Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Мы играем»

Марина Ермохина
Конспект занятия во второй младшей группе «Мы играем»

Конспект занятия во 2 младшей группе.

Тема: «Мы играем».

Программные задачи: Учить с помощью взрослого составлять короткий повествовательный рассказ, учить правильно, называть игрушки, их качество (цвет, величину, формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Мы играем“» размещена в разделах

Материал к занятию : Грузовая машина, два медведя (черный и белый, коза, набор ёлок (больших и маленьких, две куклы (мальчик и девочка).

Воспитатель привозит грузовик с игрушками: медвежата, коза, ёлки и куклы. Дети смотрите, что привёз нам грузовик, какие игрушки? Правильно, это мишки, ёлки, коза и куклы! Дети очень любят играть этими игрушками! Какие медвежата приехали к нам? Правильно – один белый он маленький, второй чёрный и большой. А как рычат медведи в лесу? Рыыы, дети повторяют за воспитателем звукоподражание. А это, что такое, зелёное, лежит в кузове грузовика? Правильно, это ёлочки. Посмотрите все ли они одинаковые по размеру? Одни ёлочки высокие, а другие низкие. Воспитатель приглашает двух ребят к себе и просит одного ребёнка поставить большие ёлочки на стол, а второго ребёнка поставить маленькие ёлочки на другой стол. Молодцы ребята! Дети посмотрите на кукол, одна куколка девочка, а другая мальчик. Девочку зовут Маша, а мальчика Саша. Давайте вместе повторим их имена. Ребята у нас в кузове ещё кто-то сидит? Кто это? Правильно, это коза. Как кричит коза? Правильно, она кричит (меее). Ребята, а вы любите играть, какие у вас дома игрушки? К малоактивным детям воспитатель обращается индивидуально. Денис, какие у тебя дома игрушки, расскажи нам о них? С какой игрушкой ты любишь играть? Лена, расскажи нам о своих игрушках и какая самая любимая? Серёжа для чего нужны игрушки? Правильно при помощи наших игрушек мы познаём мир и учимся различать цвет, размер и т. д. Дети, давайте сейчас вместе будем играть. Вы все будите медвежатами. Медвежата гуляют по лесу, рычат, бегают и прыгают в летнем лесу. Но наступает вечер и медвежатам пора возвращаться домой в берлогу, к своей мамочке доброй медведице. Мы все расскажем, как мы играли в лесу с козой. Дети расставляют ёлочки на столе и начинают рассказ с показом игрушек. Играли медвежата в лесу и увидели козочку, они от испуга зарычали (рыыы, козочка тоже от испуга закричала (меее). Но в это время на полянку вышли мальчик и девочка, они успокоили козу и медвежат. После они весело поиграли на полянке в догонялки и всем стало очень весело. Вот такая история произошла в нашем лесу.

Публикации по теме:

Комплекс занятий для детей второй младшей группы «Вместе весело играем» Цель: создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Задачи: создать эмоционально положительный настрой.

Из опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрастеИз опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрасте Тема встречи «Игры дома изготовляем, с ними в садике играем» (игровая деятельность – дидактические игры, сделанные родителями.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Играем вместе с детьми» Цель: просвещение родителей по вопросу организации игры детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Развивать навыки группового взаимодействия.

Конспект занятия «Играем и размышляем» по сенсорному развитию для детей младшей группы Цель: формирование у детей сенсорных эталонов. Задачи: - Развивать умение различать одинаковые и различные однородные предметы по цвету.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мы играем правильно, и друзей научим» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеТема: «Мы играем правильно, и друзей научим»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Составление рассказа по сюжетной картине «Мы играем в кубики» Тема: "Составление рассказа по сюжетной картине: «Мы играем в кубики" Задачи: - Связная речь: учить детей рассматривать картину; формировать.

Кружковая деятельность во второй младшей группе «Играем с Фребелем» Пояснительная записка С 1 января 2014 года вступил в действие новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Проект второй младшей группы «Мы играем в детском саду» Проект второй младшей группы «Мы играем в детском саду» Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатели, родители. Вид проекта: групповой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Мы играем»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 17:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД