Папки-передвижки

Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе «Мои заботливые помощники»

Марина Медведева
Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе «Мои заботливые помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:знакомить детей с основными частями тела, их назначением, закрепить знание правой и левой стороны; подвести к пониманию того, что люди должны заботиться о своём теле.

Ход занятия :

- Ребята, к нам в гости пришла девочка из старшей группы. Давайте с ней познакомимся. Как тебя зовут? (Даша)

- Даша, а ты кто? (человек)

- Расскажи нам о себе. (Даша рассказывает, что у неё есть руки, ноги, туловище, голова и т д)

Публикация «Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе „Мои заботливые помощники“» размещена в разделах

- Ребята, а теперь вы расскажите о себе, что есть у вас? ( дети рассказывают и показывают на себе основные части тела: туловище, голова (на голове 2 глаза, 2 уха, нос, рот, много волос, 2 руки, 2 ноги на руках и на ногах пальцы.)

Воспитатель обобщает ответы детей, делает вывод, что все перечисленные части тела есть у всех людей.

- У нас с вами по 2 руки и 2 ноги, по 2 уха и глаза. У каждого из них свои названия, без которых нам с вами не обойтись. Например, я прихожу к врачу и говорю: " У меня болит рука". А врач не знает, какая рука у меня болит, ведь у меня две руки. Конечно я могу показать больную руку, но могу и назвать её. И врач поймёт. Давайте познакомимся с нашими руками, ногами, глазами и узнаем, как они называются. (Воспитатель говорит и показывает, встав спиной к детям и глядя на них через плечо)

- Это правая рука. Покажите вашу правую руку. (контролирую правильность выполнения задания детьми)

- Это правая нога. Покажите. Вы заметили,что правая рука и правая нога находятся с одной стороны тела? Всё, что находится на этой стороне тела, называется " правая, правый". Покажите правое ухо, правый глаз.

-Поставьте правую руку на правый бок и т д. (аналогичная работа проводится с левой стороной тела).

- Ребята, недавно мы читали сказку " Лисичка со скалочкой". Помните,как лиса в конце сказки, прячась от собаки в норе, спрашивала свои лапки, ушки, глазки, хвостик: что они для неё делали?

И те отвечали. Например, лапки говорили: " Мы всё бежали, чтобы лисоньку не поймали".

Давайте мы с вами поиграем в такую же игру. Покажите, ребята, как ваши ножки могут топать, приседать, стоять и т д (то же самое с другими частями тела)

- Ребята, как много делают для нас руки, ноги, голова- наши заботливые помощники. А что вы делаете для них? (ответы детей)

-За своим телом необходимо ухаживать: часто мыть руки, умываться и т д

Повторить правила личной гигиены.

В конце занятия можно прочитать детям сказку Чуковского " Мой Додыр".

Публикации по теме:

Групповая работа с детьми старшего возраста. Развитие пространственного восприятия Цель: 1. Закрепление умения ориентироваться на собственном теле (правый глаз, левое ухо и пр.); 2. Развитие умения ориентироваться на теле.

«Мои заботливые помощники». Конспект НОД по валеологии в средней группе Занятие: Мои заботливые помощники (знакомство с основными частями тела) Цель: познакомить детей с основными частями тела, их назначением,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе «Мои заботливые помощники»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 13:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе «Мои заботливые помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Медведева (УИ 252480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД