Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»

Ветлугина Ольга
Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»

Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»

Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур.

Задачи: Привитие навыков здорового образа жизни, учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем; закреплять культурно-гигиенические навыки; развивать память, внимание, речь.

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».Беседа на тему: «Личная гигиена», «Как беречь зубы». Изучение дидактической игры «Полезная и вредная еда для зубов»

Материал: рюкзак с различными предметами, фантики от конфет, зубная щетка, фрукты, овощи, листы бумаги с контурными изображениями яблок, цветные карандаши, д/игра «Полезная и вредная еда для зубов».

Ход занятия

В группу входит медведь.

Медведь: Здравствуйте, я пришел к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шел к вам. (Показывает фантики от конфет.) Ой-ой-ой (хватается за щеку).

Воспитатель: Что случилось?

Медведь: У меня зуб заболел!

Воспитатель: Мишка маму плохо слушал

И конфеты только кушал.

Заболел зуб у него

Заревел наш мишка: о-о-о-о-о!

Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!

Медведь: А как о них надо заботиться?

Воспитатель: Садись, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (Чистить зубы, зубной щеткой, полоскать рот). Сколько раз в день надо чистить зубы? (Два.). Когда чистят зубы? (Утром и вечером.) А если зубки заболели, куда нужно идти (В больницу к врачу)

Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щетка?

Медведь: Не знаю, надо посмотреть. (Выкладывает из рюкзака вещи, спрашивает у детей можно ли этими предметами чистить зубы)

Воспитатель: Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щетка?

Воспитатель: Этой щеткой чистить зубы уже нельзя. Щетка должна быть чистой, не лохматой.

Медведь: Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!

Воспитатель: А мы, мишка, знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе все запомнить.

Игра:

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго – три минутки

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистить зубы нам не лень -

Чистим их два раза в день!

Медведь: Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.

Воспитатель: Чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – кушать полезные для зубов продукты.

Медведь: А что для зубов есть еще и вредные продукты?

Воспитатель: Сейчас с ребятами мы поможем тебе разобраться в этом.

Детская игра «Полезная и вредная еда для зубов»

Веселый зуб – полезные продукты (фрукты, овощи).

Грустный зуб – вредные продукты (сладости).

Мишка: Ой, какие вы молодцы! Как бы мне все это запомнить?

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем для мишки фрукты и овощи. Затем подарим ему, чтобы он никогда не забывал.

Дети раскрашивают цветными карандашами контурные изображения яблок, груш и дарят медведю рисунки.

Медведь: Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов. А хотите, я расскажу вам, как я шел к вам?

Игра – имитация “Мишка на прогулке”.

1, 2, 3, 4, 5 вышел мишка погулять

Я по улице шагал,

Свои ноги поднимал.

Я на пяточках пошел,

Лапы за спину завел.

Когда шишку доставал,

На носочки я привстал.

Я качели увидал

Покачался и упал.

Ножками потопал,

Лапками похлопал.

И немножечко устал,

Свои лапки гладить стал.

Воспитатель: Очень веселая у тебя получилась прогулка.

Медведь: Ребята, у меня для вас есть сюрприз! – «волшебный рюкзак» если в него положить ваши рисунки и сказать волшебные слова, то все нарисованное превратится в настоящее. (Мишка кладет детские рисунки к себе в рюкзак).Надо сказать вот какие волшебные слова: «Репка, яблоко, морковка – нашим зубкам тренировка».

Все запомнили? Давайте все вместе скажем. Мишка достает из рюкзака вкусные яблоки и угощает детей.

Медведь : Спасибо, ребята, теперь я знаю,как надо заботиться о зубах: чистить их каждый день - утром и вечером и есть фрукты и овощи. А сейчас я пойду и расскажу обо всем своим друзьям. До свидания, ребята!

,

Публикации по теме:

Коллаж «Лес — богатство и краса, береги свои леса!»Коллаж «Лес — богатство и краса, береги свои леса!» Цель :создать условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей в коллективной деятельности; Материал и средства :картинки.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисованияКонспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания. Подготовка к занятию. Необходимо.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе»Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!»НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!» (с использованием крупных пластилиновых макетов) Возраст детей: старшая группа, 5-6 лет Цель: дать детям элементарные знания о строении.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 20:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки