Папки-передвижки

Конспект занятия «Раз, два, три сказки на место верни» во второй младшей группе (9 фото)

Глушенкова Алена
Конспект занятия «Раз, два, три сказки на место верни» во второй младшей группе

Конспект занятия во 2 младшей группе.

Тема: «Раз, два, три сказки на место верни»

Цель: приобщение детей к духовно – нравственным ценностям через сказки.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Раз, два, три сказки на место верни“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Формировать умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей; продолжать знакомство детей с русскими народными сказками (познавательное развитие);

• Развивать активность детей в разговоре с педагогом; развивать умение детей услышать и понять заданный вопрос, делать простейшие обобщения (речевое развитие);

• Закреплять умение детей в работе с цветными карандашами, прививать аккуратность и опрятность; способствовать развитию умения детей с помощью средств выразительности (мимика, жесты, поза, походка) передавать не только внешние черты героев, но и их внутренние переживания, различные эмоциональные состояния, чувства, отношения (художественно-эстетическое развитие);

• Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным сказкам, желание прийти на помощь (социально-коммуникативное развитие).

Оборудование: Столы, игрушка Дедушки, картинки черно-белые для раскрашивания, картинки (герои сказок перепутанные, с тенью героев, для правильной последовательности сказки), пазлы со сказками, карандаши.

Приемы и методы: наглядный, игровой, рассказ воспитателя, беседа.

Ход занят

Дети заходят в «Развивай-ку». Слышать кто-то ругается. Появляется дедушка. (игрушка)

Дедушка: Здравствуйте ребятишки.

Дети: здравствуй!

Воспитатель: Что случилось дедушка?

Дед: Случилась беда. Я только что из мира сказок пришёл. За помощью.

А к кому не знаю обратиться. Может, вы мне поможете?

Воспитатель: ты дедушка расскажи, в чем дело?

Дед: Стране сказок беда! Там все сказки перемешались. И что же теперь будет. Все сказки исчезнут, если не вернуть все на свои места! (Плачет)

Воспитатель: Ребята мы же с радостью поможем дедушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ты только, дедушка подскажи, что делать нужно?

Дед: Для начала, надо отправиться в страну сказок! Берите все друг друга за плечи и полетели (Звучит музыка).

А вот теперь нам нужно все задания выполнит. А вот и первое.

Нужно отгадать все загадки. (загадки написаны на облачках)

1 Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик — …

(Теремок)

2 И зайчонок, и волчица —

Все бегут к нему лечиться.

(Доктор Айболит)

3 Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

4 На сметане мешон,

На окошке стужён,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…

(Колобок)

5 Он кривой и хромоногий,

Всех мочалок командир.

Он, конечно, всех отмоет,

Умывальник…

(Мойдодыр)

6. На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метёлкой ей дорога,

Это зловредная…

(Баба-Яга)

Дед: Молодцы, все верно отгадали.

Посмотрите, а вот картинки их нужно правильно раскрасить.

Дед: Как же вы быстро с заданиями справляетесь! Мы точно с вами страну знаний спасем.

Дед: Отправляемся дальше?

Дети: Да!

Воспитатель: Смотрите, что это?

Дед: А это герои сказок начинают исчезать, остались от них одна тень!

Воспитатель: Ребята, давайте назовем скорее героев сказок. Пока они не исчезли совсем.

Конспект занятия «Раз, два, три сказки на место верни» во второй младшей группе
Фото «Раз, два, три сказки на место верни»
Конспект занятия  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ой. Дедушка что –то мы устали!

Дед: Точно, у меня как раз есть одна разминка для вас!

Физминутка «Репка»

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Воспитатель: Вот теперь можно и дальше в путь.

Дед: Ребята, а вот и следующее задание.

Нужно определить на картинках где допущена ошибка.

Дед: Ой, и с этим вы справились!

Посмотрите, что это за коробочка? Нужно нам правильно пазлы собрать!

Воспитатель: Как же у вас ловко получилось!

Дед: Вот, вот ребята и осталось последнее задание. Помогите разложить картинки в правильной последовательности. Тогда я смогу попасть в свою сказку про репку.

Ох, спасибо! Поблагодарить я вас хочу за помощь! Дарю я вам вот эту игру про сказки. А мне пора. Соскучился я по своей бабке. До свидания!

Дети: До свидания!

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия во младшей группе

я:

Тема Раз два три Конспекты занятий по сказкам сказки на место верни Цель приобщение детей к духовно нравственным ценностям через сказки Задачи Публикация Конспект занятия Раз два три сказки на место верни во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сказка
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пересказ сказки «Репка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: Пересказ сказки “Репка”. Цель: формировать умение детей пересказывать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (развитие речи+рисование+театрализованная игра) Цель: порадовать детей; обогатить представления детей о русских народных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Развивать связную речь, воображение, фантазию, мышление. 3. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во второй младшей группе Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во 2 младшей группе Тема: В гостях у сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей в.

Конспект занятия по развитию речи «Обыгрывание сказки «Рукавичка» во второй младшей группе Тема занятия: обыгрывание сказки «Рукавичка» Программное содержание: Развитие действий замещения персонажей сказки по заданному признаку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Раз, два, три сказки на место верни» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 июня 2019 в 19:20
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД