Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Насекомые»

Ирина Попова
Конспект занятия в средней группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание. Учить называть некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка); определять особенности их внешнего вида и движения (бабочка, жук - имеют крылья, бабочка летает, жук летает и ползает). Знакомить детей со звуками, характерными для насекомых (жук жужжит)., какую пользу приносят. Знакомить с местами обитания насекомых.

Предварительная работа.

Рассмотреть с детьми насекомых обитающих на участке. Чтение сказки К. И. Чуковского "Муха - цокотуха", загадывание загадок.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Насекомые“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики, расставленные полукругом.

- Ребята давайте вспомним каких насекомых мы видели на прогулке (бабочка, муравей, божья коровка). Правильно, все эти насекомые живут у нас на участке.

- Скажите, а у бабочки есть крылья? (Да). Сколько крыльев у бабочки? (Четыре - два больших и два маленьких). А у жука есть крылья? (Да).Сколько крыльев у жука? Правильно, а у жука два крыла. А у муравья, которого мы видели есть крылья? (Нет). Бабочка и жук умеют летать (Да, умеют. А почему они умеют лететь? У них есть крылья). А муравей умеет летать? (Нет, у него нет крыльев). Скажите ребята,, а жук только летает?

Нет он летает и ползает)Правильно, муравей ползает, бабочка летает, а жук ползает и летает. Какого цвета мы видели бабочек? (Разноцветных). А жучки какого цвета? (Чёрные, коричневые).А муравьи? (Рыжие). Ребята, а кто из вас заметил, что общего есть у этих насекомых? (Усики, туловище, голова, лапки). Хорошо, молодцы! Кто из вас знает, где живут насекомые, где их домики? Правильно, муравей живёт в муравейнике, бабочка на цветочном лугу, жучки в земле и коре деревьев.

Давайте вспомним, из чего сделан муравейник? (палочки, сухие листья, травинки). А чем питаются насекомые? (Пыльцой цветов, травкой, песчинками, личинками).

Воспитатель предлагает на время превратится в бабочек, жучков, муравьишек. Давайте с вами полетаем, как бабочки на лугу. Бабочки плавно машут крылышками, кружатся, перелетают с цветочка на цветочек. Превращаемся в жучков. Они летают и жужжат "ж - ж - - ж". Расправили детки - "жучки" крылышки и полетели "ж - ж- ж". Теперь присели, землю лапками разгребли и ищем себе корм. А теперь превратились из жучков в муравьишек. Взяли муравьишки травинки, палочки и поползли друг за другом к своему муравейнику.

Молодцы ребята!.Все вы были очень хорошими насекомыми. Кто из вас знает, для чего нужны насекомые? (Они красивые) Какую пользу они приносят? (Они уничтожают вредных насекомых - гусениц, личинок).Значит мы не должны уничтожать полезных насекомых? (Да).

Молодцы ребята. Мы сегодня много узнали о насекомых и их особенностях. Мы и дальше будем наблюдать за ними, а также узнавать новых насекомых и обсуждать вместе какую они приносят пользу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Насекомые» в старшей логопедической группе Дети стоят полукругом около воспитателя. - К нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и подарим друг другу хорошее.

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и рисованию «Насекомые» для средней группы Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 492 Структурное подразделение № 3.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Программное содержание.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Насекомые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 "Малыш" г. Белебея Муниципального района Белебеевский район.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Насекомые. Рисование бабочки в технике монотипии»Конспект комплексного занятия в средней группе «Насекомые. Рисование бабочки в технике монотипии» Насекомые. Рисование бабочки в технике монотипия. Конспект комплексного занятия в средней группе Людмила Болгова. Ознакомление с окружающим.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме: «Насекомые. Пауки». Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-образовательные задачи: -Расширить и активизировать словарь по.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые» Задачи: -Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках; -Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе. Организационный.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Насекомые» Цель : сформировать у детей представления о насекомых. Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках,.

Конспект занятия в средней группе «Насекомые» ООД Тема: «НАСЕКОМЫЕ» Цель: 1. Уточнить знания детей о насекомых и их характерных при- знаках. 2. Формировать представление о развитии.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Насекомые» Конспект занятия в старшей логопедической группе Тема: «Насекомые» Цель: Познакомить детей с понятием «насекомые». Задачи: 1. Уточнить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Насекомые»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 22:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Попова (УИ 254934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД