МААМ-картинки

Конспект занятия «Витаминный калейдоскоп» в старшей разновозрастной группе (7 фото)

Ирина Коваленко
Конспект занятия «Витаминный калейдоскоп» в старшей разновозрастной группе

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, как много гостей пришли к нам в гости. Давайте поздороваемся.

Среди них есть и необычные гости. Давайте с ними познакомимся. Это малыши Нехочуха и Привередница (машут рукой)

Воспитатель: Час обеда подошел. Нехочуха сел за стол.

Нехочуха: Не хочу я есть салат,

Дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет,

Дайте булок и конфет!

Воспитатель: Привередница вскочила, на весь зал заголосила.

Привередница: Приносите в сад и в школу,

Фанту, спрайт и пепси-колу.

А из фруктов разных соки

Публикация «Конспект занятия „Витаминный калейдоскоп“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Доведут нас до мороки.

Конспект занятия «Витаминный калейдоскоп» в старшей разновозрастной группе

Воспитатель: Ай-яй-ай! Посмотрите-ка на них! Что за внешний вид?

Все вы бледные, худые, может часом вы больные?

-Если что у вас болит, вам поможет Айболит

(под музыку появляется Айболит)

Фото «Витаминный калейдоскоп»

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи и фрукты любить,

Все без исключения-

В этом нет сомнения.

Воспитатель: Здравствуй добрый доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте ребята и взрослые!

Воспитатель: Дорогой Айболит! А почему надо есть овощи и фрукты?

Айболит: Потому что в них содержатся такие волшебные вещества, которые сразу помогут Нехочухе и Привереде стать здоровыми, румяными, бодрыми.

Воспитатель: Ребята, а что это за волшебные вещества?

Дети: Витамины!

Воспитатель: Ребята, каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье – это богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, что дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное питание. А для правильного питания нужны полезные продукты.

- А что мы понимаем под понятием полезные продукты?

-А какие продуты вредные?

- Полезные продукты это те продукты, в которых содержатся вещества, необходимые для роста и развития детей. И конечно же это ВИТАМИНЫ.

Воспитатель: Ребята, а какие витамины есть в овощах и фруктах?

1 ребенок: Витамин А

Меня запомните друзья,

Вам для роста нужен я.

Для костей, зубов и зренья,

В этом, братцы, нет сомненья.

И полезен я для кожи,

Волосам я нужен тоже.

- Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.

(вешает картинку на доску)

2 ребенок: Витамин В

Если у вас меня дефицит –

Значит отсутствует аппетит.

Чтобы бодрым, сильным быть,

Не грустить и не хандрить

Вам советую, друзья,

Есть продукты, где есть я!

- Я есть в свёкле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.

(вешает картинку на доску)

3 ребенок: Витамин С

Я нужный и отважный,

И очень, очень важный.

При простуде, при болезнях

Я, конечно, всех полезней.

- Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.

(вешает картинку на доску)

Конспект занятия  в старшей разновозрастной группе - фото
Фото №1 Воспитатель Ребята Посмотрите как много гостей пришли к нам в гости

Воспитатель: Витамины – ценные вещества

Без них мы никуда

Чтобы здоровым, крепким, быть

Нужно с витаминами дружить

Витаминов много – всех не перечесть

Но самые главные среди них есть

Без них не может организм существовать

Учиться, работать, отдыхать.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру «Витаминные семейки». Вы должны будете определить, что изображено на картинке, назвать и сказать какой витамин в нем содержится.

(На столе карточки с рисунками овощей и фруктов, и 3 карточки с названием витаминов)

Фото №2 Давайте поздороваемся

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Посмотрите, какие большие витаминные семейки получились.

-Мы сегодня конечно не сможем поговорить о всех овощах и фруктах, но хочется, чтобы вы всегда помнили, что от того, что мы едим, зависит наше здоровье.

А сейчас послушайте и запомните полезные советы

Овощи и фрукты любят все на свете.

Бабушки и дети советы знают эти.

Виноград и вишня лечат все сосуды.

Абрикос от сердца,

Груша от простуды.

От простуды и ангины помогают и апельсины,

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Помни истину простую - лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую и сок морковный пьет.

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов!

И Сережке, и Марине – всем полезны витамины!

Ничего на свете лучше нету;

Заменить на яблоко конфету,

Чипсы поменять на апельсин,

Чупсы поменять на мандарин.

Сухомятке предпочесть морковку, В овощах и фруктах больше толку.

Если хочешь быть здоров,

Позабыв про докторов,

Кушай овощи и фрукты,

Это лучшие продукты!

-Ребята, так какую же пользу приносят витамины?

Витамины группы А- это здоровая кожа, хорошее зрение, быстрый рост.

Витамины группы В – это сильные мышцы, крепкие нервы, красивые волосы.

Витамины группы С – это защита организма от микробов и вирусов, слаженная работа всего организма.

Воспитатель: Ребята, а какой же можно сделать вывод

Дети: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо фрукты, овощи любить.

Все без исключения-

В этом нет сомнения!

Воспитатель: А сейчас давайте немного отдохнем.

Физминутка (музыкальная)

Фото №3 Среди них есть и необычные гости

Воспитатель: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу.

Появляется повар с подносом.

Повар: Киви, яблоко, гранат

Принесла я вам в салат,

Ну а груша – словно мед!

Будет сок, коктейль, компот.

В ней живые витамины,

Для детей незаменимы!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это нам принесли? (ответы детей- фрукты)

А сейчас отгадайте загадки:

1. Словно месяц под звездой

Фрукт волшебно-золотой.

Леденец для обезьян,

В желтой курточке …. (банан)

2. На высокой ветке зреет,

Словно лампочка желтеет,

И блестит как после душа,

Ну, конечно, это …. (груша)

3. Желтый цитрусовый плод

В желтых странах он растет.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его (лимон)

4. Гнутся ветки до земли,

Что же мы на них нашли?

Листья будто шапочки,

А под ними (яблочки)

5. Крупных ягод гроздь большая

Сладким соком угощает.

Подарил нам летний сад

Ароматный (виноград)

6. С виду он, как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин-

Это спелый …. (апельсин)

Воспитатель: Нехочуха и Привереда, вы запомнили, что для здоровья всем нужна витаминная еда?

А я еще раз всем вам напоминаю, чтобы быть здоровыми, сильными, крепкими, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нежно кушать витамины, которые содержатся в овощах и фруктах.

Айболит: Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу. А сейчас, я приглашаю всех попробовать эти необыкновенные фрукты, богатые витаминами!

Фото №4 Давайте с ними познакомимся
Публикации по теме:

Конспект занятия «Изготовление персонажей кукольного театра из коробочек» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Изготовление персонажей кукольного театра из коробочек» в старшей разновозрастной группе Тема: «Изготовление персонажей театра кукол». Возраст: дети 4-7 лет. Цели: 1). Научить детей делать героев сказки на основе картонной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Синичка — птичка-невеличка» в старшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Синичка — птичка-невеличка» в старшей разновозрастной группе Цель: Формирование связной речи, познавательного интереса и закрепление навыков работы по лепке в технике "пластилинография" Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка»Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие","Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие",.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Литературный калейдоскоп» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Литературный калейдоскоп» Цель: закрепление у детей знание сказок. Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группе К Международному дню "спасибо" на маам я решила провести с детьми игру "Вежливые слова", игру разминку и беседы, прослушать песню " Когда.

Конспект занятия по аппликации «Открытка для мамы» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Открытка для мамы» в старшей разновозрастной группе Цель: Сделать поздравительную открытку для мамы с помощью аппликации. Задачи: - Учить вырезать сердечко из цветного картона, используя.

Конспект занятия по аппликации в старшей разновозрастной группе «Поможем Деду Морозу сделать Снеговиков!» Конспект занятия по аппликации в старшей разновозрастной группе на тему: «Поможем Деду Морозу сделать Снеговиков!» Образовательная область:.

Конспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группе Цель: Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: - Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности.

Проект для детей старшей группы «Витаминный калейдоскоп» Проект «Витаминный калейдоскоп" Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витаминный калейдоскоп» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 15:29
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД