Лучший педагог года

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группе

Татьяна Богословская
Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группе

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия „Дружба“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Кубики (4 шт, макет крыши, конверт с письмом, муз. сопровождение "Дружба крепкая", презентация, плакат с изображением эмоций

Ход занятия:

Дети заходят в группу под муз. сопровождение "Дружба крепкая", здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, как вы приветствуете друг друга, когда приходите утром в детский сад?

Дети встают в круг радости.

К тебе я обращаюсь друг,

Вставай скорее с нами в круг!

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

Воспитатель: Повторяйте за мной :

Пусть наша добрая улыбка, (руки к лицу)

Согреет всех своим теплом, (руки на груди)

Напомнит нам, как важно в жизни, (руки перед собой)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Приветстие: А теперь давайте поприветствуем друг друга, что нужно сказать?

- Привет, Здравствуйте!

В группу заходит почтальон, передает письмо воспитателю.

Воспитатель: (зачитывает письмо).

«Здравствуйте ребята! Пишет вам заяц! У нас случилась беда, в лесу прошел ураган и разрушил наш славный домик! Как мы сами не старались, не выходит у нас построить новый. Волк все время спорит с лисицей, а белочка и ёж никак не хотят помогать. Нам очень нужна ваша помощь!»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лесным жителям построить новый домик, в котором они будут жить дружно и весело?

Дети соглашаются.

Надеюсь, вы понимаете, что работа не такая простая, нам предстоит пройти длинный путь и выполнить не одно задание. Каждое задание это один кубик, а каждый кубик это часть дома, дома Дружбы. Давайте построим дом дружбы. Но кубики для дома будут особенные, их мы получим, если выполним правильно задания.

Задание №1 «Настроение»

Воспитатель: Первое задание: «Настроение»

Дети подходят к доске, на которой висят картинки с изображением настроения.

Воспитатель: Догадались, о чем мы будем сейчас говорить?

Какое у вас сегодня настроение?

Ответы детей.

Просит показать.

Дети показывают улыбку.

Посмотрите внимательно на лица человечков, найдите одинаковые и соедините их линией.

Воспитатель: Молодцы! Мы прошли первый этап пути. И можем заложить первый кубик дома дружбы.

Воспитатель дает первый кубик детям.

Задание №2 «Пирамида любви»

Воспитатель: Второе задание : Игра «Пирамида любви»

Чтобы ее построить, нам нужно назвать то, что мы любим или то, что нам нравится больше всего и вытянуть вперед кулачок. Из наших кулачком соберется высокая пирамида любви!

Дети называют то, что любят, вытягивают кулачки.

Воспитатель: Молодцы! Второй кубик дома дружбы мы заложили.

Воспитатель: А сейчас у нас следующее задание.

Воспитатель дает второй кубик детям.

Задание №3 «Правила дружбы»

Воспитатель: А бывает так, что друзья иногда ссорятся?

Ответы детей.

Воспитатель: Что же надо делать, чтобы не ссориться?

Ответы детей.

Воспитатель: Я думаю, если мы будем соблюдать эти правила, то в нашей группе никогда не будет ссор.

Дети рассматривают картинки с ситуациями, формулируют правила дружбы.

1. Делиться с друзьями.

2. Не обижать друг друга и не драться.

3. Помогать своим друзьям.

4. Быть вежливым и приветливым.

Воспитатель: Молодцы! Мы сложим все правила дружбы в этот конверт и отправим их зайчику, чтобы он рассказал о них и другим зверям. Ну а мы получили третий кубик.

Воспитатель: Чтобы получить последний кубик, мы должны с вами выполнить еще одно задание.

Воспитатель дает третий кубик детям.

Задание №4 «Стихи о дружбе»

Воспитатель: Ребята, последний, четвертый кубик мы получим, когда расскажем, какие знаем стихи о дружбе. Вы знаете стихи о дружбе?

Дети рассказывают стихотворения.

Много у меня друзей:

Лена, Танечка, Сергей.

С Леной песенки поём,

С Таней мы гулять пойдём,

А Серёжке целый день

Нас дразнить совсем не лень!

Всем дружить необходимо –

Ане, Вите, Насте, Диме,

Все мы – лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

Воспитатель: Мы получили последний кубик и теперь можем поставить его в дом Дружбы!

Воспитатель дает четвертый кубик детям.

Смотрите, кажется, зверята помирились и уже соорудили крышу для домика!

Приносит крышу, отдает детям.

Посмотрите как рады звери, у них снова есть домик!

Воспитатель: Как много трудных заданий мы выполнили, как много вы знаете о дружбе. Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными и хорошими товарищами.

Круг "От сердца к сердцу" :

Что для жизни нужно?

Солнце! (руки вверх)

Что для дружбы нужно?

Сердце! (руки на сердце)

Что для сердца нужно?

Счастье! (руки перед собой)

Что для счастья нужно?

Мир! (руки в стороны)

Публикации по теме:

Коллективное творчество «Дружба» во второй младшей группеКоллективное творчество «Дружба» во второй младшей группе ЦРД «Стрижи» Именно в детском саду ребенок должен научиться жить среди людей. А объединит детей коллективная работа. Цели коллективных.

Конспект интегрированного «Что такое дружба?» занятия в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Что такое дружба?» Программные задачи: 1. Расширять представление детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект занятия «Дружба это чудо» в подготовительной группе Цель: воспитание дружелюбия, развитие бережного отношения друг к другу, умение дружить, обогащение словарного запаса. Задачи: развивать.

Конспект занятия «Дружба» в старшей группе Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей нормы поведения, учить быть доброжелательным, отзывчивым. Задачи: 1. Закрепить.

Музыкальное занятие, посвященное Дню защиты детей во второй младшей группе «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» Цель: формирование интереса к музыкальным занятиям, развитие слуха, памяти и чувства ритма. Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес.

Развлечение «Дружба» во второй младшей группе Развлечение для детей младшей группы. Цель: познакомить детей с правилами дружеских отношений. Задачи: Образовательная Познакомить детей.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Дружба крепкая не сломается» Цели мероприятия: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших поступках, друзьях и дружбе. Задачи: —развивать умение.

Сценарий развлечения «Дружба» во второй младшей группе Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Праздник дружбы» Цель: Создание радостного, веселого настроения. Задачи: Расширять представление.

Конспект занятия в старшей группе «Дружба» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочению детского коллектива. Задачи: 1. Расширить и обобщить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 19:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД