Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. Строительство детской площадки

Юлия Ларичева
Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. Строительство детской площадки

Конспект занятия в старшей группе.

Конструирование.

Строительство детской площадки.

Задачи:

- закреплять у детей навыки работы с крупным деревянным строительным конструктором.

- развивать память, логическое мышление, конструктивные способности ребенка.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе, Конструирование, Строительство детской площадки» размещена в разделах

- закреплять знание деталей строительного конструктора и соотношение их графическими заменителями (схемами).

- закреплять умение строить разнообразные постройки, соответствующие выданным схемам.

- учить детей придумывать название для построек, в сответсвии с их назначением.

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и бережное к постройкам друзей.

Оборудование:

- разные детали деревянного конструктора;

- схемы, соответствующие этим деталям;

- игрушки Буратино и Чебурашка;

- чудесный мешочек, музыкальное сопровождение;

- раздаточный материал.

Ход занятия.

На занятие детей встречает Буратино. Сегодня он пригласил в гости Чебурашку. Они здороваются с детьми, и Буратино просит детей показать Чебурашке, как они хорошо разбираются в деталях конструктора. Дети играют с Буратино в игру «Чудесный мешочек», достают разные детали конструктора, называют их и находят соответствующую схему. Задание выполняют друг за другом. Если ребенок затрудняется с ответом, можно предложить детям помочь товарищу. Все детали укладываются на ковре и Буратино с Чебурашкой проверяют, как справились дети. Хвалят ребят и предлагают подвигаться.

Физминутка.

Дети становятся в круг. Под песню «Строили мы строили…» повторяют ритмичные движения за

Буратино. Чебурашка хвалят детей, и предлагает детям послушать одну историю. Рассказывает, как он с Буратино решил построить детскую площадку. И спрашивает, а могут ли дети построить такую площадку? Буратино предлагает детям разные схемы построек. Дети внимательно рассматривают схемы, берут соответствующие детали конструктора. Одна постройка может быть выполнена и двумя детьми. При строительстве детской площадки, необходимо обратить внимание детей, на занимаемую площадь построек. Качели не должны стоять рядом с песочницей, горка рядом с верандой и т. д. Между всеми элементами должно быть свободное пространство. Дети вместе с гостями рассматривают полученный результат.

Заканчивается занятие под песню «Мы строили, строили… и, наконец, построили!». Буратино и Чебурашка благодарят детей за интересное занятие, желают ребятам дальнейших успехов!

Публикации по теме:

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Домик с окошком ЗАДАЧИ: Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои.

Сценарий совместной деятельности детей и педагога по конструированию «Детская площадка глазами детей» Предварительная работа: рассматривание фотографий детских площадок, качелей разных конструкций, скамеек для отдыха;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. Строительство детской площадки
Опубликовано: 14 марта 2015 в 18:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД