Папки-передвижки

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» в подготовительной группе

Ирина Ивановна Литвинова
Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» в подготовительной группе

Открытое занятие

Cтарший воспитатель Литвинова Ирина Ивановна

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе

Тема: «Путешествие на необитаемый остров.

Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения.

Публикация «Физкультурное занятие „Путешествие на необитаемый остров“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: Продолжать работу по укреплению основных групп мышц детей старшего дошкольного возраста. Способствовать развитию вестибулярного аппарата ребенка через выполнение основных видов движения, развивать и корректировать познавательную и социально-личностную сферы психики ребенка использование здоровьесберегающих технологий : дыхательной гимнастики, зрительной гимнастики, спонтанного танца, элементов хатха-йоги, развивать у детей пластику, координацию движений, осанку. Воспитывать стремление к достижению результата, чувство преодоления внутренних барьеров, личностные качества ребенка (чувство товарищества, умение работать в группе). Метод: поточный, поточно-круговой, спонтанный танец. Оборудование: подушки, гимнастические палки, на каждого ребенка, мячи, ткань, нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия

Музыка

Спортивный зал оформлен в виде острова.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем свободно заходят в спортивный зал.

Воспитатель: Девочки и мальчики посмотрите какой у нас красивый и необычный зал (привлекает внимание детей к оформлению зала). Давайте посмотрим в бинокль, что-же там далеко изображено? И подумаем что это может быть?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Да это необычный остров ждет нас! А не хотите ли вы отправиться в путешествие?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Это очень трудная дорога, туда кто может добраться как вы думаете?

Дети: (только сильный, смелый, быстрый)

Воспитатель: Чтобы быть сильным, смелым, быстрым - что нужно делать для этого?

Дети: (заниматься спортом, зарядкой и т. д.)

Воспитатель: Давайте сначала проведем разминку. Вы готовы?

Дети. (ответы).

Проводится игра: «Море волнуется раз»

Воспитатель: Мы с вами размялись сейчас надо подумать как доберемся до острова?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Да, нам нужны лодки и весла. Чтобы долго задерживать дыхание под водой нам надо попробовать потренироваться над дыханием.

Упражнения на дыхание «Насос», «Дровосек»,

Воспитатель: Теперь готовим себе лодку (весла (палка) Музыка: звук волны

Поплыли!

(Музыка останавливается).

Воспитатель: Что это такое? Кажется мы сели на мель, дальше надо плыть помогая руками, будем дышать так «Вдох - «Ха»

Воспитатель: Дальше придется идти вброд. Ходьба по нестандартному оборудованию.

Воспитатель: Вроде доплыли но как попасть на этот загадочный остров? А вот и проход! (Проходят под тканью, которая висит на леске) Мы очутились на острове как здесь красиво щебечут птички, по деревьям лазают обезьянки. А это, что апельсины как их много давайте поиграем

Воспитатель: А сейчас я хочу посмотреть насколько вы зорки и гибки

Перед вами тропинка, по которым может проползти только змея. Она так и называются змеиная тропа. Вы должны проползти и не задеть ядовитые растения,. Но это еще не все. В конце тропы вас ждет еще одно испытание. Нужно будет найти огромного паука если повезет, нужно будет уметь ходить как паук (ходьба на руках и ногах по степ скамейкам не задевая их). Нужно будет поразить тигра чтобы он съел наживку наживкой будет ананас – мяч (забить мячом в баскетбольное кольцо) И это еще не все нужно будет увести из-под носа у обезьян бананы и апельсины - это надо будет сделать палкой (на потолке на леске нанизаны мячи, палкой вести мяч).

Воспитатель: Следующее задание: вы смотрите на экран, не двигая головой. (зрительная гимнастика)

Воспитатель: На этом острове живут обезьяны, пауки, змеи, тигры.

Воспитатель: Ребята, а если бы вы жили здесь каждый день чем бы вы занимались?

Конечно танцевали! Спонтанный танец «Ты морячка,я моряк»

Воспитатель: Ну что натанцевались, пора возвращаться в детский сад. Нам нужно пройти по проходу. Наших лодок нет их смыло водой, как доберемся домой? Давайте придумаем корабль. Нам нужны - «Пристегнуть ремни безопасности! Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Спустить швартовые! Полный вперед! (музыка шум волны)

Воспитатель: Вот мы и оказались дома в детском саду

Сейчас я вам буду кидать мяч и задавать вопросы, а вы отвечать и кидать мне обратно мяч. Договорились?

- Ребята, где мы сегодня побывали? Что мы делали на острове? Что вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?

Отметить детей:

- за старание;

- за упорство;

- за помощь друг другу.

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие. Мне было приятно и весело путешествовать с вами. Я рада, что вы оказались дружными, смелыми, веселыми ребятами! Так держать! Все идут в группу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в старшей группе «Необитаемый остров» Физкультурное занятие в старшей группе «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» Задачи: 1) совершенствовать умения выполнения гимнастических упражнений; 2).

Игра-занятие «Необитаемый остров» Игра-занятие «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» Старший дошкольный возраст Цели: развивать воображение у детей; научить подчинять, направлять свое воображение.

Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект педагогического мероприятия в форме интеллектуального турнира «Путешествие на необитаемый остров» (старшая группа) Конспект педагогического мероприятия - Интеллектуальный турнир «Путешествие на необитаемый остров» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров» Автор конспекта НОД Кичесова Галина Анатольевна Воспитатель МБДОУ №97 Место НОД в изучении темы: НОД проведена в соответствии с календарным.

«Путешествие на необитаемый остров». Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» Воспитатель: - Ребята, сегодня почтальон принёс в детский сад письмо от нашего доброго знакомого Марсика. Хотите узнать, что он нам написал?.

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров. Автоматизация звука [Ш]» Цель: автоматизациия правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством инновационных технологий. Задачи: -автоматизировать.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: обогащение впечатлений детей с целью разнообразия игровых замыслов; Задачи: 1. Способствовать развитию умения свободно владеть ролью,.

Конспект занятия по математике «Путешествие на необитаемый остров» Ход занятия: - Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с ними (дети здороваются с гостями: «Менд, Доброе утро, Здравствуйте,.

Автор публикации:
Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 января 2019 в 14:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД