Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Мультяшек»

Елена Войнова
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Мультяшек»

Конспект занятия в старшей группе МБДОУ,Детский сад №1“ по теме :,Путешествие в страну МультяшекСоставил воспитатель:Войнова Е. Д.

Цель:Закрепление знаний детей о способах создания мультфильмов.

Задачи:развивающие-развитие любознательности, интереса к созданию мультипликационных фильмов;

Обучающие- Формирование коммуникативных ситуаций и созданиеусловий для включения детей в их анализ и обсуждение в процессе коммментированного рисования;

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Путешествие в страну Мультяшек“» размещена в разделах

Воспитывающие- Воспитание уважительного отношения к героям отечественных мультфильмов

Материал: мультимедийный проектор; компьютер (ноутбук);фотоаппарат; презентации «Герои мультфильмов», «Цветик-семицветик; изображение цветка с семью лепестками всех цветов радуги; краски-гуашь; ватман; кисточка; стакан с водой; салфетка; для детей- цветные карандаши, половинка альбомного листа размером 24х10.

Ход мероприятия

I.Вводная часть

Педагог Дети, вы любите, мультфильмы? Дети отвечают.

Я тоже их очень люблю.

Я приглашаю вас в путешествие в страну Мультяшек, в которой живут герои мультфильмов. Вы встретитесь с некоторыми мультипликационными героями, и узнаете, как же делают мультфильмы.

Так много мультиков живет,

Веселый в мультиках народ

Там ждет нас Гена-крокодил

И милый Чебурашка.

Там лев катается верхом

На быстрой черепашке.

Там Вини-Пух все ищет мед,

А пчелы его жалят.

Удав на знает свой размер,

Его так жалко!

Всё обижают Леопольда

Мышата.

В страну такую мы

Отправляемся, ребята!

Чтобы нас пустили в страну мультяшек, мы должны быть добрыми, улыбчивыми, как Крошка Енот. Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу.

Звучит песенка «Улыбка»(сл. М. Пляцковского муз. В. Шаинского)

Ребята, скажите кто ходит в гости по утрам? (Вини-Пух,

Кто любит повторять: «Cпокойствие, дело то житейское»? (Карлсон,

Кто лежит на солнышке и поет замечательную песенку? (Львенок).

У кого друзей зовут Мила, Пчеленок и Кузя (у Лунтика)

Педагог Молодцы, вы ответили на все вопросы.

II.Основная часть

Педагог Посмотрите, нас встречают герои мультфильмов.

Педагог обращает внимание на мягкие игрушки –отгадки, размещенные у центральной стены в изостудии.

Ребята, посмотрите, на дороге- удав. Из какого он мультфильма? (38 попугаев).

Он нас не пустит, пока мы его не измерим.

Каждый будет измерять сам и считать, приставляя носок к пятке.

Посмотрим сколько у кого получится. Я думаю, удаву это понравится.

Дети по –одному движутся около удава, считая свои следы. Обмениваются информацией, сколько у кого получилось.

Дети усаживаются на стульчики полукругом возле экрана.

Педагог Ребята, назовите свои любимые мультфильмы.

На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему?

Посмотрите на экран и назовите мультфильм и их героев.

Скажите, как же создаются мультфильмы, кто знает? Ответы детей.

Педагог А теперь взгляните на слайды и скажите как выполнены герои этих мультфильмов, из чего?

Дети рассматривают иллюстрации на слайдах, отвечают.

Педагог Итак, подведем итоги, как создаются мультфильмы

Если герой нарисованный: художник рисует множество рисунков с движениями своих героев. Фотографирует каждое движение и составляет из снимков фильм.

Если герой выполнен из пластилина: художник-мультипликатор постепенно меняет положение фигуры своего героя и фотографирует каждое изменение. Затем собираются снимки в один фильм.

• И также перемещая кукольного героя, и фотографируя каждое его движение- создается кукольный фильм.

Над созданием мультфильма также трудятся звукорежиссеры- они создают звук: музыку, голоса, художники-операторы: снимают каждое движение куклы и других героев.

Физкультурная минутка. Звучит музыка из мультфильма «38 попугаев» «Зарядка для хвоста».

А теперь давайте попробуем создать свой мультфильм. Герой нашего мультфильма будет нарисованный.

Я вам расскажу историю о том, как рос вот этот волшебный цветок. Демонстрация изображения цветка.

Как мы его назовем? Ответы детей: Цветик-семицветик, Радужка и т. д.

Педагог у мольберта присупает к иллюстрированию мультфильма.

Каждый новый элемент рисунка фотографируется.

Педагог привлекает детей к рисованию у мольберта и фотографированию рисунка (индивидуальная работа).

Поэтапное рисование педагог комментирует:

• Нарисуем землю. Нужно оставить место для стебля и самого цветка. Теперь нарисую солнышко, которое хорошо прогревает землю. Растаявший снег наполнил землю влагой, и во влажную теплую землю мы положили семечко.

• Через несколько дней семечко разбухло, раскрылось – и из него появился маленький росток, который одним корнем будет укореняться в земле, другим прорастает из земли и будет тянуться к солнышку.

• Сначала стебелек маленький тоненький, но если земля рыхлая и влажная и светит солнышко, стебель будет утолщаться.

• На стебле появляются листья. Расположены они поочередно.

• Теперь осталось нарисовать головку цветка, его соцветие.

• Какой формы будем рисовать головку (круглой)

Нарисуем лепестки из цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

• Теперь фотографии с нашим рисунком выставляю по порядку в программу на компьютере, посмотрите, что получилось. Дети просматривают с помощью программы Power Point как из небольшого семечка вырос цветик-семицветик. Демонстрация сопровождается спокойной мелодией.

IIIЗаключительная часть

Понравилось вам создавать мультфильм? Что такое мультфильм? Ответы детей.

Понравилось ли вам путешествие в страну Мультяшек? Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: СКР. Закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная.

Конспект итогового занятия «Путешествие в страну Знаний» в старшей группе Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Знаний». (в старшей группе). Подготовила: Малова Е. Г. Март 2017 г. Образовательная область:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Чудес» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Чудес» Задачи: Упражнять в счёте в пределах.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Правдилию» Ребята, я, расскажу вам об одной удивительной сказочной стране, которая называется Правдилия. В этой стране жили люди, звери, насекомые.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей программного материала,.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие в страну игрушек» Задача: 1) способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, стойкости; 2) формировать правильную осанку, развивать ловкость.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Закрепление правил дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математику» МБДОУ №24 Конспект по математике в старшей группе «Путешествие в страну «Математика» Воспитатель: Круглова Л. Е. г. Сергиев.

Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Мультяшек»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 21:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД