Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка»

ирина еременко
Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка»

Цель:

-Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей,участвовать в рассказывании сказки.

-Учить выделять и называть характерные признаки персонажей.

-Воспитывать интонационную выразительность речи и интерес к занятиям.

Материал:

-игрушки"Персонажи сказки"

-фонарик

-запись музыки

Ход занятия:

Звучит "сказочная"музыка,дети входят в группу. В группе стоит стол,накрытый скатертью,под столом спрятан фонарик.

-Дети,сегодня к нам в группу пришла сказка. ОЙ,а где же сказочные герои?Давайте их поищем. (Дети находят под столом фонарик).

-Это волшебный фонарик. Он поможет нам найти героев сказки. Куда будет светить его волшебный луч-там вы и будите искать героя.

По ходу нахождения детьми героев сказки,задаю вопросы:

-Репка какая (желтая,большая,круглая)

-Дед какой (старенький,трудолюбивый,добрый)

-Бабка какая (старенькая,добрая)

-Что у нее на голове (Платочек)

-Внучка какая (маленькая,красивая)

-Собачка Жучка какая (Зубастая,большая)

-Кошка какая (мягкая,усатая,пушистая)

-Мышка какая (Маленькая,серая)

-Вот и нашли всех героев. Как вы думаете,как называется эта сказка?Давайте расскажем ее вместе. (Дети вместе в воспитателем рассказывают сказку,используя героев,имитируют их движения).

-Дети,как вы думаете,почему вытащили репку (Тащили все вместе,помогали друг другу).

-Молодцы,хорошо рассказали сказку,помогали нашим сказочным героям тащить репку,и за это они принесли вам угощение,по кусочку репки. Будьте здоровы!

Затем предложить детям поиграть с игрушками,поддерживая и стимулируя во время игры речь детей.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 17:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Благодарность сайту МAAM и моим коллегам, или про победу на конкурсе
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня были опубликованы результаты Международного конкурса "Лучший педагог года " 2020. Я хочу выразить благодарность...
Конспект занятия по рисованию красками «Аквариум с рыбками»
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его, по окончании...
Консультация «Азбука экологии на прогулке»
Формирование у детей научных знаний о различных явлениях в природе должно сочетаться с пониманием ее ценности для общества и человека, с овладением нормами...