Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе с использованием рисования мятой бумагой на тему «Деревья зимой» (1 фото)

Екатерина Белоус
Конспект занятия в средней группе с использованием рисования мятой бумагой на тему «Деревья зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционного метода рисования — мятой бумагой Тема : «Деревья зимой»

Цель: помочь детям освоить способ рисования - оттиск мятой бумагой при изображении кроны деревьев.

Задачи:

побуждать детей передавать в рисунке форму дерева, его крону, расположение, цветовую гамму;

развивать творческое воображение, создавать условия для развития творческих способностей детей.

Материалы:

Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием рисования мятой бумагой на тему „Деревья зимой“» размещена в разделах

альбомные листы бумаги;

гуашь и акварельные краски;

стаканчик с водой,

салфетка,

кисточки,

блюдца.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей. Наблюдения на прогулках за деревьям зимой. Составление описательных рассказов о зимней природе, разучивание стихов русских поэтов о зиме.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? (Да)

Воспитатель: Слушайте мою загадку:

Загадка:

Замела я все вокруг,

Прилетев из царства вьюг.

Я морозна, я бела,

И на долго к вам пришла.

(Зима)

Воспитатель:

Давайте вместе с вами вспомним, после какого времени года наступает зима? (после осени)

Какие зимние месяца вы знаете? (декабрь, январь, февраль)

Ребята, отгадайте загадки о зимних месяцах:

1. Морозы и вьюга, и снег на дворе

К нам в гости приходит зима в (декабре)

2. По счету первым он идет, с него начнется Новый год.

Открываем календарь, начинается (январь)

3. Последний зимний месяц жаль, короткий самый он (февраль)

Молодцы

Воспитатель:

А какая бывает зима?

- Если со снегом, то – снежная,

- С морозом – морозная,

- С холодами – холодная.

А самое главное, что мы ждем от зимы? Конечно же много снега. Для чего? (Лепить снеговика, кататься на санках, на коньках и т. д)

Воспитатель: Очень много вспомнили мы про зимушку – зиму. Зимушка – зима всегда очаровывает своей красотой и каждого человека превращает в волшебника. А поэты, художники и композиторы чувствуют зиму и ее настроение, и свое восхищение о зиме передают нам: композиторы в звуках, художники в красках, поэты в стихах. Этому времени года посвящено очень много стихов. Давай с вами вспомним стихотворение Ивана Захаровича Сурикова: «Белый снег пушистый»

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Пальчиковая гимнастика:

Ветер дует нам в лицо («машут» кистями рук к себе)

И качает деревцо (руки подняты, кисти качаются вправо-влево)

Ветерок все тише, тише (плавные движения кистями вверх-вниз)

Деревцо все выше, выше (руки поднять вверх, потянуться)

Воспитатель:

Ребята, обратите внимание на картины, в каких красках изображена зима?

(синих, белых, голубых). Что вы видите на картинах? (деревья). Как одним словом можно назвать то что нарисовано на картине? (природа)

Воспитатель предлагает детям изобразить деревья зимой.

-Ребята, я вам предлагаю изобразить зимний лес. Стволы деревьев мы будем рисовать кистью (показываю образец).

Крону наших деревьев рисовать мы будем не обычным способом, а смятой бумагой. Волшебные шарики мятой бумаги заменят нам кисточки. У вас на столах несколько листов, давайте помнём бумагу и сделаем волшебный шарик.

(по показу воспитателя дети сминают шарики из бумаги. Одновременно происходит разминка пальчиков и рук)

Воспитатель:

-У нас получились шарики смятой бумаги, они то нам и помогут в изображении снежной кроны деревьев.

(воспитатель показывает способы изображения кроны, путём примакивания смоченного в краске смятого шарика к альбомному листу.)

Детям показываются образцы изображения заснеженных деревьев, выполненные в данной технике.

Дети изображают крону деревьев в нетрадиционной технике рисования смятой бумагой.

Воспитатель:

-Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие красивые зимние деревья появились у нас.

Выставка детских работ.

Конспект занятия в средней группе с использованием рисования мятой бумагой на тему «Деревья зимой»
Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию «Деревья зимой» методом «набрызг» с использованием ИКТ в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Деревья зимой» методом «набрызг» с использованием ИКТ в старшей группе НОД "Деревья зимой" - рисование методом "набрызг" Цель: Развивать эстетическое восприятие явлений зимней природы. Задачи: • Закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе на тему «Букет сирени»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе на тему «Букет сирени» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Букет сирени» (нетрадиционное рисование мятой бумагой) Тема: «Букет сирени».

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой)Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой) Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой) Цель: познакомить детей с.

Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования «Рисование мятой бумагой»Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования «Рисование мятой бумагой» Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой. Задачи: развивать творческие способности, интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с использованием рисования мятой бумагой на тему «Деревья зимой»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 21:13
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием рисования мятой бумагой на тему «Деревья зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Белоус (УИ 2539698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД