Лучший педагог года

Конспект праздника в средней группе. Игра по станциям «В гостях у Деда Мороза».

Елена Таскинен
Конспект праздника в средней группе. Игра по станциям «В гостях у Деда Мороза».

Цели и задачи:-формировать интерес к совместным играм. Обучать навыкам взаимодействия в совместной игре. Создавать положительные эмоции от игровой деятельности. Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя,действовать по предложенному плану. выполнять поставленную задачу. Воспитывать организованность,умение оказывать помощь друг другу,действовать сообща. Развивать способность к самооценке.

Используемая литература:С. Новиков "Любимые праздники".

Материалы:

1. Плакат с нарисованной ёлкой(2 штуки)

2. Вырезанные из бумаги ёлочные украшения.

Публикация «Конспект праздника в средней группе, Игра по станциям „В гостях у Деда Мороза“,» размещена в разделах

3. Эмблемы для участников:"снежинки" и "снеговики".

4. Мандарины для призов.

5. Корзиночки для сбора призов.

6. Клей-карандаш (несколько штук).

7. Изображения"Деда Мороза" и "Снегурочки",разрезанные в виде пазлов.

8. Шоколадные медали (золотого и серебряного цвета)

9. Всё,что нужно для чаепития.

Предварительная подготовка:

1. Детям раздаются стихи о Новом Годе.

2. На музыкальном занятии и в группе прослушивать песенки из детских мультфильмов (за 1-2 недели до игры).

Ход игры:

Воспитатель:Здравствуйте,ребята и уважаемые родители!Дети,какой праздник скоро наступит (Новый Год)

Правильно. В народе говорят:"Как начнёшь год,так его и проведёшь!" Мы

празднуем Новый Год в ночь с 31 декабря на 1 января. А кто знает,почему

именно в этот день?Кто это придумал ( Дети и родители: Пётр I)

Воспитатель:Это царь Пётр I,поездив по "заграницам",в 1700 году решил

считать начало года 1 января,а не 1 сентября. В специальном указе царь

Пётр I приказал украшать дома зелёными ёлками,игрушками,палить из пушек,пускать фейерверки,поздравлять друг друга и дарить подарки.

Сегодня мы с вами поиграем в новогоднюю игру- игру по станциям.

Сначала разделимся на команды:1-"Снежинки",2-"Снеговики".

(Можно разделить на мальчиков и девочек; выдать детям эмблемы

"снежинки" и "снеговики")

Воспитатель:Команды у нас есть,теперь нужно выбрать жюри.

(Выбирается жюри из родителей и воспитателей).Прошу жюри занять свои

места. Мы начинаем.

1 конкурс-"Укрась ёлочку".

(На доске перед командами висят 2 плаката с изображением зелёных

ёлок. Детям даются вырезанные украшения для ёлки и клей-карандаш)

Воспитатель: Задание:нужно быстро,красиво,аккуратно украсить ёлочку

к Новому Году. Одна ёлочка-для команды "Снежинки",а вторая-для

команды "Снеговики".На старт,внимание,марш!

(Дети по очереди подбегают к плакатам и с помощью клея-карандаша

наклеивают бумажные украшения).

Воспитатель:молодцы,Победила команда___ и победитель получает

мандарин. У какой команды в конце игры окажется больше мандаринов,

та команда и победила.

2 конкурс-"Новогодние стихи".

Воспитатель: Посмотрим,кто из вас знает больше стихов на новогоднюю

тематику. Команда,которая последней расскажет стихотворение-

выигрывает и получает мандарин. Родителям можно помогать своим детям.

(Дети по очереди рассказывают стихи)

Воспитатель: Молодцы,победила команда___ и победитель получает

мандарин.

3 конкурс-"Танцевальный"(он же физкультминутка)

Танцуют все дети вместе под весёлую,заводную музыку и обе команды получают по мандарину.

Воспитатель:Молодцы,ребята,вы все отлично танцевали.

4 конкурс-"Новогодняя мозаика".

( На двух столах лежат самодельные пазлы: для команды"Снежинки"-

собрать Деда Мороза,для команды"Снеговики"-собрать Снегурочку)

Воспитатель:В этом конкурсе участвуют дети всей командой,нужно

собрать новогоднего персонажа,а какого-вы узнаете, когда закончите

работу. На старт,внимание,марш!

(Дети собирают пазлы)

Воспитатель:молодцы,ребята,в этом конкурсе победила команда.

Победитель получает мандарин.

5 конкурс-"Музыкальный"(последний)

Воспитатель:Ребята,в этом конкурсе нужно отгадывать мелодии,кто

первым узнает песню-тот и получит мандарин. Внимание,включаем.

(Звучит 3-5 мелодий из детских мультфильмов)

Подведение итогов.

Воспитатель:молодцы,победила команда. Получайте свой мандарин.

На этом наша игра заканчивается,остаётся только подвести итоги,

выяснить- кто победил и наградить победителей.

Воспитатель:пока жюри подводит итоги,мы с вами споём песню "В лесу

родилась ёлочка"

(Жюри считает мандарины в корзинах команд и объявляет победителя).

Жюри:Победила команда. Награждается команда золотыми медалями.

Второе место заняла команда. Награждается команда серебряными

медалями. Молодцы,ребята!

А в завершении приглашаем всех на праздничное чаепитие.

Публикации по теме:

Анализ учебных навыков и умений для детей Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детейВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Умение слышать и принимать учебное.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект праздника в средней группе. Игра по станциям «В гостях у Деда Мороза».
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 02:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД