Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»

Абдинова Анжелика
Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Художественная литература.

Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»

Цель: Познакомить со стихотворением К. И. Чуковского «Телефон».

Задачи:

Образовательная: учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально воспринимать стихи

Развивающая: развивать эстетический вкус;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, Чтение стихотворения К, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал, иллюстрации к стихотворению.

Словарная работа: звонит,шоколад.

Билингвальный компонент: пiл-слон.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - побудительный «С добрым утром!» Психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности

-С добрым утром глазки! Вы проснулись? -С добрым утром ушки! Вы проснулись?

-С добрым утром ручки! Вы проснулись? -С добрым утором ножки! Вы проснулись? -С добрым утром солнце! Мы проснулась! (руки раскрываются навстречу солнышку).

(поглаживают ушки)

(хлопаем в ладоши)

(притопываем)

(Дети совместно с воспитателем - поглаживают веки глаз)

Организационно- поисковый Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? Волшебная книга. А это значит, что сегодня нам предстоит познакомиться с какой-то новой, очень интересной книгой. Откроем Волшебную книгу и узнаем.

Чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского «Телефон»

У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

- А много ли прислать?

- Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Билингвальный компонент: піл-слон.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дети подбирают пары из картинок с изображением перчаток.

-Что делает телефон?

-Кто говорит?

-Что вам надо?

-Для кого шоколад?

- Посмотрите, ребята, кто это?

- Полюбуйтесь, какой красивый слон –

- А это что? –

- Какого он цвета?

Показывает иллюстрации к стихотво

рению.

Словарная работа: звонит,шоколад.

Слушают внимательно воспитателя

Повторяют слова

Выполняют

Звонит

Слон

шоколада

Слон

Телефон

Синий

Повторяют слова

Рефлексивно - корректирующий -Дети скажите про что мы слушали стихотворение?

-А кто звонил?

-Что ему нужно было?

-Для кого ему нужен был шоколад?

Упражнение «У меня зазвонил телефон»

Каждый ребенок ставит перед собой телефон. Раздается звонок.

- Снимите трубку и поднесите ее к уху.

Скажите: «Алло!»

Положите трубку рядом с телефоном, перед телефоном, за телефоном, положите трубку на телефон.

Отвечают на вопросы полным ответом

Выполняют действия.

Ожидаемый результат:

Знать: Стихотворение К. Чуковского «Телефон»

Иметь: представление о телефоне как о средстве связи

Уметь: Рассказывать стихотворение по картинке

Публикации по теме:

Конспект коммуникативной деятельности (художественная литература). Чтение стихотворения А. Барто «Мячик» Цель :помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект занятия по развитию речи: Чтение сказки К. Чуковского "Телефон" • Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Конспект занятия в средней группе. Художественная литература В. Катаева «Цветик — семицветик».Конспект занятия в средней группе. Художественная литература В. Катаева «Цветик — семицветик». Цель: 1)Воспитывать любовь к художественной литературе, к героям произведения. Способствовать воспитанию нравственных качеств детей, вызывать.

НОД по ОО «Художественная литература» в первой младшей группе «Чтение потешки «Водичка-водичка» Художественная литература. Тема:Чтение потешки «Водичка-водичка»Цель:Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст,запоминать отдельные.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик» Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»
Опубликовано: 3 марта 2016 в 17:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД