Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными» (2 фото)

Зульфия Кучкарова
Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными»

Программное содержание: учить считать и отсчитывать считать до пяти, называть числа по порядку, соотносить числительные с группой предметов, научить понимать, что обозначает это число. Продолжать знакомить с цифрой 5. Раскладывать предметы правой рукой слева на право. Закрепить умение правильно называть квадрат, прямоугольник, учить находить их в трафаретах. Узнавать фигуры не смотря на различия в цвете, местонахождении. Закрепить умение запоминать задание. Учить пользоваться приемом наложения. Упражнять детей в нахождении на глаз и путем приложения разных по длине предметов (палочек). Развивать глазомер. Воспитывать нравственные и патриотические чувства и качества.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по ФЭМП „Научим Ертостика ухаживать за домашними животными“» размещена в разделах

Ход занятия.

Круг приветствия.

-Здравствуйте ребята,сегодня к нам пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними. Дети здороваются на трёх языках.

Давайте поприветствуем друг друга.

Доброе утро!

Доброе утро, солнышко встало.

Доброе утро тебе прошептало.

Доброе утро,друг мой родной.

Как мне приятно рядом с тобой.

Педагог сообщает детям. Что в детский сад пришло видеосообщение. (на экране телевизора мальчик в казахской национальной одежде)

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными»

Запись.

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Ертостик, в нашей стране скоро будет большой праздник День президента. Я очень хочу поехать на праздник в аул к своей бабушке Эже, потому что там очень интересно и весело. Но мама с папой меня не отпускают, они говорят что там не только нужно играть, но и помогать бабушке ухаживать за домашними животными.

Но я не знаю, как ухаживать за домашними животными. Ребята если вы знаете, научите меня пожалуйста. Папа с мамой приготовили мне много заданий о уходе за домашними животными, если я с ними справлюсь значит я поеду в аул. Одному мне не справиться помогите мне пожалуйста.

-Ребята вы хотите помочь Ертостику? Давайте поможем Ертостику.

-Ребята где мы с вами живем? Как называется наша страна? Встали взялись за руки все вместе произносим:

МЫ КАЗАХСТАНЦЫ!

-Как называется наш город? Какой праздник будут отмечать люди на этой неделе? Кто президент нашей страны? Что делает для нас президент? Как он заботится о нас?

Вот видите ребята обо всех надо заботиться. В Казахстане очень дружный народ и мы с вами тоже очень дружны и поэтому мы должны прийти на помощь Ертостику.

Мы будем выполнять задания наш режиссер всё снимет на камеру и мы отправим видеосообщение Ертостику,он посмотрит и научится ухаживать за домашними животными.

Давайте вспомним где живет Эже (слайд с изображением аула)

Бабушка живет в ауле у нее есть много домашних животных, каких домашних животных вы знаете?

1 задание. (на экране кролик)

Помочь Эже накормить кроликов. -Ребята, вы знаете что кушают кролики? Морковь. Дети закрепляют слова кролик,морковь на двух языках (оян,сбіз -рэббит,кэррот)

-Ребята давайте сосчитаем сколько кроликов в каждой клетке. У каждого из вас есть клетка, там сидят кролики чтобы узнать сколько моркови надо, посчитать кроликов. Дети считают кроликов педагог следит,чтобы дети считали слева направо. Ребята сколько нужно нам моркови?

Дети отсчитывают морковь и раскладывают.

2 задание. (на экране кошка и собака)

Фото «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными»

-Ребята на улице сильно похолодало и Эже беспокоится о своих домашних животных, у кошки и собаки порвались коврики. Дети закрепляют слова кошка,собака на двух языках (мысы, ит -кэт,дог) Научим Ертостика чинить коврики.

А помогут нам волшебные палочки. У собаки ребята какого цвета коврик?

Фиалетовый. Какую нам надо поставить заплатку какой формы? На что похоже это отверстие? Правильно на прямоугольник, нам понадобится 4 палочки.

-Ребята отсчитайте 4 палочки фиалетового цвета. Как нужно расположить палочки? Как закрыть отверстие?

Дети закладывают отверстие палочками. Создавая прямоугольник.

Затем педагог показывает второй коврик. Какого цвета коврик? Красный это коврик для кошки, как починить его? Какой формы отверстие? Что нам для этого нужно? Сколько палочек нужно взять?

Дети отсчитывают 4 красные палочки и закладывают отверстие.

Молодцы ребята научили Ертостика чинить коврики.

Физкультурная минутка. (на экране танцующие люди в движении)

Казахстан! Земля родная! (потянулись, руки подняли к небу)

Очень любим мы тебя! (руки приложили к груди)

Море, горы, даль степная. (изображают волны, затем руки поднимают углом кверху, разводят широко в стороны)

Это Родина моя (руки прикладывают к груди)

Дети читают стихи о Казахстане.

Полина. Казахстан! Республика степная!

Много солнца, неба, ветра, рек.

Степь да степь, от края и до края.

Где живет свободно человек.

Люблю тебя мой край родной. Тимур.

О как,мне, дорог ты!

Твоею шумной красотой

Полны мои мечты.

3 задание. (на экране баран)

Эже любит выпускать своих барашков гулять. Дети закрепляют слово баран на двух языках (ошар-рэм)Чтобы их не потерять нужно знать сколько барашков у Эже. Как можно узнать сколько барашков у Эже?

Правильно, их нужно посчитать.

4 задание. (на экране лошадь)

У Эже есть лошадь, у нее появились маленькие жеребята,она просит научить Ертостика строить загоны для жеребят. Дети закрепляют слово лошадь на двух языках (жылы -хорс)

Дети отбирают отсчитывают палочки бардового цвета 6 штук и по шаблону выкладывают домики.

5 задание. (на экране корова)

-Ребята, Ертостику родители купили ведерки сказали отнести их в ауле в коровник, он не знает для чего ведро нужно в коровнике. Дети закрепляют слова корова и молоко на двух языках (сиыр,ст-кау, милк)

Давайте наполним ведро молоком. чтобы Ертостик знал для чего ведро нужно Эже. Помогут нам волшебные палочки. Дети наполняют ведро выкладывая белые палочки волшебные.

Анализ занятия.

Все картинки выставляются. Дети отвечают на вопросы.

-Кто прислал нам сообщение?

Куда он хочет поехать на праздник? Кто живет в ауле? Почему мама с папой не отпускают Ертостика? Что мы сделали для кроликов? Что мы сделали для кошки и собаки? Что мы потом делали? (зарядку о родине)

Кого мы помогли посчитать Эже (барашков)

Что мы построили для детенышей лошади?

Что мы набрали в ведерки желтые? Что дает корова?

Молодцы, сколько хороших дел мы сделали.

Ребята, Эже через своих знакомых передала вам угощение на праздник.

Появляется на экране блюдо с баурсаками.

Эже благодарит вас, за то, что вы, научили Ертостика заботиться о домашних животных.

На экране появляется смайлик улыбка.

Ребята какое у вас настроение? Ребята вы настоящие помощники вы пришли на помощь Ертостику. Спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с домашними животными «В гостях у Матроскина» Конспект занятия для дошкольников о животных деревенского подворья. В данной работе использую различные методы знакомства детей дошкольного.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Уход за домашними животными и птицами зимой» Беседа с детьми старшей группы. Уход за домашними животными и птицами зимой Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 "Ивушка" Цель: расширять знания.

Макеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зонМакеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зон Макеты, которые сделаны своими руками, с детьми и родителями для развивающей среды. Данные макеты могут использоваться по ознакомлению с.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности детей в средней группе «Научим Буратино деньги считать» Задачи: познакомить с понятием «потребности человека»; закрепить названия основных потребностей и что к ним относится; подвести к пониманию.

Конспект занятия по формированию познавательных способностей «Ознакомление с домашними животными» (средняя группа)Конспект занятия по формированию познавательных способностей «Ознакомление с домашними животными» (средняя группа) Конспект занятия по формированию познавательных способностей (средний возраст).Тема: «Ознакомление с домашними животными» Рассматривание.

Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста Конспект занятия по окружающему миру «В гости к бабушке» на тему: «Домашние животные» для второй группы раннего возраста. Цели: Закрепить.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка-малышка» (знакомство с домашними животными) Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка – малышка» (знакомство с домашними животными) Задачи: 1. Закрепление знаний.

Презентация «Ознакомление детей второй младшей группы с домашними животными» Ознакомление детей второй младшей группы с домашними животными Задачи: Образовательные: Формировать представления детей о внешнем виде.

Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4-5 лет. Сентябрь № Тема Сюжетно – дидактическая.

Занятие в первой младшей группе «Знакомство с домашними животными. Лошадь, корова, коза, овца» Цель:Углубить и закрепить знания детей о домашних животных, учить рисовать красками и кисточкой. Ход: Воспитатель: Ребята, посмотрите, к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными»
Опубликовано: 5 января 2019 в 19:13
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД