Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Ксения Кобякова
Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Конспект занятия во II младшей группе

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна

Тема: Мебель. Кукла Маша пришла в гости к ребяткам

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о предметах мебели; закреплять умение правильно держать кисть; закрепить знания основных цветов – красный, желтый.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помогать, формировать правильную позу при рисовании.

Развивающие: развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику рук; наблюдательность, доброе чувство к игровым персонажам.

Методы: словесные, наглядные, практические

Организация: подгруппа детей сидят за столами

Материал: гуашь, ватные палочки, кукла

Ход занятия

В: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас – приветствую!

Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.

Д: Здравствуй, Маша!

В: ребята, наша Маша грустная. Давайте спросим у нее, почему она грустит.

В: (прислушивается к Маше) она говорит, что она была в гостях у медведей. И грустно ей оттого, что у нее нет такой красивой мебели, как у Мишутки.

Ребята, а что мы называем мебелью?

Д: кровать, стол, стул

В: ребята, давайте мы с вами посмотрим картинки, и вспомним еще какая бывает мебель.

Просмотр картинок.

В: ребята, а давайте мы с вами поможем Маше. Мы превратимся в волшебных художников и, с помощью волшебной палочки, нарисуем для Маши стульчик, кроватку, столик.

В: встаньте, закройте глаза, повернитесь вокруг себя – раз, два, три!

Художниками стали мы! (волшебная музыка)

В: молодцы! Вот вы и стали художниками!

В: присаживайтесь за столы и приступим к работе.

Сегодня мы будем соединять точки с помощью волшебной палочки, а стрелки нам в этом помогут

(показ образца)

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование

В: чтобы наши пальчики были готовы к рисованию, давайте с ними поиграем

(Шарик су-джоку)

Ёжик колет нам ладошки,

Поиграем с ним немножко.

Если будем с ним играть –

Ручки будем развивать.

Ловкими станут пальчики,

Умными – девочки, мальчики.

Ежик нам ладошки колет

Ручки к рисованию готовит.

(во время рисования следить за осанкой, закрепить цвета)

В: давайте покажем Маше наши рисунки.

В: Молодцы, ребята. Теперь у нашей Маши есть стульчик, кроватка и столик.

Машенька тебе понравилась мебель, которую мы нарисовали. (прислушиваясь к Маше).

Да, ребята, Маша говорит вам большое спасибо. Она очень рада, что мы ей помогли.

В: Молодцы, ребята!

А сейчас давайте поиграем

Пальчиковая игра «Рисунок»

Маша кисточку взяла (поднимают к плечу согнутую руку)

Что рисует нам она? (рисуют в воздухе)

Это дом с высокой крышей (показывают крышу, соединяя руки над головой)

На крыльцо котенок вышел. (вытягивают ладони перед собой)

Побежит он по дорожке к полосатой маме-кошке. (пробегают пальчиками по бедрам)

Вот зеленая трава. (пальчиками шевелят)

Вот скамейка у пруда. (кладут ладони друг на друга «скамейка»)

В небе круглая луна. (поднимают руки вверх, соединив указательные и большие пальцы «луна»)

Видно Маше спать пора. (кладут ладошки под щечки)

В: Молодцы.

Ребята, Маша говорит, что ей пора уходить. Давайте скажем Маше до свидания!

Д: До свидания, Маша!

Публикации по теме:

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Гусеница на листочке» во второй младшей группе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-гимназии№2 структурное подразделение «Группы дошкольного образования» города Асино.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку». Составила воспитатель Кашуба Ольга Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Пасхальное яйцо» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Пасхальное яйцо» Интеграция образовательных.

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование) «Гроздья рябины» в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится» Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество (рисование.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Опубликовано: 22 января 2017 в 13:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Сценарий развлечения «Прощание с летом» (старший дошкольный возраст)
Развлечение для старшего дошкольного возраста "Прощание с летом" мы с ребятами проводили на спортивной площадке детского сада. Площадка предварительно...
Программа дополнительного образования для кружковой работы по развитию ручной...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ по развитию ручной умелости и подготовки руки к письму «Умные пальчики» программа рассчитана на...
Квест — игра «Путешествие по сказкам»
Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению как важным...