МААМ-картинки

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Водичка, водичка»

Ирина Будянская
Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Водичка, водичка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе. Образовательная область Физическое развитие по теме культурно-гигиенические навыки «Водичка- водичка».

Задачи: Закрепить навыки детей в умывании, знание предметов туалета и их назначении. Воспитывать у детей культурно гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, аккуратным, здоровым.

Материалы: Кукла, тазик с водой, чудесный мешочек, предметы туалета (губка, мочалка, мыло, полотенце).

Публикация «Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Ход НоД:

Воспитатель читает отрывок из произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Этот мальчик любит мыло и зубной порошок.

Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

Этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха.

Про такого говорят: «Он плохой. Неряха!»

Воспитатель : Какой вам из двух мальчиков больше нравится.

Дети отвечают.

Воспитатель : Вы все чистые, красивые. Но у нас в группе есть кукла Катя и она не такая как мы чистая. Что мы можем про Катю сказать. Показать куклу Катю.

Дети: Грязная, чумазая.

Воспитатель : Что надо сделать, чтобы Катя стала чистой.

Дети: Помыть.

Воспитатель : А давайте поиграем. В мешочке лежат предметы, которые необходимо, что бы быть чистым. Вы будете доставать и объяснять. «Чудесный мешочек».

Воспитатель : Чем можно отмыть грязь? Кроме предметов, которые вы достали из мешочка.

Дети: Водой.

Воспитатель : Какую песенку поёт водичка, когда мы включаем кран.

Дети: С-с-с.

Воспитатель : Водичка, когда льётся из крана, журчит веселее, моет чище. Вода очень любит, когда дети про неё потешку повторяют. Перед тем, как включить воду мы с вами закатываем рукава. Покажите, как закатать рукава.

Вот теперь расскажем водичке потешку. Водичка, водичка,

Умой моё личико.

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щёчки краснели.

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок.

Давайте все вместе будем купать нашу куклу Катю. Но нам надо проверить в какой воде можно купать.

Дети проверяют воду холодную и горячую. Решают, что горячую.

Воспитатель вместе с детьми и куклой подходят к тазику с водой. Обратить внимание, что вода пока чистая. Посадить Катю в таз с водой и помыть, проговаривая каждое движение. Дети повторяют.

Воспитатель : Ребята, какая наша Катя стала красивая, чистая. Посмотрите, что стало с водой, в которой мы её купали.

Дети: Вода грязная.

Воспитатель : Вы все большие молодцы! Надо всегда дружить с водой. Катя тоже будет всегда чистой и красивой. Она все благодарит.

Все вместе.

Надо чаще умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды. Вызвать интерес к выполнению КГН, побуждать детей к постоянному их соблюдению. Закреплять.

Конспект НОД по валеологии для детей второй младшей группы в ДОУ «Водичка, водичка…» Цель: закрепить первоначальные знания культурно-гигиенических навыков; учить правильно называть предметы туалета; развивать активную речь.

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект занятия «Водичка, водичка…» (вторая младшая группа) Задачи: Познавательное развитие : • ознакомить детей.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 2 недели. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатель, дети 2-3 лет. Актуальность проекта: В.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

Проект «Да здравствует мыло душисто!» Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе. З Педагогический проект. Тема:«ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Тип проекта- творческий, познавательный,краткосрочный,групповой Участники.

Проект на тему «Воспитание культурно-гигиенических навыков» в младшей группе Проект на тему:»Воспитание культурно-гигиенических навыков» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Веснянка.

Родительское собрание в младшей группе: «Воспитание культурно-гигиенических навыков» Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи:создать положительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Водичка, водичка»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 09:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД