Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Крошка Енот». О профессиях, связанных с мультипликацией

Капустина Валерия
Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Крошка Енот». О профессиях, связанных с мультипликацией

Программное содержание: познакомить детей с классикой советской мультипликации; дать общее представление о создании мультфильмов закрепить знания о профессиях людей, создающих мультфильмы; закреплять умение высказывать свое отношение к героям предложенных сказок-мультфильмов.

Словарная работа: сценарист, художник-мультипликатор, декорации, актёр, озвучивание, персонаж, композитор, поэт, мультипликация.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия в старшей группе ДОУ „Крошка Енот“, О профессиях, связанных с мультипликацией» размещена в разделах

• персональный компьютер с внешней акустической системой;

• проектор;

реквизит: мягкая игрушка – обезьянка из мультфильма «38 попугаев»;

наглядный материал: раскраски с персонажами из мультфильма «Крошка Енот»;

Предварительная работа: рассказ о профессиях, которые задействованы в создании мультфильма, опрос детей на предмет знания советских мультфильмов. Пение песни «От улыбки станет всем светлей»

Ход НОД:

Слайд 1 (конверт держит персонаж из мульфильма)

В: Ребята, к нам пришло видеописьмо, его написал персонаж одного из мультфильмов. Мне кажется, что мы его где-то видели. Ребята, давайте попробуем вспомнить, из какого она мультфильма?

(Ответы детей)

В: Молодцы! Обезьянка очень обрадовалась, что вы её узнали, и сейчас она нам кое-что покажет.

Слайд 2 (Показывается нарезка из м/ф 3-4 советских мф)

В: Ребята, как вы думаете, что мы сейчас видели?

(Ответы детей)

В: Правильно, отрывки из мультфильмов. А как вы думаете, кто создаёт мультфильмы?

(Ответы детей)

Слайд 3 (документальные кадры как создается мультфильм)

В: Чтобы мультфильм получился интересным, над ним работает много людей. Для мультфильма придумывают такую историю, чтобы нам с вами было интересно смотреть. Это делает сценарист. Художники-мультипликаторы рисуют или изготавливают персонажей и декорации. Посмотрите на эту обезьянку – то, как она выглядит, когда-то придумал и нарисовал художник-мультипликатор. Чтобы наша обезьянка заговорила, у неё должен появиться голос – это делают актёры, они озвучивают персонажей мультфильма. Композитор пишет музыку, а поэт сочиняет стихи – так получаются песенки, которые вы слышите в мультфильме.

В: Давайте вместе с обезьянкой вспомним, люди каких профессий работают над мультфильмом?

(Ответы детей)

В: Правильно: сценарист, художник-мультипликатор, актёр, композитор, поэт.

Слайд 4 (фотографии профессий)

В: Ребята, вы такие молодцы! Вы всё хорошо запомнили. Наша гостья оставила нам письмо, где герои одного мультфильма просят вас им помочь. Они решили побывать в стране Мультипликации и немножко заблудились. Забыли, из какого они мультфильма. Они прислали нам свои изображения. Давайте посмотрим.

Слайд 5 (изображения персонажей советских мульфильмов)

Вы узнали этих героев? Из какого они мультфильма.

(Ответы детей)

В: Молодцы! В награду за помощь Крошка Енот хочет с вами поиграть.

(Физкульминутка)

На реке живёт енот (дети встают, руки над головой «домиком»,

Чешет лапкой он живот (круговые движения руками по животу,

Своим хвостиком виляет («виляем хвостиком»,

К верху лапки поднимает (руки вверх,

Шустро он по кочкам скачет (прыгаем)

И запас под корень прячет (наклон, руки вниз).

Он среди воды живёт («волна» рукой)

Добродушный наш енот (срестили руки на груди, затем – выпрямили вперёд).

В: Наши герои нашли свой дом! Они благодарны ва за помощь, теперь мы можем увидеть их в мультфильме. Хотите посмотреть мультфильм про Крошку Енота?

(ответы детей)

Слайд 6 (мультфильм «Крошка Енот»)

(Просмотр мультфильма)

В: Вам понравился мультфильм?

Д: Да!

В: Вы поняли, чему научился Крошка Енот в этой истории?

(Ответы детей)

В: Самое главное – надо уметь дружить. Быть добрым и честным. Вы сегодня – большие молодцы! Вы помогли Крошке Еноту и его друзьям вернуться в свой мультфильм, а заодно узнали, как много людей работают для того, чтобы мы могли смотреть мультфильмы. Крошка Енот дарит каждому из вас по картинке из мультфильма, чтобы вы раскрасили ее и попробовали себя в роли создателей мультфильма

Слайд 7 (изображение Крошки Енота со вставленной музыкой «От улыбки станет всем светлей»)

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятия по аппликации «Рос в горшочке на окошке кактус — он колючий крошка»Фотоотчет о занятия по аппликации «Рос в горшочке на окошке кактус — он колючий крошка» ели:расширять знания детей о комнатных растениях, о том, что свет – главное условие их жизни Задачи: - уточнять и расширять знания о светолюбивых.

Конспект ОД по аппликации из газеты в подготовительной к школе группе «Енот»Конспект ОД по аппликации из газеты в подготовительной к школе группе «Енот» Цель: изготовление плоскостной аппликации из газеты. Задачи: - учить соотносить детали аппликации, выполнять аппликацию, соблюдая последовательность.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Мастер-класс с пошаговым фото «Енот» из пластилинаМастер-класс с пошаговым фото «Енот» из пластилина Мастер-класс с пошаговым фото «Енот» из пластилина Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала:.

Мастер-класс «Крошка ангел»Мастер-класс «Крошка ангел» "Крошку-ангела в сочельник Бог на землю посылал" Уважаемые коллеги! Так хотела сегодня поздравить всех вас с Рождеством Христовым! И ещё.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Развивающая книжка «Крошка Бо»Развивающая книжка «Крошка Бо» Развивающая книжка "Крошка Бо" Представляю вашему вниманию развивающую книжку из фетра "Крошка Бо". Сшита мною в формате кукольного домика.

Видео-мастер-класс «Поделка из втулки «Крошка енот» В этом видео я покажу, как подарить вторую жизнь, такому предмету как : втулка от туалетной бумаги. У всех нас остаётся данный материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Крошка Енот». О профессиях, связанных с мультипликацией
Опубликовано: 29 мая 2023 в 14:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД