачи : Познакомить с особенностями образа бабочки. Учить создавать подделку.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией,.

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Волшебные кляксы» в средней группе 4–5 летКонспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Волшебные кляксы» в средней группе 4–5 лет Тема: Волшебные кляксы Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству. Познакомить детей с техникой изображения, как кляксография,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Бабочка»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Бабочка» Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • Создавать условия для развития творческой активности, фантазии,.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочка» Нетрадиционная техника рисования «Бабочка» (монотипия). Тема: «Бабочка» Программное содержание. : продолжать знакомить детей с нетрадиционными.

Рисование в технике монотипии в средней группе «Бабочка»Рисование в технике монотипии в средней группе «Бабочка» Материалы: Бумага (акварельная, альбомы для рисования, гуашь, мягкие кисти. Цель: Развитие умений детей работать в технике монотипия.

«Бабочка-красавица». Конспект занятия для дошкольников с применением нетрадиционного рисования ладошками«Бабочка-красавица». Конспект занятия для дошкольников с применением нетрадиционного рисования ладошками Данный мастер-класс будет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, а также творческим родителям. Предназначен для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в технике кляксографии в средней группе «Бабочка-красавица»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 19:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД