Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминная страна»

Валентина Данилова
Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминная страна»

Витаминная страна

Дети входят в группу, здороваются с гостями, слышится плачь.

Я: Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. Ребята, да это же зайчик. Что с тобой, зайка, почему ты плачешь?

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Силушки уходят.

Я: Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Витаминная страна“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать? (Ответы детей).

Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде.

проходим в вагоны, занимаем места. Поезд отправляется.

Песня «Поезд»

Заяц. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода).

Воспитатель. Ребята, что это? (огород)

Давайте расскажем зайчику, что здесь растет? (ответы детей).

Сейчас послушаем загадки, вы отгадки все найдите и на огороде посадите. (Ребенок находит овощ, называет его характерные особенности и вставляет в огород.)

Летом — в огороде,

Свежие зелёные,

А зимою — в бочке,

Жёлтые, солёные. Мадина И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом… Рената

Много платьев,

Много хруста.

Как зовут её? Арина Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает Алина

Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Все зовут его: «Синьор»!

Захар В землю спряталась Девица.

Из земли торчит косица.

Выдерну я ловко

Красную …. Дима

Я: Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, заяц, где растут овощи. Дети давайте приготовим салат из моркови…

Пальчиковая игра «Салат из моркови»

«Мы морковку чистим, чистим

Мы морковку трём, трём.

Сахарком её посыплем

И сметаною польём

Вот такой у нас салат, витаминами богат".

Вкусный и полезный.

Я: А теперь ребята пойдёмте дальше.

По дорожке мы идем

В сад зеленый мы зайдем.

Что растёт здесь, посмотрите,

И зайчонку расскажите. Лена

Показывает, иллюстрацию с изображением фруктового сада.

Я: Ребята, что это? (фруктовый сад)

Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)

Я: С веток фрукты сорвала я и в мешочек убрала. Посмотрите, ребята, какой у меня красивый мешочек.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Я: Так что было в мешочке? (ответы детей)

Спелые, сочные, разноцветные,

На деревьях всем заметные!

Самые полезные,

А зовутся - (Фрукты)

Заяц: Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.

ребята, я сейчас расскажу вам сказку, вы мне поможете. А ты, зайка, внимательно слушай.

Сказка

Жили-были, не тужили овощи на огороде (воспитатель одевает детям шапочки «овощи»).

По соседству с ними жили фрукты на деревьях (воспитатель одевает детям шапочки «фрукты»).

И вот однажды овощи затеяли спор, кто из них полезней.

Морковь утверждала:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок

Рашад

Тут Лучок подошел и сказал:

Я лук, я – Чипполино

Веселый озорной

Простуде и ангине

Не справиться со мной. Вадим

Капуста прокричала:

А я – сочная капуста,

Витаминами горжусь

Белая и хрусткая,

Зовут меня капусткою.

Вкусная, полезная –

Прогоню болезни я.

Арина

Яблоко тут подкатилось:

Яблоко - чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок мой тоже всем полезен,

помогает от болезней. Аня

Слива с дерева упала, тоже громко закричала:

Я — слива лиловая,

Спелая, садовая!

Для желудка хороша,

Съешь — и запоет душа. Соня

Но, а Груша им сказала:

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете

Настя

Я: Что вы спорите друзья? Все полезные всегда!

А теперь мы скажем зайке:

Все дети: Ешь ты овощи и фрукты – витаминные продукты, будешь ты здоровым.

Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу,

своим детям расскажу. (Прощается)

Воспитатель. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?

Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).

Запомните сами и расскажите другим:

Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдёт.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Конспект игры — занятия с песком «Песочная страна» в 1 младшей группе Занятие проводится с использованием кинетического песка Кинетический песок - это формовочной песок. Он состоит на 98% из песка и на 2%.

Конспект НОД в средней группе «Песочная страна — страна чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзинка» Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзина» НОД в старшей группе по аппликации с элементами.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с ЗОЖ для детей первой младшей группы «Витаминная корзина» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнёздышко» города Новосибирска.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Родительское собрание во второй младшей группе «Страна сенсорики» «Страна сенсорики» Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Повестка дня: 1.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Страна спорта»Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Страна спорта» "Страна спорта!" Цели и задачи: 1. создать у детей радостное, бодрое настроение. 2. вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

Конспект занятия по аппликации «Витаминная доска»Конспект занятия по аппликации «Витаминная доска» Цель: Создание социальной ситуации развития ознакомления детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминная страна»
Опубликовано: 15 января 2018 в 19:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД