Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию «Цветочки для бабочки»

ольга овчинникова
Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию «Цветочки для бабочки»

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей 2 младшей группы.

Тема: «Цветочки для бабочки».

Интеграция образовательных областей: познание (формирование элементарных математических представлений, физическая культура, художественное творчество (аппликация, коммуникация.

Цель: Продолжать формированию элементарных математических представлений (по разделам количество, величина, форма).

Задачи:Учить различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию „Цветочки для бабочки“» размещена в разделах

Закрепить знания о круге и его свойствах. Развивать умения выделять несколько признаков (цвет, форму, размер). Учить детей быть наблюдательными, внимательными.

Учить приемам работы: намазывания клеем обратной стороны формы, наклеивания, прижимания формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Оборудование: рисунки цветов, круги большие и маленькие, мольберт, клей, цветная бумага, белая бумага, тряпочки, кисточки, клеенки, влажные салфетки.

Ход занятия:

На полу лежат цветы.

Сюжетный момент - влетает бабочка (игрушка).

- Какая красивая бабочка! А вы хотите стать бабочками?

-Мальчики и девочки, давайте поиграем. Покружились - покружились и в бабочек превратились. Кто мы? (бабочки).

- Полетели. По сигналу: «Бабочки садятся на цветочки»- каждый ребенок должен встать около цветочка, лежащего на полу.

-Бабочка на этом цветочке, на этом цветочке. Чего больше, а чего меньше: цветочков или бабочек (поровну, столько же).

- Поровну, сколько цветочков, столько и бабочек. Отдохнули «бабочки» - полетели.

(Положить еще 1-2 цветочка, что бы было не поровну).

- Чего больше цветочков или бабочек? (цветочков).

- Сколько бабочек? (много).

-Посмотрите какие красивые цветочки. Какой формы серединка у цветочков? (круглой)

- обведите круг пальчиком. У всех одинаковые круги? (нет). Какие круги большие или маленькие (спросить несколько детей). Каким цветом? (красным и синим).

-Давайте с вами понюхаем цветочки. (дыхательная гимнастика). Носом вдохнули - ртом выдохнули.

-Молодцы. Давайте сядем вокруг стола.

Показать малышам большой круг красного цвета.

-Это круг. У вас на столе тоже есть круг. Покажите его - поднимите выше. Что вы показали? (круг)

- Какого круг цвета? (красного).

- Это красный круг. Обведите его пальчиком. Попробуйте, как он катится? Попробуйте его покатать по столу.

- На что похож круг? (колесо, тарелка, мяч).

Показать малышам маленький круг синего цвета.

-Что это? (круг).

-Каким цветом? (синим).

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветки распускают лепестки

(медленно разгибать пальцы из кулачков).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышит

(покачивать кистями рук вправо – влево).

Наши алые цветки цветки закрывают лепестки

(медленно сжимать в кулачки).

Головой качают, тихо засыпают

(покачивать вперед-назад).

-Бабочки, давайте сделаем цветочки.

(Стебелек и лепестки наклеяны. Показать приемы: составления, намазывания, наклеивания, прижимания).

-Посмотрите желтым цветом - это лепесточки. Давайте наклеим серединку -это кружочки синие и красные. Приклеиваем.

-Посмотрите одинаковые цветочки у вас получились? (нет разные,большие и маленькие) .Молодцы.

(Индивидуально похвалить и отметить каждого ребенка: «аккуратно приклеил», «красиво», «ты сделал очень хорошо». «молодец».)

-Какие красивые цветы у нас получились- давайте сделаем из него букет и подарим бабочке. (Бабочка с букетом цветов улетает,

Публикации по теме:

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Я — это кто?» Цель: 1. Знакомство с эмоциональными состояниями (радость, удовольствие, страдание, удивление, злость, страх, проявлениями в поведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию «Цветочки для бабочки»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 09:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД