Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи» (2 фото)

Зинаида Харченко
Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи»

Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация "Золотые подсолнухи"

Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов

Задачи: Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус.

Публикация «Конспект занятия в средней группе, Коллективная аппликация „Золотые подсолнухи“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание изображений подсолнуха. Геометрическая мозаика. Речевые игры на словообразование (знакомство с приставочным способом на примере слов подсолнух, подушка, подоконник, подберезовик, подосиновик). Подготовка природного материала (осенние листья).

Материалы и оборудование: Круги из цветной бумаги желтого или оранжевого цвета (диаметр 12-15 см, мелкие листья березы, семена арбуза; белая бумага для фона; клей ПВА, смешанный с небольшим количеством воды, клеевые кисточки, бумажные и матерчатые салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Подсолнух» :

В плоское круглое донце

Вплели лепестки из солнца,

Черные бусины-семечки в ряд-

Любимое лакомство птиц и ребят!

Воспитатель: О чем это стихотворение?

Дети: О подсолнухе.

Воспитатель: На что похож подсолнух?

Дети: На солнышко.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, откуда появляются семечки?

Дети: Из подсолнухов.

Воспитатель: Правильно. Подсолнечник выращивается практически во всем мире. И у нас на Дону тоже. Семя подсолнуха сажают в землю, оно постепенно растет и, в конце концов, появляется высокое растение на крепкой толстой ножке с большим цветком ярко желтого цвета, в центре которого созревает много семечек.

Воспитатель: Ребята посмотрите, вот он подсолнух (показ картинок и рассматривание подсолнуха)

Воспитатель: Посмотрите, у нас есть поле, с которого соберем урожай подсолнухов. Из чего мы можем сделать цветок подсолничника? (из засушенных листьев березы)

Детям предлагается самостоятельно выбрать материалы для изображения подсолнуха.

Воспитатель: Перед работой разомнем пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Золотой подсолнушек»

Лепесточки – лучики.

Он – сыночек солнышка

И веселой тучки.

(Руки направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разведены в стороны).

Утром просыпается,

Солнышком лучится,

Ночью закрываются

Желтые ресницы.

(Руки и ладони остаются в прежнем положении, а пальцы медленно загибаются).

Работа детей. Воспитатель помогает определиться с замыслом и наметить композицию – разместить основную деталь – большое бумажное поле.

По окончании работы педагог обращается к детям: «Какие красивые и яркие у нас получились подсолнухи

Ребята, посмотрите как радостно и весело стало в нашей группе. Нам удалось собрать урожай.

Вместе с детьми оформляем выставку «Золотые подсолнухи».

Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи»
Фото «Золотые подсолнухи»
Публикации по теме:

Аппликация из бумаги и осенних листьев «Золотые подсолнухи» Целевые ориентиры: Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник). Аккуратно наклеивает изображения.

Детский мастер-класс «Подсолнухи». Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии»Детский мастер-класс «Подсолнухи». Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии» Детский мастер - класс "Подсолнухи". Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии. Материалы: бумажные салфетки желтого и зеленого.

Коллективная аппликация «Гвоздики к 9 мая» в средней группеКоллективная аппликация «Гвоздики к 9 мая» в средней группе Программное содержание: Продолжать учить детей вырезать круглые формы из квадрата, путем закругления углов. Упражнять в умении аккуратно.

Коллективная аппликация из ладошек в средней группе «Царевна  Лебедь» по сказке А. С. ПушкинаКоллективная аппликация из ладошек в средней группе «Царевна  Лебедь» по сказке А. С. Пушкина Цель: -развивать чувство прекрасного, а также творческие способности у детей среднего возраста по произведениям А. С. Пушкина. Задачи:.

Коллективная аппликация «Подсолнухи»Коллективная аппликация «Подсолнухи» Подсолнух- один из символов лета. Которое к сожалению, уже тихонько, незаметно от нас улетело. Но мы не будем огорчаться, а в память о лете.

Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги и семечек «Золотые подсолнухи на Кубани» Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги и семечек «Золотые подсолнухи на Кубани». Целевые ориентиры: Проявляет интерес к стихам,.

Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги, осенних листьев и семечек «Золотые подсолнухи»Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги, осенних листьев и семечек «Золотые подсолнухи» Тема занятия "Золотые подсолнухи". Задачи: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать формировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яички простые и золотые»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яички простые и золотые» Цель:Учить детей рисовать предметы овальной формы:с одного конца более округло,с другого более суженно. Изображать форму слитным, безостановочным.

Конспект НОД в первой младшей группе «Коллективная аппликация «Листопад»Конспект НОД в первой младшей группе «Коллективная аппликация «Листопад» НОД в первой младшей группе "Коллективная Аппликация листопад"[/b] Цель: развитие моторных действий в технике аппликации. Задачи: - Обучающие:.

Конспект занятия «Кто в лесу живет? Коллективная аппликация)» Подготовила и провела Пестова В. Н. воспитатель Тема: «Кто в лесу живет» (коллективная работа) Задачи: Учить детей создавать сюжетную композицию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 15:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД