Получи документы

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Пересказ сказки «Курочка ряба».

Олеся Панкова
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Пересказ сказки «Курочка ряба».

ЗАДАЧИ :

-связная речь : учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого;

-словарь и грамматика : развивать умение ориентироваться на признаки обьекта;

-звуковая культура речи : уточнить и закрепить правильное произношение звука А, учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах ; развивать речевое дыхание.

Публикация «Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи, Пересказ сказки „Курочка ряба“,» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ:настольный театр «Курочка ряба» ; игрушки (гусь, лягушка)

Музыкальное оформление -мелодия «В гостях у сказки»

Ход занятия.

Заходим в зал под музыку «В гостях у сказки».

Здороваемся с гостями.

Воспитатель: Ребята, какая интересная музыка. Как вы думаете, куда мы попали?

Дети: В сказку.

Воспитатель: правильно, давайте мы сейчас с вами посмотрим сказку «Курочка ряба»

Смотрим театрализованное представление «Курочка ряба»

Воспитатель: вам понравилась сказка?

Дети отвечают.

А сейчас мы послушаем ребят,кто захочет рассказать эту сказку?С моей помощью.

Дети рассказывают сказку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Воспитатель: сейчас мы с вами поиграем. Вы все будите курочками и петушками. Вот курочки и петушки вышли погулять.

Дети встают и шагают все вместе. (под музыку)

Воспитатель: Увидели зернышки и стали их клевать.

Приседают и кончиками пальцев легонько постукивают по полу, потом выпрямляються. Бегут на свои места. Я описываю ребенка из группы,называя детали его одежды и внешнего вида, а дети должны отгадать, о ком из них идет речь.

Воспитатель: это девочка на ней платье красного цвета. Волосы у нее светлые, бант белый.

Дети отгадывают.

Воспитатель: посмотрите, кто это к нам пришел? Это

Дети: Гусь.

Воспитатель: его зовут Гага. Как его зовут?Каким он цветом?

Дети отвечают. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.

Воспитатель: гусь идет ему весело. Какую песенку поет гусь?

Дети: отвечают «Га-а-га-а»

Воспитатель: а кто это прыгает?

Дети отвечают.

Воспитатель: правильно это лягушка. Ее зовут Ква. Как зовут лягушку? Каким она цветом?

Дети отвечают.

Воспитатель: она прыгает и поет свою песенку. Какую песенку поет лягушка?

Дети: отвечают «Ква –а - ква – а»

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем я буду показывать игрушку а вы будете петь правильную песенку.

Дети отвечают.

Воспитатель: молодцы, вы правильно отгадали, кто пел песенку. А сейчас мне нужно посмотреть ваши горлышки, не заболело ли у гого. Откройте широко рот и скажите громко «А-А-«

Дети громко говорят а-а-а

Воспитатель: Ну все дети здоровы. Ребята а когда вы мне ротик открывали показывали горлышко какой звук произносили?

Дети :отвечают а-а-а

Воспитатель: ребята вам понравилось наше занятие? Понравилось смотреть и расказывать сказку? Кто к нам в гости приходил?

Дети отвечают.

Воспитатель: а закончить я хочу наше занятие улыбкой, улыбнёмся всем вокруг и друг другу. Скажем досвидание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Тема «В гостях у сказки «Курочка Ряба». Цель. Приобщение детей к русским народным сказкам. Задачи. Образовательные: формировать представление.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Кукольный театр «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №271» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по развитию речи по сказке «Курочка Ряба» в ясельной группеКонспект НОД по развитию речи по сказке «Курочка Ряба» в ясельной группе Тема: Рассказывание детям сказки «Курочка – ряба». Дидактическая игра: «Кто как кричит» Программные задачи: учить детей слушать внимательно.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Настольный театр «Курочка Ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки Сутеева «Кораблик» Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Связная речь: учить связно рассказывать.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию связной речи на тему «Пересказ сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» по ролям. Конспект занятия по развитию связной речи на тему «Пересказ сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» по ролям. Цели: 1. Учить детей составлять.

Пересказ русской народной сказки «Курочка Ряба» (средняя группа) Тема: Пересказ русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель. Уметь пересказывать сказку с опорой на наглядные модели (кружки разного цвета).

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Пересказ сказки «Курочка ряба».
Опубликовано: 17 мая 2017 в 17:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД