Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Хорошее настроение»

Елена Николаева
Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Хорошее настроение»

Тема: «Хорошее настроение»

Цель: Продолжать формировать представления о свойствах предметов (цвет). Формировать умение объединять предметы в группы по заданному признаку.

Интеграция областей

«Познание» Закреплять умение различать и называть основные цвета и оттенки. Сформировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме, тренировать умение находить предметы одинаковые и различные по форме.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию „Хорошее настроение“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное» Приобщать к доброжелательному общению со сверстниками, развивать навыки взаимодействия. Упражнять в умении застегивать пуговицы.

«Речевое развитие» Закреплять умение употреблять в речи простые пространственные предлоги (в, на, за, под).

«Художественно-эстетическое» Развивать способность творчески выражать себя в образном импровизационном движении.

«Физическое развитие» Создавать условия, стимулирующие двигательную активность детей, развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

практические (развивающий коврик, работа с блоками «Дьенеша», игра с прищепками).

словесные (объяснение, художественное слово).

Материалы и оборудование: Лист формат А4 с изображением цветка (на каждого ребенка, блоки «Дьенеша», подносы, «развивающий коврик», прищепки, круги разного цвета по количеству детей. Музыкальное сопровождение - «Волшебный цветок», «Вальс цветов» Чайковского.

Дети сидят на стульчиках.

В-ль:- посмотрите, ребята, как много у нас гостей. А вот за окном такая «грустная» погода. Дует ветер, листочки опадают, стало холодно. Почему?

Дети: - Потому что осень.

В-ль: - рассказывает стихотворение Осень М. Ходякова

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

А как же нам создать хорошее настроение?

Дети: Украсить группу.

В-ль: Конечно. Украсить группу можно цветами. Будет красиво и весело.

Ой, а у нас есть красивый цветок.

Разворачивает «Развивающий коврик». Вводит в проблемную ситуацию: подул сильный ветер и сорвал лепесточки. Нужно найти их.

Дети находят лепестки разложенные по группе.

В-ль уточняет: - Где, ты Даша, нашла лепесток?

- На столе.

- А ты, Максим?

- Под стулом?

-Соня, где был твой лепесток?

- В шкафу.

Когда все лепестки найдены, воспитатель предлагает собрать цветок, обращая внимание детей на соответствие цвета лепестка и пуговки. Дети пристегивают лепестки к пуговицам.

Педагог уточняет знания цветов и оттенков. Хвалит детей за правильные ответы.

В-ль: А теперь давайте украсим группу другими цветочками. Ой, у них лепесточки тоже разлетелись от сильного ветра.

Разбрасывает на ковре прищепки. Раздает детям круги разного цвета.

В-ль: Лепестки цветка должны быть одного цвета с кружочком, который я вам дала. Василиса, какого цвета будет твой цветок? А твой цветочек, Анечка каким цветом будет?

Вопросы задает всем детям.

В-ль: Молодцы! Давайте разложим наши цветы на шкафчики.

Ах, целая цветочная поляна!

Вы знаете, чтобы вырос цветочек, нужно сначала посадить семечко и поливать его. Вот сейчас вы превратитесь в маленькое семечко. А я буду поливать, и из семечка вырастит росток, а потом цветок.

Проводит физтминутку «Семечко-росток-цветок».

В-ль: - Какие чудесные цветочки выросли!

Давайте сядем за столы. Посмотрите, как много фигур разного цвета лежит перед вами. Покажите мне фигуру синего цвета. Правильно. А теперь фигуру желтого цвета (называет все цвета). Молодцы! А цветы из этих фигур сможете сложить?

Ответы детей.

Раздает листы с изображением цветов.

Дети работают. Воспитатель наблюдает, помогает при необходимости.

В-ль: - Давайте полюбуемся на нашу группу. Сколько вокруг цветов! Как красиво мы ее украсили! Какое у нас теперь настроение?

Ответы детей.

В-ль : Чтобы у вас было хорошее настроение и дома, я дарю вам вот эти цветочки.

Раздает детям бумажные цветы. Включает музыку «Вальс цветов»

В-ль: Давайте танцевать!

Дети ритмично двигаются под музыку.

Прикреплённые файлы:

-docx_cumjq.pptx | 193,38 Кб
 
Публикации по теме:

Музыкальная игровая гостиная для педагогов «Хорошее настроение» «Хорошее настроение». Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас в нашей музыкальной игровой гостиной «Хорошее настроение». Мы надеемся, что.

Акция «Подари хорошее настроение» (фотоотчёт)Акция «Подари хорошее настроение» (фотоотчёт) В нашем детском саду прошла акция "Подари хорошее настроение". В ней участвовали воспитанники средней группы (воспитатель Клементьева Я. И. ,.

Фотоотчет о музыкально-игровой программе для детей «Хорошее настроение»Фотоотчет о музыкально-игровой программе для детей «Хорошее настроение» Музыкально- игровая программа "Хорошее настроение!"провели педагоги с помощью родителей. Хорошее настроение-зависит от хорошей компании. В.

Конспект занятия по познавательному развитию и развитию речи в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель:систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: закреплять умение выделять отличительные признаки осени, грибов,.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие за буквами» Цель: формировать интерес к получению знаний.

Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Хорошее настроение» Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема «Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение» Сценарий праздника «Хорошее настроение». Задачи мероприятия: • создать весёлое настроение участников праздника; • воспитывать чувство коллективизма;.

Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения» Цель: в игровой форме закреплять знания детей о работе светофора, значении дорожных знаков. Задачи: - расширять и углублять представления.

Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Снегирёва Валентина Николаевна, г. Ангарск, Иркутская область Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение».

В старшей группе на тему: Здоровые зубы — хорошее настроение Программное содержание. Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Хорошее настроение»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 15:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД