Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка «Колобок на новый лад»

Людмила Макарова
Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка «Колобок на новый лад»

Тема: Сказка «Колобок» на новый лад.

Задачи:

1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве, видеть существенные признаки предмета,

2. Развитие тонкой моторики руки. Учить детей проводить свободные линии в ограниченном пространстве, с изменением направления.

3. Коррекция психических процессов путём использования игр и упражнений на не вербальной основе.

Материал для занятия :

Публикация «Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка „Колобок на новый лад“» размещена в разделах

1. Иллюстрации к сказкам, коврики, волшебные палочки и квадрат, разрезная картинка из сказки «Колобок», игрушки для кукольного театра, рисунок леса и фломастеры для каждого ребёнка, пианино (пособие, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами, музыкальное сопровождение (кассета, колобки-сюрпризы.

Ход занятия:

1. Организационный момент: к нам в гости пришли сказки. Назовите их. Дети рассматривают иллюстрации к сказкам, называют их.

2. Сегодня я хочу вам рассказать новую сказку для пальчиков, а вы мне поможете? Пальчиковая гимнастика:

3. Ширма (кто-то кряхтит за ширмой). Дед просит бабку испечь колобок. Звучит музыка, дети катают колобок вместе с бабкой.

4. Катится колобок, а навстречу ему заяц. Испугался колобок и просит детей ему помочь. Дети из палочек делают домик и забор. Спрятали колобка, а его заяц не нашел. Колобок поблагодарил детей.

5. Катится колобок, а навстречу ему медведь. Прыгнул колобок детям на листочки. Дети заштриховали на листе только круглые предметы, и медведь его не нашёл.

6. Катится колобок, а навстречу ему очень сердитый волк. Дети на листочках с изображением леса проводят пальчиком вокруг деревьев, чтобы помочь колобку убежать от волка. Убежали и решили напугать волка. Упражнение: ребро-ладонь-кулак. Выполняют задание на ковре.

7. Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. Вспомнил колобок песню и решил её спеть лисе, а дети играют на пианино, помогают ей.

8. Спрашиваю у детей, что сейчас может произойти с колобком? Ответы детей. Предлагаю детям похвалить лису, сказать ей добрые слова. Из разрезных картинок собираем портрет лисички-сестрички, она становится доброй и отпускает колобка к дедушке и бабушке. Бабка обрадовалась и напекла всем детям по колобку. Игрушки-сувениры раздаются детям.

Публикации по теме:

Конспект игры с детьми первой младшей группы по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики кисти рук «Наш добрый разноцветный дом» (дидактическая игра по сенсорному развитию детей в I младшей группе) Составитель игры: воспитатель I квалификационной.

Нестандартные дидактические игры по развитию мелкой моторики рук и сенсорному развитию детей Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук. Известно, раннее детство - самый поддающийся педагогическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 24 мая 2015 в 14:15
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД