Получи документы

Конспект занятия «Как помочь птицам» в старшей группе в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» (2 фото)

Мария
Конспект занятия «Как помочь птицам» в старшей группе в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы

КАК помочь птицАм

О ЦЕЛЬ: сформировать представление об основных видах птиц населенных пунктов, о способах заботы о птицах.

О ЗАДАЧИ:

• Познакомить с видами птиц, обитающих рядом с человеком: с их внешним видом, с голосом и повадками;

• Расширить представление о том, как можно помочь птицам своего населенного пункта;

• Дать навыки изготовления простейших экокормушек;

• Сформировать познавательный интерес к изучению окружающего мира.

О ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА :

Публикация «Конспект занятия „Как помочь птицам“ в старшей группе в рамках Всероссийского урока „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах

Урок построен в интерактивной форме, что соответствует рекомендуемому возрасту. О НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

проектор и экран, компьютер, ноутбук либо интерактивная доска для демонстрации презентации в Microsoft PowerPoint; презентация; бумага формата А4 для печати раздаточного материала; фотоаппарат или телефон с фотокамерой, чтобы сделать фотографии для отчета.

О СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ:

Приложение 1. Раздаточный материал для проведения урока

Приложение 2. Информационный материал для стенда по зимней подкормке птиц

ПОДСТРОЧНЫЙ ТЕКСТ УЧИТЕЛЯ

ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ

О СЛАЙД 1 ТИТУЛЬНЫЙ

Сегодня мы с вами поговорим о птицах - наших веселых соседях, которых можно встретить в самом удаленном уголке мира.

Скажите, а вы знаете, как отличить птичку от другого животного?

У птиц есть крылья и клюв, а всё тело покрыто пёрышками. Давайте убедимся, что вы хорошо знаете названия птиц, и поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду называть вам птичек, но, как только ошибусь и назову не птицу, вы сразу же дайте мне сигнал об ошибке - дружно хлопните в ладоши!

Конспект занятия «Как помочь птицам» в старшей группе в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»

Прилетели птицы :

Голуби, КУНИЦЫ.

Прилетели птицы :

Голуби, синицы,

МУХИ и стрижи.

О СЛАЙД 2

Голубь и воробей

• Кто больше по размеру - воробей или голубь?

• Какие цвета можно найти в оперении голубя?

• А какой цвет есть в оперении воробья, но отсутствует у голубя?

• Какого цвета крылышки голубя?

• Какого цвета «шапочка» воробья?

• Замечали ли вы, какого цвета глаза у голубя?

• Голубей какой еще окраски вы встречали на улицах?

О СЛАЙД З

А теперь давайте сравним две птицы-сестрицы - ворону и сороку.

*Њформациядпяучитепя

Для ознакомления предлагается несколько птиц, наиболее часто встречающихся в поселениях чеповею. Учителюдается возможность выбрать для ознакомления сдетьми три-четыре вида в зависимости от видового состава птиц, встречающихся в населенном пункте и отуровня знанийдетей Детям предлагается обсудить внешний вид птицы, обратить внимание на цвета в оперении и их расположение, прослушать песню птицы

О СЛАЙД 4

СИНИЦА БОЛЬШАЯ

Спинкой зеленоватая,

Животиком желтоватая, Черненькая шапочка,

И полоска галстучка. (Синица)

77

В этой загадке описан внешний вид синички. Давайте посмотрим на фотографию синицы и найдем ее спинку и животик, ее «шапочку» и «галстучек».

А какого цвета щечки у синицы?

Давайте послушаем ее голос. Слышали ли вы ее песенку летом? А зимой?

Синичка из тех редких птичек, которые хоть и питаются насекомыми, но на зиму все равно остаются зимовать рядом с нами, выискивая в кронах деревьев вредных насекомых, спрятавшихся там на зиму. Поэтому ее песенку мы можем услышать не только летом, но и зимой.

О СЛАЙД 5

ЩЕГОЛ

Щегол - одна из самых красивых птиц, встречающихся в наших городах и селах. Его называют «птица-цветок», потому что в его оперении можно найти пять цветов.

Какие это цвета?

Это белый, черный, коричневый, красный и желтый цвета. В оперении этой пташки бросаются в глаза красный лоб и горло, а также ярко-желтые полоски на черных крыльях. За такой праздничный, щегольской наряд птицу и назвали «щеглом».

Песня у щегла довольно громкая, приятная, разнообразная и чрезвычайно ве селая и задорная.

О СЛАЙД 6

ТРЯСОГУЗКА

В народе эту птичку называют еще ледоломкой, потому что прилетает она как раз тогда, когда по весне на речках начинает ломаться лед - словно разбила его своим хвостиком эта птичка-невеличка. И узнать ее очень просто: бегает. на вдоль дорожек и хвостиком трясет, потому и названа трясогузкой.

Обратите внимание, какая яркая у нее окраска, какой заметной выглядит эта птичка. А ведь в её оперении всего два цвета - белый и черный. Вот так природа умеет и из двух цветов создать яркую птицу!

Голосок у трясогузки негромкий, но приятный. Прислушайтесь - может, вы слышали ее по весне?

О СЛАЙД 7

СКВОРЕЦ

Он прилетает каждый год, Туда, где домик его ждет.

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет. (Скворец)

Скворцы - птицы размером побольше воробья, с оперением черного цвета, имеющие длинный и весьма острый клюв. Весной, когда они прилетают к нам из теплых краев, они окрашены ярко-ярко - перья блестят на солнышке, переливаются синим, поблескивают крапинками!

Как вы думаете, почему весной скворцы такие яркие?

Потому что они привлекают внимание друг друга, ищут себе пару, чтобы вместе создать гнездо и вырастить птенцов“ вот когда пара найдена и настала пора воспитывать малышей, яркая окраска птицам уже не нужна - а ну как враг заметит? Поэтому к концу лета скворцы меняют цвет оперения.

Посмотрите на скворца в осеннем оперении и скажите, чем оно отличается от весеннего?

Человек издавна привечал скворца за его звонкую песню, в которую скворец очень уж любит вписывать отрывки чужих песни, а то и совсем посторонние звуки — кошачье мяуканье, скрип колеса, автомобильный гудок. Впрочем, в его песенке всегда есть и свои собственные звуки - характерный треск.

О СЛАЙД 8

ГОРИХВОСТКА

Как вы думаете, почему эту птичку назвали горихвостка?

Потому что ее хвостик, словно огонек, горит в листве деревьев. Но огненный у нее не только хвостик. Что еще окрашено у горихвостки в рыже-красный цвет? Огненно-рыжим цветом у них окрашен не только хвост, но и брюшко, а вот спина у этих птиц серая. Размером горихвостка с воробья и отличается очень приятным голосом - не зря ее очень ценят любители певчих птиц. А еще горихвостка часто успевает за лето вывести не одно, а два поколения птенцов.

О СЛАЙД 9

ДЯТЕЛ

Кто из нас не СЛЫШал, как стучит, долбит по дереву неугомонный барабанщик наших лесов - дятел. Но распознать дятла можно не только по стуку, но и по характерному крику, похожему на «ки-ки-ки».

Большой пёстрый дятел — настоящий красавец. Как у истинного франта, в его одеянии преобладает чёрно-белая гамма, присутствуют и яркие алые тона.

Дятел - птица умная. Стуча по дереву, он по звуку определяет местонахождение насекомых и старательно извлекает их из-под коры. Древесные насекомые, личинки, муравьи — любимая добыча этой птицы. У дятла очень длинный для пернатых язык. для чего ему такой нужен? Дятел ведь не болтун! Языком из всяческих уголков он вытаскивает насекомых, приносящих дереву вред. Ведь не зря его называют «доктором леса».

О СЛАЙД 10

ХОХЛАТЫЙ ЖАВОРОНОК

Гнездо своё он в поле вьет, Где тянутся растения.

Его и песни, и полет

Вошли в стихотворения! (Жаворонок)

Иногда в городах можно увидеть птичку, похожую на воробья. Вот только она не прыгает, как воробей, а бегает. А чем еще отличается она от воробушка?

У нее на голове заметен хохолок. Поэтому и называется эта птичка хохлатый жаворонок. А в некоторых краях ее ласково называли «соседом», а все потому, что она любила селиться рядом с людьми.

Голос жаворонка - это его визитная карточка. Благодаря ему птицу узнают даже в тех случаях, когда ее не видно. По своей мелодичности голос хохлатого жаворонка уступает лишь соловьиному. К тому же эта птица умеет высвистывать не только собственные мотивы, но и умело подражает языку других птиц.

Однако более важно то, что голос птицы - это ее главное оружие. Немногие знают, но в момент опасности жаворонок издает пронзительный крик, который дезориентирует врага. Такая тактика позволяет выиграть времядля побега.

О СЛАЙД 11

Чиж

Чижа многие горожане часто не замечают, принимая за воробья. Но давайте посмотрим, чем же он отличается от воробьев? В чем особенности его окраски? В отличие от воробья в окраске чижа мы найдем желтовато-зеленые тона — спина его зеленовато-желтая, на голове черная шапочка, грудь и бока светло-желтые, горло, кончики крыльев и хвоста черные.

Своё название чиж получил за характерный «чижиный» писк, которым беспрерывно перекликаются отдельные птицы в стаях. А вот песня чижа довольно разнообразна и состоит как из собственных его коротких «слов и ударов», так и из подражания пению других птиц, преимущественно синиц.

О СЛАЙД 12

ЗАРЯНКА

Название этой птички происходит от слова «заря». Как вы думаете, почему?

Потому что ее грудка ярко-оранжевое, как небо на вечерней или утренней заре. А вот второе ее название - малиновка - с малиновым цветом никак не связана. Малиновкой ее называют за замечательный полосок, похожий на звон колокольчиков. Самый красивый звон на Руси издавна называли малиновым звоном — по названию города, где отливали самые звонкие колокола.

Утренние «концерты» запевают самцы и могут продолжать чириканье даже поздним вечером — их можно услышать в парках в сумеречное время. К чело веку зарянка относится приветливо — может кормиться с рукь а в зимнее время может даже залетать домой к людям в поисках тепла.

О СЛАЙД 13

СОЛОВЕЙ

Прилетел к нам наконец

Самый лучший наш певец. Дни и ночи напролет

Он поет, поет, поет. (Соловей)

Пение этой птицы настолько приятно человеческому слуху, что выражение «Поет, как соловей» стало крылатым. Именно так люди говорят о талантливом певце или певице. А сам певец, соловей - маленькая птица с длинными ногами и большими глазами, которая давно уже стала певческим символом России. Правда, вид вокалист имеет неяркий — перья у соловья серые с бурым оттенком, а хвост - рыжеватый.

Как только появляется листва, соловьи готовы петь. Начинаются соловьиные концерты вечером, на закате, и продолжаются всю ночь, порой захватывая и утреннее время. Соловьи - большие фантазеры и постоянно разнообразят свои музыкальные произведения, вставляя в них новые трели. Вместе с тем соловьи умеют учиться друг у друга. Достаточно кому-то из них придумать новую мелодию, в скором времени соседи уже успевают заучить этот мотив и начинают повторять его на все лады.

Сила соловьиных трелей настолько поражала наших предков, что они придумали сказочный образ могучего разбойника, который сидит на дереве и своим свистом способен гнуть травы и деревья. Как звали этого знаменитого разбойника, противостоящего в сказках русским богатырям?

Имя ему дали Соловей-разбойник.

А для чего же соловью необходимо так громко и привлекательно петь?

Все объясняется достаточно просто. Соловьиные стаи прилетают в родные места по ночам и в каждой такой стае есть самки, еще не выбравшие себе пару. Вот соловьи, прилетевшие на родину пораньше, пытаются прекрасными мелодиями привлечь на свою территорию подружку. Птицы, поющие громче и привлекательнее прочих, быстрее обзаводятся парой.

Вот какие птицы живут рядом с нами!

Чтобы лучше запомнить, как они выглядят, давайте поиграем — сложим пазлы с изображением этих птиц. А ну-ка, кто справится с этим быстрее всех?

*Враздаточномматериале предлагаютсяизображенияптиц, которые нужнораспечатать на плотной бумаге иразрезать на части Можнораздепитьдетейна группы каждойгруппедать свою картинку

Детям предлагается собратьразрезную картинкуи назвать изображенную на ней птицу

О СЛАЙД 14

Все мы знаем, что птицы — непоседы, долго на месте им не сидится. Давайте и мы с вами встанем и немного подвигаемся, как птички.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Скачет шустрая синица» (Агния Барто)

О СЛАЙД 15

Скачет шустрая синица, Дети прыгают на месте на двух ногах.

Ей на месте не сидится, Дети прыгают на месте на левой ноге.

Прыг-скок, прыг-скок, Дети прыгают на месте на правой ноге.

Завертелась, как волчок. Дети кружатся на месте.

Вот присела на минутку, Дети приседают.

Почесала клювом грудку Дети встают, наклоны головы влево-вправо.

И с дорожки - на плетень, Дети прыгают на месте на левой ноге.

Тири-тири, Дети прыгают на месте на правой ноге.

Тень-тень-тень! Дети прыгают на месте на двух Но. —-_

По полям бегут ручьи, На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи После зимней стужи.

Пробирается медведь Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник

(Самуил Маршак)

Как вы думаете, о каком времени года это стихотворение?

Конечно, о весне! А вы любите весну?

Каждое существо в природе с нетерпением ждет весну, ждёт наступления тепла и светлых дней. Но особенно долгожданное это время года для птиц.

Как вы думаете, почему?

Для птиц весна - это время возвращения на Родину. Не случаино в дни возвращения птиц из тёплых стран отмечается День птиц. Азнаете ли вы, как люди, встречая весну, приглашали птиц в свои поселения?

О СЛАЙД 16

Они делали для них домики.

Как называется этот домик? Для кого он?

Это скворечник, и называется он так потому, что его жилец - это скворец. А как вы думаете, зачем для скворца нужно строить скворечник? Разве в лесу ему кто-то делает домики?

В лесу скворец живет в дуплах старых деревьев. А вот в городе таких деревьев очень мало. Потому и строит человек домики для скворца, чтобы ему было, где поселиться и вывести птенцов. Но не только для скворца можно построить домик! Человек делает дома и для других птиц - для синиц, для стрижей, для сов и соколов и даже для некоторых уток!

Давайте попробуем угадать, для какой птицы построены эти домики. Подсказка: для маленьких птичек нужен маленький домик!

Враздаточном материале находятся изображения птиц и соразмерные им изображениядомиков для них (синица идуплянка-синичник, ящикдля сов, домдпяужи-гогопя, домикдля стрижа, для трясогузки)Детям предлагается подобратьдля птицдомикй подходящие им поразмеру

О СЛАЙД 17

После того, как птицы найдут дом и выведут птенцов, они тоже нуждаются в нашей заботе. Как вы думаете, как нужно вести себя рядом с птичьим домиком? Почему?

Вести себя нужно тихо, не включать громкую музыку, не подходить близко, что бы не испугать маленьких птенцов и не отогнать птиц-родителей, которые их выкармливают. Причем так вести себя нужно не только рядом со скворечником или синичником. В наших городах гнездятся соловьи, зарянки, чижи — все эти птицы обитают в наших парках и скверах и тоже нуждаются в тишине и спокойствии. А как вы думаете, можно ли научиться летать, сидя в гнезде? А научиться искать себе еду?

Конечно, нельзя. Поэтому птенцы, когда подрастут, вылетают из гнезда или до мика и начинают учиться в птичьей школе, то есть прямо в лесу, в поле или в нашем дворе. В это время человеку нужно быть особенно внимательным, не пугать юных птиц, не гонять их и не пытаться их поймать. Да, они пока не умеют летать, они не умеют бояться врагов, но этому их и учат птицы-родители!

Поэтому помните ГЛАВНОЕ ЛЕТНЕЕ ПРАВИЛО: увидел птицу, которая плохо летает — не трогай ее! Этот птенец не выпал из гнезда, он из него вылетел, это юный ученик птичьей школы. Еще несколько дней - и он всему научится, поэтому просто полюбуйся на него и пройди мимо, не пугай и не прикасайся к нему руками, не пачкай его мягкие перышки.

А он подрастет, научится искать корм и летать. и, возможно, осенью улетит в теплые края.

О СЛАЙД 18

А все ли птицы зимой улетают на юг?

Не все - часть птиц остается зимовать. Давайте найдем на слайде птиц, которые осенью улетают в теплые края. Как называются птицы, которые на зиму улетают на юг, а весной возвращаются?

Это перелётные птицы.

ВОРОБЕЙ - перелетный или оседлый? Чем он питается? (оседпый;зерном, семенами)

А ЛАСТОЧКА - перелетная или оседлая?

А чем она питается? (перелетная, насекомыми)

Так почему же ласточке приходится улетать зимой на юг? (потомучтозимойнетнасекомых, которых она ест)

Итак, почему же птицы улетают в теплые страны?

Холод, конечно, неприятен птицам, но главная проблема — это голод. Сытая птица легко перенесет мороз, а вот голодная не выживет. Поэтому человек и помогает птицам, которые остаются зимовать рядом с нами. А как мы можем им помочь?

О СЛАЙД 19

Покормить, конечно же! Думаю, каждый из вас хоть однажды кормил зимой птиц, а может, и строил кормушку вместе со взрослыми.

А любую ли еду можно класть в кормушку?

Как человеку нельзя есть все подряд, так и птицам нужна еда не только вкусная, но и полезная. Причем для каждой птички вкусной и полезной будет своя еда. А вот какая? Давайте спросим у птиц!

Информациядляучителя

Взависимости отуровняразвитияудетей навыков выразительного чтения, педагогможетзаранее раздатьдетям стихилибо прочитать их сам

О СЛАЙД 20

В этот зимний день и час Навестили птицы нас. Чтобы рассказать вам тут, Как они сейчас живут.

Зимний холод - ерунда, А вот голод - это да!

Хоть денёк поголодай,

И погибнешь, так и знай!

Если вы в кормушку зерна

Сыпать не забыли,

Мы весной построим гнезда Там, где нас кормили.

Вас порадуем, ребята,

Мы и песней, и нарядом.

Только нужно объяснить,

Что в кормушку положить!

Выбирай нам угощенье -

Не конфеты, не варенье.

Угости среди зимы

Тем, что летом любим мы.

Любят насекомых

ДЯТЕЛ и СИНИЧКА -

САЛО или МЯСО -

Вот что надо птичкам!

Положи в кормушку

РЯБИНУ и ШИПОВНИК Прилетят СНЕГИРЬ с ЩЕГЛОМ К тебе на подоконник.

А СЕМЕЧКИ ПОДСОЛНУХА

И в крошках БЕЛЫЙ ХЛЕБ Излюбленное лакомство Практически для всех.

Запомнили, ребята, чем можно покормить зимой птиц? А теперь давайте поиграем - предложим птицам их любимую еду.

РАБОТА С РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Детям предлагается совместить изображения птиц и изображение корма, который можно класть им в кормушку Педагогпоказываетдетям карточку с изображением птицы, и они подбираюткарточки скормом, который можно положить в кормушкудпяэтой птицы Еспиупедагога имеется коллекция кормов, можно использовать настоящие корма в пластиковых пакетиках - подсолнечные семечки, арбузные и тыквенные семечки, крошки белого хлеба, сухие плоды (илимуляжи)шиповника ирябины, кусочекмяса или сапа. Предлагается также «вредная» пт чья еда - конфетка, чипсы, магазинные острые сухарики, чтобызакрепить знания о том утоданную едунепьзякпасть в кормушку

Вот молодцы, теперь вы обязательно сумеете правильно покормить птиц! Но давайте еще раз вспомним, что нельзя класть в кормушку?

О СЛАЙД 21

Нельзя кормить птиц сладостями с содержанием какао и шоколада. Не полезны им и экзотические фрукты, а вот яблоки —лакомый десерт / Соль для птиц - яд, поэтому им нельзя соленое сало или мясо и соленые сухарики. Губит птиц ржа ной, черный хлеб и свежие белые булки. Поэтому кормить их можно не хлебом, а подсохшими крошками и сухариками белого хлеба, которые вы можете сделать сами.

О СЛАЙД 22

Кормушки можно изготовить из дерева, пластиковых бутылок, картонных пакетов из-под сока или молока - полет фантазии безграничен! Но в последнее время появились экологические кормушки.

Они называются ЭКОЛОГИЧеСКИМИ, потому что съедобны для птиц целиком и

на ветках деревьев по весне не остается некрасивых пластиковых и бумажных кормушек.

Давайте посмотрим, как же самим изготовить экокормушку, которая украсит ваш двор.

Информациядпя педагога

В зависимости от времени проведенияурока и возможностей педагога возможно просто просмотреть мастер-класспибо вместе сдетьми науроке или поспеурока изготовить подобные кормушки Возможно также на уроке изготовить простейший вариантэкокормушки, а остальные предложить сделатьдома сродитепями или посвятить этому отдельное практическое занятие.

О ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА: МАСТЕР-КЛАСС «КАК ПОМОЧЬ ПТИЦАМ» О СЛАЙД 23

Вот мы и научились делать для птиц вкусные кормушки! И научились не только этому. Мы познакомились с овыми для вас птицами, пригляделись к знакомым, послушали их песни, вспомнили о том, как заботиться о птицах и помогать им в самые сложные для них времена.

ПОКОРМИТЕ ПТИЦ

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна — И не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Фото «Эколята — молодые защитники природы»
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы. Тема урока «Как помочь птицам»Фотоотчет о проведении ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы. Тема урока «Как помочь птицам» 30.11.2021 года, на базе МДОБУ д/ с №10 "Вишенка" Арсеньевского городского округа, Приморского края, воспитанники старшей группы №4.

Конспект Всероссийского урока для детей старшего дошкольного возраста «Эколята — молодые защитники природы»Конспект Всероссийского урока для детей старшего дошкольного возраста «Эколята — молодые защитники природы» Цель: Воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу Задачи: Развивать познавательный интерес к природе; Формировать навыки бережного.

Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы»Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы» Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы». Сергеева Т. В. Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать.

Фотоотчёт о проведении занятия в рамках Всероссийского урока «Эколята— молодые защитники природы»Фотоотчёт о проведении занятия в рамках Всероссийского урока «Эколята— молодые защитники природы» 19 ноября воспитанники группы "Весёлые ребята" МБДОУ "Ромашка" с. Войково приняли участие во Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники.

Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам»Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам» Цель: Сформировать представления об основных видах птиц населенных пунктов,о способах заботы о птицах. Задачи: 1. познакомить с видами.

Наш центр «Эколята — молодые защитники природы»Наш центр «Эколята — молодые защитники природы» Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление.

Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» Актуальность. Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Задача взрослых- расширять кругозор детей, развивать их познавательную.

Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в подготовительной группеОтчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в подготовительной группе #УрокЭколята#ДрузьяЗемли Проблема взаимодействия человека с природой с каждым годом становится всё более и более актуальной. Природные богатства.

Стенд (уголок) «Эколята — молодые защитники природы»Стенд (уголок) «Эколята — молодые защитники природы» Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле. Мир этот разноцветный и яркий. Земля – это наш Зеленый.

Фотоотчет «Эколята-дошколята — молодые защитники природы»Фотоотчет «Эколята-дошколята — молодые защитники природы» В настоящее время тема охраны природы очень актуальна. В нашем детском саду ведется систематическая работа с детьми по этому направлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как помочь птицам» в старшей группе в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 11:57
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как помочь птицам» в старшей группе в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария (УИ 1725183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД