Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоки для Степашки»

люба иванова
Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоки для Степашки»

«Яблоки для Степашки» 2 мл гр

1. Знакомить детей с предметами круглой формы.

2. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглое яблоко).

3. Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

4. Развивать творчество.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Яблоки для Степашки“» размещена в разделах

Оборудование: мультимедийная презентация, проектор, экран, ноутбук; кружочки 3 цветов (красные, желтые, зеленые) диаметром 4 см, клей, салфетки, клеенки, кисточки, корзинка.

Методы: - словесные (художественное слово, беседа, вопросы, пояснение);

- наглядные (презентация)

Предварительная работа: разучивание минутки вхождения в день, физминутки, беседы об овощах, фруктах, загадывание загадок, чтение произведений о б овощах.

Ход занятия:

Минутка вхождения в день.

Собрались мы с вами в куруг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: Ребята, сейчас какое время года? (осень)

В: А вы хотите погулять по осеннему саду? (Да)

В: Пойдемте. (по кругу взявшись за руки проходят один кружок и садятся на стульчики)

1 слайд (осенний сад с домом)

В: вот и пришли мы с вами в осенний сад. Нравится вам в осеннем саду? (да)

В: посмотрите чей-то дом стоит… Как вы думаете кто в нем живет? (ответы детей)

слайд (дом)

В: Дети, я схожу узнаю кто в нем живет. Хорошо. (воспитатель уходит надевает платок на голову и уже выходит бабушка Зина)

Б: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, как я рада видеть вас. А вы знаете кто я? (ответы детей)

Б: Я бабушка Зина. Живу давно в этом в этом саду и кто ко мне приходит я всем загадываю загадки и играю, а вы любите отгадывать загадки и играть? (да)

слайд (пустой)

Б: 1 Желтобрюхий, ароматный,

Кислый он не вероятно,

В чай для вкуса добавляют,

Подскажи, как называют?

(на слайде появляется лимон)

Б: молодцы. 2 загадка

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(на слайде появляется яблоко)

Б: Вот хорошо, вот молодцы. 3 загадка

В ярко рыжей кожуре

Вырастает на жаре.

Круглый, вкусный "витамин",

Это сочный.

(на слайде появляется апельсин)

Б: какие вы умники и умницы все мои загадки отгадали.

Вот такие овощи выросли на моей грядке.

Посмотрите на мою волшебную картинку и скажите, какой овощи по форме может быть лишним? (ответы детей) при ответе огурец, огурец исчезает

Б: А почему репка и помидор не лишние? (ответы детей)

Б: По форме они на что похожи? (мяч, шар)

При нажатии на левую клавишу мыши слышен плач

Б: ой, ребята, вы слышите, кто-то плачет. Пойду, посмотрю.

Воспитатель выходит за дверь и заносит Степашку.

Б: Что случилось, Степашка? Почему ты плачешь?

С: Мои зайчики, мои мальчики хотят яблочный пирог, а у меня в огороде растут капуста и морковка, где же мне взять яблочки для пирога? Что мне делать?

Б: не плачь, Степашка, у меня в саду растет яблонька, а на ней наливные яблочки. Надо только их собрать в корзину.

Слайд с домом и с яблоней

(обговорить с детьми, какой формы и какого цвета яблоки на яблоне, много или мало яблок. Предложить детям помочь собрать яблоки)

Б:чтобы собрать яблоки, нам надо размять пальчики.

Физминутка

Как у нашей Зины

Фрукты в корзине

Яблоки и груши

Чтобы дети кушали

Персики и сливы –

До чего красивы.

Б: А сейчас идем собирать яблоки. (дети подходят к столу, где приготовлены кружочки 3 цветов красные, желтые, зеленые, клей, кисточки, салфетки. Обратить внимание детей на корзину, в которую будут собирать яблоки. Яблоки лежат на общем блюде и дети сами выбирают цвет яблока, который они будут приклеивать)

Б: Ребята, посмотрите внимательно, какие по форме яблоки? (ответы) Хотите проверить круглое ли оно? Обведите одним пальчиком одной руки по краю яблока проверьте круглое ли оно, а сейчас пальчиком другой руки. (ответы) По цвету? (ответы детей)

Б: чтобы яблоки не выпали из корзинки пока Степашка несет их домой мы их приклеим. У меня яблочки необычные. Посмотрите одна сторона у яблока цветная, а другая белая. Какую сторону будем намазывать клеем? (ответы детей)

Б: Надо положить кружочки – яблоки цветной стороной вниз на клееночку, взять кисточку так, чтобы не помять у кисточки юбочку и обмакнуть ее в тарелочку с клеем. Снять лишнюю капельку клея о край тарелочки, и придерживая кружочек – яблочко пальчиком свободной руки, намазать его клеем. Затем положить кисточку на подставку, взять за краешек кружочек-яблочко пальцами обеих рук и положить его клеем вниз в нашу корзинку. Дальше накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой, чтобы яблочко приклеилось и не выпало из корзины.

(когда все дети приклеят яблоки обратить внимание на Степашку)

Б: Ребята, посмотрите Степашка плачет? (ответы)

Б: А почему он не плачет, а улыбается? (ответы)

Б: А для чего ему яблоки? (ответы)

Б: А вам понравилось помогать?

Б: Спасибо вам, детки, мне пора идти домой. До свидание. (бабушка уходит снимает платок приходит воспитатель)

В: а нам, ребята пора идти обратно в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Яблоки»Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Яблоки» Описание работы: Рисование красной, жёлтой, коричневой гуашью - яблок. Задачи: продолжить знакомить детей с предметами круглой формы, воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Яблоки для ежика» для детей второй младшей группы Информационная карта Задание Ответ ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования Захарова Гульназ Ринатовна Место.

Коллективная работа «Урожай. Яблоки созрели» во второй младшей группеКоллективная работа «Урожай. Яблоки созрели» во второй младшей группе «Урожай. Яблоки созрели". Задачи: расширять представления детей об изменениях в живой природе осенью. Учить детей видеть " яблоко" в разных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Вид деятельности:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Яблоки для ежика» Тема: «Яблоки для ежика» Цель: развитие изобразительных навыков у детей, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – пальчиками.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежика» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежика» Цели и задачи занятия: • вызвать интерес у детей к лепке пластилином;.

Конспект открытого занятия по художественно–эстетическому развитию «Яблоки для ёжика» для детей второй группы http://www.maam.ru/users/1290405 Программные задачи: • Учить детей рисовать пальчиками. • Формировать интерес к рисованию. • Воспитывать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: o Познакомить детей с рисованием новым методом – печаткой. o Закреплять умение узнавать и называть цвета: красный,.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Свитер для Степашки» Тема: Свитер для Степашки Задачи: -обогащение знаний о многообразии цветов, которые можно увидеть в дизайне одежды; -развитие навыков и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоки для Степашки»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 19:32
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД