Получи документы

Занятие во II группе раннего возраста «Цветочная полянка»

Анна Верещагина
Занятие во II группе раннего возраста «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ Горхонский детский сад №40 «Подснежник»

Тема: занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста

«Цветочная полянка»

Разработал: воспитатель Верещагина Анна Дмитриевна.

Цель: развитие сенсорных творческих способностей детей.

Задачи: Продолжать закреплять основные цвета.

Побуждать у детей желание отвечать на вопросы.

Развивать интерес к занятию.

Публикация «Занятие во II группе раннего возраста „Цветочная полянка“» размещена в разделах

Материалы, оборудование: 2 домика (красного и желтого цвета); поляна из ткани, сказочный лес (деревья, цветы из ткани красного, желтого, синего и зеленого цвета, массажные дорожки для динамической паузы, музыкальное сопровождение.

Игрушки: лиса и зайчик.

Организационный момент: игра «Мы проснулись?»

Ход занятия:

В группе на столе 2 домика красного и желтого цвета, за ними находятся лиса и зайчик. Между домов поляна из ткани, зеленого цвета.

Воспитатель подводит детей к столу и рассматривает с детьми дома.

Воспитатель: Ребята, какие красивые дома.

Давайте подойдем к домам.

Какого цвета этот дом? (желтый).

Правильно, этот дом желтого цвета.

Кто живет в доме? (показывается зайка).

Ответы детей: зайка.

Воспитатель: правильно, зайка.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

Давайте познакомимся с зайчиком. Его зовут Степа (дети повторяют)

Воспитатель: Скажи, Виталя, а этот дом какого цвета? (красного).

Правильно, этот дом красного цвета.

В этом доме кто живет? (показывается лисичка)

Ответы детей: лисичка.

Воспитатель:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (Лиса)

Воспитатель: Нашу лису зовут Алиса. Алиса живет в красном доме, погладьте Алису. Как зовут лисичку, Полина, Вика?

Ребята зайка и лисичка грустные. Возле домов поляна, а на поляне нет цветов, поэтому они грустные. Поможем Алисе и Степе?

Ответы детей.

Воспитатель: Я знаю, где растут красивые цветы, но к ним ведет очень трудная дорога (под песню «Раскрасил кто-то песенку» ходьба по массажной дорожке в лес). Дети берут понравившиеся цветы (воспитатель обращает внимание, что цветы рвать не нужно, мы их пересадим) Складывают цветы в корзинку и возвращаются назад, к домикам.

(Пока дети идут за цветочками, на полянку насыпают крупную мозаику желтого и красного цвета)

Воспитатель: посмотрите ребята, а на нашу полянку кто-то насыпал мозаику. Давайте мы с вами разберем их по ведеркам. В красное – красную мозаику, в желтое – желтые. Дети расчищают полянку.

Воспитатель: Ну вот. Теперь можно высаживать цветы. Цветы на поляне будут разного цвета.

Даша, подай мне цветок синего цвета. Какого цвета у тебя цветок? (синего). Правильно, это синий цвет. Даша будет высаживать синий цветок.

Дёма, дай мне цветок красного цвета. Какого цвета у тебя цветок? (красного). Правильно, Дёма будет высаживать красный цветок. (То же с остальными цветами).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это прилетел на поляну к Алисе и Степе? (божья коровка). Правильно, это божья коровка.

А какого цвета божья коровка? (желтого или красного).

Божьей коровке понравилась полянка и она хочет остаться.

Сажу божью коровку на полянку.

Ребята, а еще на поляну прилетела бабочка. Какого цвета бабочка (зеленого). Правильно, бабочка зеленого цвета. Бабочке понравилась поляна и она хочет остаться.

Воспитатель: Ребята, какая красивая получилась поляна. Вам нравится?

Ответы детей.

Воспитатель: Тихо звучит песенка «Есть на свете цветок алый-алый»

И Алисе и Степе поляна очень нравится.

На лугу – лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Алиса и Степа рады и вас благодарят, больше они грустить не будут.

А еще Алиса и Степа приготовили угощение (показываю детям конфеты).

Воспитатель: что это? (конфеты). Угощайтесь.

Какого цвета у тебя, Вика, конфета? (ответ).

А у тебя, Саша? Ответ. Правильно.

Какого цвета у тебя, Даша? Ответ.

А у Витали какого цвета? Ответ.

Правильно, молодцы. Алиса со Степой рады, они говорят вам спасибо и до свидания.

Дети прощаются с Алисой и Степой.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» В 2013-2014 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста». Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во II группе раннего возраста «Цветочная полянка»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 17:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во II группе раннего возраста «Цветочная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Верещагина (УИ 279416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД