Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вообразилию» (4 фото)

Стамикова Зоя Васильевна
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вообразилию»

Конспект занятия в средней группе

Образовательная область: Речевое развитие

Тема: Путешествие в страну Вообразилию

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: Развивать актерские способности детей. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений). Развивать память, воображение, мышление. Развивать артикуляционный аппарат, мимику, речь детей. Снимать физические и психологические зажимы. Воспитывать культуру общения, уважение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в страну Вообразилию“» размещена в разделах

Форма проведения: групповая

Материал и оборудование:

- волшебный мешочек, сундук, куклы кукольного театра, разрезные картинки, слайды, проектор;

- шляпа волшебницы, волшебная палочка;

- музыкальное оборудование.

Место проведения: музыкальный зал

Ход занятия:

Дети становятся полукругом перед гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я знаю одну волшебную страну, где можно воображать, сочинять, представлять себя героем разных сказок и совершать чудесные превращения. Называется эта страна «Вообразилия». Вы хотите отправиться туда со мной?

Дети: Да

Воспитатель: Но в эту страну могут попасть только самые верные друзья, а поможет нам в этом волшебная снежинка. Сейчас вы будете передавать снежинку по кругу, и называть друг друга ласково по имени.

Дети по кругу передают снежинку, называя друг друга ласково.

Воспитатель: Молодцы, а теперь проходите на подушечки.

Дети проходят на подушки, которые разложены в шахматном порядке на ковре.

Воспитатель: Ну что, вы готовы отправиться в путешествие? Тогда, закрывайте глазки, а я скажу волшебные слова и мы перенесемся в замечательную страну «Вообразилию»!

Если глазки мы закроем

И подсматривать не будем.

Мы волшебный мир откроем,

О котором не забудем!

(Звучит музыка. Воспитатель надевает шляпу «Волшебницы» и берет «волшебную палочку». Дети открывают глаза.)

Воспитатель (в роли «Доброй волшебницы») : Ребята, мы очутились в чудесной стране «Вообразилии», и смотрите, я преобразилась! В этой стране я – Добрая волшебница и у меня есть шляпа, волшебная палочка, которая может творить разные превращения!

В моей Вообразилии, в моей Вообразилии!

Тут царствует фантазия во всем своем всесилии!

Тут все мечты сбываются,

А наши огорчения сейчас же превращаются в смешные приключения.

Фото «Путешествие в страну Вообразилию»

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила сообщение от моей сестрицы Феи. Давайте его послушаем! Внимание на экран!

На экране изображение Феи и сообщение от нее.

Воспитатель: И ещё сестра моя прислала мне задания, которые необходимо пройти, чтобы попасть в волшебную страну. Первое испытание покажет, какие вы фантазёры. На столах лежат картинки, вам нужно из этих картинок составить волшебное несуществующее животное, дать ему имя, и рассказать о нём.

Дидактическая игра «Собери несуществующее животное»

Распределить детей по 5 человек вокруг столов. Дети собирают животное, придумывают ему имя и рассказывают о нём (где живёт, чем питается, что любит делать)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Прекрасные и необычные животные у вас получились! С фантазией и воображением у вас всё в порядке. А теперь посмотрим, какие вы актеры! Вставайте возле своих подушечек. Я буду говорить слова, а вы показывайте всё, что слышите.

Своей палочкой вращаю,

В гномов всех вас превращаю.

Играет спокойная музыка, дети выполняют упражнения мимикой.

Упражнение на развитие мимических навыков «Гномики»

- Гномы в зеркало глядятся, радуются, веселятся (дети широко улыбаются)

- Ну-ка, хватит веселиться, нужно всем вам разозлиться! (дети хмурятся)

- Ну, нельзя же вечно злиться, предлагаю удивиться (дети поднимают брови вверх и округляют глаза)

- А такое развлечение: Покажите огорчение (дети опускаю уголки губ вниз, надувают губки, хмурят брови)

- Молодцы! Своею палочкой взмахну, обратно в деток превращу!

Воспитатель: Ребята, ещё у меня есть волшебный новогодний мешочек с героями из разных сказок. Сейчас я раздам каждому из вас по одному герою. Надевайте его на руку.

Дети одевают кукол на руку.

Воспитатель: Сейчас все вы превратитесь в своего героя, который одет на вашу руку. Я даю вам свою волшебную палочку, пока играет весёлая музыка, вы аккуратно передаёте мою палочку, музыка останавливается и у кого в руках окажется волшебная палочка, тот выходит в центр круга и танцует так, как танцевал бы ваш герой. Остальные дети хлопают тому, кто в круге. Готовы? Вставайте в круг!

Конспект занятия в средней группе - фото

Дети встают в круг, на руке у каждого из них сказочный герой – кукла, они передают под музыку волшебную палочку, на ком остановилась музыка, тот танцует в центре круга, как герой, который у них на руке. Игра проводится 3 раза.

Воспитатель: А теперь предлагаю потанцевать всем сказочным героям.

Играет ритмичная музыка, дети танцуют, как их герои.

Воспитатель: А теперь давайте уберём сказочных героев – кукол в волшебный мешочек! Садитесь на свои места.

Дети убирают кукол, садятся на подушки.

Звучит музыка звонка, на экране появляется Фея. Фея благодарит детей за отличную работу и сообщает, что она ждёт всех в волшебном театре.

Слайд занавес.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие по волшебной стране «Вообразилии» закончено, сейчас я взмахну волшебной палочкой, и мы вернемся в детский сад.

Снова глазки мы закроем

И подсматривать не будем,

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем!

Звучит музыка. Воспитатель снимает шляпу волшебницы и прячет волшебную палочку.

Воспитатель: Открывайте глазки. Вот и вернулись мы в наш любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие в волшебную страну?

Дети: Да!

Воспитатель: А как она называется?

Дети: Вообразилия.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо, что вы меня не подвели! У меня для вас от Феи есть подарки.

Воспитатель достаёт сундук, а в нём калейдоскопы. Раздаёт калейдоскопы детям.

Воспитатель: Ребята, если вам вдруг станет грустно или одиноко, мы можете посмотреть в свой калейдоскоп и увидеть в нём частичку волшебной страны «Вообразилии», и вспомнить о нашем сегодняшнем путешествии! А мы ещё много раз будем отправляться в эту страну, чтобы играть, воображать и преображаться!

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых»Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель занятия: уточнить математические знание детей,знания о характерных особенностях насекомых, о домашних и диких животных, русских народных.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну «Здоровье»». Составила воспитатель Зайцева Л. В. (Интеграция областей :познавательное.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по социально – нравственному и личностному развитию в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вообразилию»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 23:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД