Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы и ягоды»

Олеся Воложанина
Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы и ягоды»

Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы и ягоды»

Воспитатель: Воложанина Олеся Александровна.

Задачи:

- дать элементарные представления о ягодах, цветах;

-учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов;

- закрепить представления детей о заготовке ягод на зиму;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Цветы и ягоды“» размещена в разделах

-углублять знания детей о названии всех цветов;

-развивать речевое внимание, мышление, связную речь. ;

-продолжать обогащать словарь детей;

- формировать умение наклеивать готовые формы ягод.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

В. : Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки;

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнём,

Заниматься мы начнем.

В: Ребята сегодня мы с вами поговорим о растениях, а о каких вы узнаете, отгадав загадки:

Загадка:

Нарядные сестрички.

Весь день гостей встречают,

Мёдом угощают. (Цветы)

Д. : Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Собирать в лукошко дети. (Ягоды)

В: Тема нашего занятия «Цветы и ягоды».

2. Основная часть.

В. : Для чего нужны цветы?

Д. : Для красоты, любоваться.

В. : Где растут садовые цветы?

Д. : В саду, на клумбах.

В. : Ребята подойдите сюда и назовите мне садовые цветы.

Д. : Роза, тюльпан, мак, гвоздика и т. д.

В. : Полевые и лесные.

Д. : Колокольчик, ромашка, василёк и т. д.

В: Ребята давайте исполним песню о цветах.

Исполнение песни.

Игра «Назови части цветка».

На мольберте изображение цветка.

Дидактическая игра «Собери цветок».

Дети выкладывают по порядку: корень, стебель, лист, цветок.

Воспитатель: Молодцы! Для того чтобы растение росло и было красивым, здоровым ему необходимы все части.

Опытно - экспериментальная деятельность.

В: Ребята мы с вами посадили цветы, расскажите, как мы с вами это сделали?

Посмотрите, у кого какие появились ростки? Скажите они одинаковые или разные? Почему?

В. : Как мы ухаживаем за ростками?

Д. : Поливаем, рыхлим землю.

В: Сейчас расскажет стихотворение Миша

В модной шляпке голубой

Колокольчик озорной.

С кем не повстречается –

До земли склоняется.

И Эмилия:

Белая ромашка

Лепестки - вразлёт,

Мчусь с тобой в ладони,

Словно вертолёт.

Лепестки – пропеллер,

Я чуть-чуть лечу.

Я ромашку маме,

Подарить хочу!

В: Ребята мы с вами поговорили о цветах теперь немного, о ягодах.

Вначале мы исполним песенку о ягодке малинке.

Песня «По малинку…».

Подвижная игра «В лес по ягоды».

Дети проходят по полосе препятствий: коски с цифрами до 5; перепрыгни ручей (скакалка); подлезь под дугу. В конце пути лежат корзинки с ягодами из геометрических фигур. Дети называют геометр фигуры.

В: Теперь расскажет стихотворение Кира

Сварит бабушка варенье,

Будет просто объеденье.

Вот уж полная корзинка,

Это ягодка малинка.

И Лиза:

У земли, в листве густой,

Словно солнечные блики,

Всех, пленяя красотой,

Зреют ягоды клубники.

В: Ребята скажите мне, что можно приготовить из ягод?

Дети: Варенье.

В: Сейчас мы с вами тоже сварим варенье

Выполним Аппликацию «Варенье»

Прежде чем мы начнем, разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Цветы"

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки. (Потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (Кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Они тихо засыпают,

И головкою кивают

Выполнение аппликации (наклеить ягоды на баночку)

Словесная игра «Какое варенье».

В. Давайте посмотрим презентацию «Ягоды».

Презентация «Ягоды».

Молодцы ребята.

3. Рефлексия:

Ребята если вам понравилось наше занятие возьмите ягодку с улыбкой, если нет то грустную.

Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с элементами лепки «Опасные ягоды» в младшей группеКонспект НОД по рисованию с элементами лепки «Опасные ягоды» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ " ОПАСНЫЕ ЯГОДЫ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с опасными ягодами (волчьи.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе " Цветы для мамы" Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человекаКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе»Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе» Занятия по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы «Цветы на клумбе» Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы и ягоды»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 16:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД