Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лепке «Морковки»

Алёна Васильевна Гладкова
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лепке «Морковки»

Конспект занятия по лепке «Морковки»

Цели: «Совершенствовать приемы работы с пластилином, закреплять умение формовать из пластилина «колбаску» и соединять две части пластилина разного цвета, вызывать желание лепить, развивать мелкую моторику рук, обобщить полученные знания о животном-зайчике, учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лепке „Морковки“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: пластилин, клеенки, салфетки, игрушка- зайчик; корзиночка для зайчика образец готовой морковки, картинка с изображением морковки.

1 часть

Выход детей под музыку, располагаются на ковре

Давайте поздороваемся :

Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ-топ)

Здравствуйте ребята (машем ручками)

Садятся на стульчики

Я сегодня шла на работу и увидела, что сидит на скамейке грустный зайка. Я спросила у него: «Что случилось?», - и он рассказал мне стихотворение (А. Барто «Зайка») Я успокоила зайку и пригласила его к нам в гости.

2. Основная часть.

Рассматривание игрушки.

Вот какой забавный зайка

Ты не бойся, побегай-ка!

На макушке длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку).

Беседа: Где у зайки ушки? Какие они? (длинные, большие, хвостик (короткий, маленький,спинка (пушистая, животик (мягкий)

Перестал наш зайка дрожать, видно хочет поиграть

П/И «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (хлопки в ладошки)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать….

Д/И «Найди морковку среди овощей»

Ребята, а что любит есть зайчонок? (Он любит морковку)

Ребята, а вы знаете, что такое морковка (да). Дети выбирают морковку среди других овощей.

Рассматривание моркови.

-Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого - острая.

Д/И «Чудесный мешочек». Найти морковку на ощупь и достать её из мешочка.

Давайте угостим нашего зайку морковкой, которую мы вытащили из мешочка (дети угощают зайчика морковкой). Зайчонку одной морковки мало. Давайте, ребята, вылепим ещё морковок и для его семьи, которые остались в лесу.

3 часть:«Лепка»

Чтобы до конца наш зайка повеселел, давайте для зайки слепим морковку из пластилина. А какого цвета пластилин мы возьмем для морковки? Морковка у нас красного цвета, а хвостик зелёный.

а) Показ воспитателем способа лепки моркови :

Для того чтобы слепить морковку, возьмем один кусочек пластилина оранжевого цвета, разомнем его руками, затем скатаем из него «колбаску», где один кончик будет остренький, а другой толстенький кладем его на ладошку, другой ладошкой накрываем и раскатываем между ладонями движениями вперед назад. Получилась вот такая морковка. Покажите, как мы будем катать «колбаску»?

А теперь надо сделать морковке хвостик. От куска пластилина зеленого цвета отщипнем кусочек пластилина и прикрепим его к морковке. Получился хвостик. Смотрите, вот какая морковка получилась у меня, а у вас получится еще красивее.

Разомнем ручки перед нашей работой.

Зайки, зайки-молодцы, (выдвигать одновременно вперед указательный и средний пальцы;

Вышли на зарядку.

Раз- два,раз-два, спрятать пальцы в кулак и т. д.)

Вышли на зарядку.

Зайки, зайки- молодцы, (Положить кулаки на стол. Выставить указательные пальцы обеих рук, убрать; Делают зарядку. затем средние, затем безымянные и т. д)

Раз-два, раз- два,

Делают зарядку.

б) Самостоятельная лепка детьми морковки. Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.

Вот сколько красивых морковок получилось у нас для зайки. Давайте покажем ему наши морковки (показываем зайке морковки)

Давайте сложим наши угощения зайчику в корзинку.

В огороде шум, шум, шум.

Зайка, Зайка хрум, хрум, хрум.

Прыг, прыг, прыг по пням, по пням

Съел морковку – ням, ням, ням.

Молодцы ребята!

Зайка хвалит всех ребят: Спасибо Вам ребята! Мне у Вас очень понравилось. Теперь я пойду в лес и угощу своих друзей морковкой, которую Вы мне сегодня слепили.

А теперь расскажите ребята, что мы с вами сейчас делали? (лепили). Что мы лепили? (морковку). Из чего мы сегодня лепили морковку? Из пластилина.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка» Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение,.

Конспект занятия по лепке «Колёса к поезду» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Колёса к поезду» в группе раннего возраста Конспект занятия по лепке «Колёса к поезду» для детей в группе раннего возраста Цель: развитие индивидуальных творческих способностей и.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево» Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят»Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят» Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Задачи: Вызвать у детей желание прийти.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Орешки для белочки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лепке «Морковки»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 18:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД