Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Музыкально-театрализованная игра «Ромашки для друзей» (8 фото)

наталья нарубанская
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Музыкально-театрализованная игра «Ромашки для друзей»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста 2–3 года «Музыкально-театрализованная игра «Ромашки для друзей»

Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками и формирование готовности детей к совместной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Музыкально-театрализованная игра „Ромашки для друзей“» размещена в разделах

Образовательные: закрепление знаний о основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и контрастном размере предметов (большой-маленький, закрепление у детей знания основных цветов (красный, белый, черный, зеленый, желтый).

Развивающие: развивать у детей внимание, восприятие, воображение, мышление, память, помогая детям играть в знакомые сказки, способствовать развитию речи, как средству общения; развивать у детей эстетическое чувство и содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на музыкальные произведения.

Воспитательные: воспитывать чувство симпатии к сверстникам, воспитание элементарных навыков вежливого общения; воспитывать отзывчивость на музыку и пение, воспитывать желание выполнять простейшие танцевальные движения.

Предварительная работа: работа с методической литературой, написание конспекта; разучивание стихотворений и танцев с детьми, подготовка костюмов.

Материал и оборудование: костюмы: Петрушек, неваляшек, зайцев, лисы, колобка, гусей, бабушки, Красной береточки, пчел, цветов. Декорации- домик, ромашки, плетень, скамейки, улей, корзинка с цветами, елка, воздушные шары.

Ход :

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители и гости, мы приглашаем вас в нашу сказку.

Жила была девочка веселая, добрая и любила она носить красный беретик. А еще она любила выращивать цветы. У нее был маленький садик и вот именно сегодня у девочки расцвели цветы (девочка ходит и поливает цветы). Красный беретик как называются эти цветы?

Девочка: Ромашки Воспитатель: Ребята, а сколько выросло ромашек (ответ детей-много)

Воспитатель: Ребята, а сколько горшочков где растут ромашки? (ответ детей-один) Воспитатель :А что же ты будешь делать со своими ромашками Красная береточка? Девочка: Подарила бы друзьям, но где их взять?

Воспитатель: Я приглашаю тебя в сказочную страну, где ты найдешь друзей. Воспитатель и Красный беретик отправляются в сказку:

1 остановка: Домик, в нем на скамеечке сидят четыре девочки. Красный беретик: Здравствуйте, можно с вами познакомиться? Вы кто?

Девочка:

Мы цветные неваляшки, забавные игрушки. Мы очаровашки, смешные веселушки. Танцуем и поем, но стоит положить нас, В тот час же мы встаем, опять начав кружится.

Исполняют танец «Милашки неваляшки» Красный беретик: «Мне очень понравился ваш танец, я хочу с вами дружить и подарить вам по ромашке, которые сама вырастила.»

Дарит цветы и попрощавшись уходит с воспитателем, а девочки садятся на скамеечку.

2 остановка: Колобок и Лиса.

Лиса говорит Колобку что он квадратный.

Лиса: «Ой какой квадратный колобок, ха-ха-ха, кто ж тебя такой испек»

Воспитатель и Красная береточка: «Здравствуйте, кто ты? Так вкусно пахнешь свежей булочкой?»

Колобок: Я веселый колобок, у меня румяный бок Вот лиса говорит что я квадратный.

Лиса: Ну конечно, а какой же он, ну ка подскажите ребята Ответы детей: круглый. Воспитатель: Вот какие у нас ребята молодцы, а подскажите лисе крыша у домика на что похожа? (треугольник, а солнышко у нас в сказочном небе на что похоже? (на круг, а домик (на квадрат).

Красный беретик дарит колобку ромашку и отправляются они дальше с воспитателем.

3 остановка: Пчелы и цветы. Стоит корзинка (декорация с девочками-цветочками) и декорация улей с мальчиками пчелами.) Воспитатель: Посмотри Красная береточка, на какую волшебную полянку мы попали, кажется в этой корзине кто-то есть (девочки –цветочки выходят на лужайку, одна из девочек читает стихотворение):

Почему на голове не растут цветочки?

А растут они в траве и на каждой кочке!

Если волосы растут, значит их сажают.

А сажать цветочки тут мне не разрешают!

Почему не сделать так, срезать все кудряшки,

На макушку красный мак, а вокруг ромашки.

Вот была бы голова! Голова что надо!

Лес, цветы, грибы, трава…Тишина. Прохлада.

Звучит музыка. Воспитатель: А ты слышишь Красная Береточка этот звук, кажется к нам кто-то летит (из улья вылетают мальчики-пчелы и танцуют с девочками цветочками). Красная Береточка: Спасибо вам за танец, я хочу вам подарить ромашки и предложить свою дружбу.

4 остановка: Воздушные шарики.

Воспитатель и Красная береточка подходят к магазинчику воздушных шаров, их встречает продавец Петрушка.

Воспитатель: Что за интересное место, куда мы пришли? У тебя так много шариков Петрушка. Петрушка:

Я иду, в моей руке

Шарики на поводке!

Алый есть и красный!

Голубой - прекрасный!

Есть оранжевый! Зелёный -

Ну совсем как листик клёна!

Донести до дома смог!

Там они - под потолок!

Вот, сидят на потолке!

Лишь верёвочки в руке! Да шариков много и они разноцветные, ну ка ребята назовите мне цвет шариков. Петрушка показывает шарик, а дети называют, какого цвета шарик.

Красная береточка и воспитатель: Спасибо тебе Петрушка, повеселил нас, будь моим другом, вот тебе от меня ромашка.

5 остановка: Бабуся и веселые гуси. Красная береточка: «Какие веселые гуси» Воспитатель: «Так они наверно и танцевать умеют»

Звучит песня «Жили у бабуси", гуси танцуют.

6 остановка: Зайчата и морковка.

Большой и маленький зайчик спорят кому какая морковка. Воспитатель: Что у вас случилось зайчата? Большой зайчик: Да вот мама дала нам морковку, сказала большому зайке большую, а маленькому маленькую, а мы запутались, чья где.

Воспитатель: Ребята поможем разобраться кому какая морковка? (дети подсказывают как поделить морковь). Красный беретик: держите зайки ромашки, будьте моими друзьями.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, сколько много друзей у тебя появилось Красная береточка, приглашай их всех на танец.

Звучит песня «Дружба –это планета ромашек». Дети танцуют вместе с воспитателем.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Музыкально-театрализованная игра «Ромашки для друзей»
Фото «Ромашки для друзей»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Музыкально-театрализованная игра - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия во второй группе раннего возраста года Музыкально театрализованная игра Все о ромашках для детей Ромашки для друзей Цель Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками и формирование готовности детей к совместной деятельности Задачи Публикация Конспект занятия во второй группе раннего возраста Музыкально театрализованная игра Ромашки для друзей размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Музыка
Публикации по теме:

Театрализованная игра по Н. Носову «Приключения Незнайки и его друзей» в старшем дошкольном возрасте Развитие и активизация театрализованной игры по Н. Носову «Приключения Незнайки и его друзей» в старшем дошкольном возрасте. Вид театра:.

Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста «Подбери домик для матрёшки по цвету»Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста «Подбери домик для матрёшки по цвету» Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста "Подбери домик для матрёшки по цвету" Цель: Развитие сенсорных способностей.

Фотоотчет о празднике «День друзей» во второй группе раннего возрастаФотоотчет о празднике «День друзей» во второй группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые родители, а также гости моей странички! Сегодня я бы хотела поделиться с вами о том, как прошел праздник День друзей.

Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика»Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Конспект нетрадиционного занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Цель: учить ритмичному.

Конспект занятия по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста Конспект по лепке "Лучики для солнышка" во второй группе раннего возраста. По программе "От рождения до школы" под редакции Т. С. Комаровой,.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Яблочки для ежика» Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста по теме «Яблочки для ежика». Цель: Умение рисовать способом оттиска яблоки. Проявление.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Пальчиковое рисование «Ромашки» Конспект НОД «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» во 2 группе раннего возраста. Пальчиковое рисование «Ромашки» Цель:.

Оформление группового помещения и раздевалки в группе раннего возраста под названием «Ромашки»Оформление группового помещения и раздевалки в группе раннего возраста под названием «Ромашки» Нашу ясельную группу мы назвали "Ромашки" и постарались оформить раздевалку в "ромашковом" стиле. Чтобы замаскировать трубу, я нарисовала.

Театрализованная игра по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи и ее друзей» Театрализованная игра «Приключение Мухи-Цокотухи и ее друзей» Цель: активизировать и закрепить знания детей о Правилах дорожного движения,.

Конспект занятия по ИЗО во второй группе раннего возраста «Тюльпан для мамы» Тема: «Тюльпан для мамы» Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Формировать умение детей рисовать ладошкой. Повторить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Музыкально-театрализованная игра «Ромашки для друзей»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 20:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД