Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»

Олеся Кашина
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»

Цель: Систематизирование знаний детей о домашних животных,

живущих на ферме.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Домашние животные на ферме“» размещена в разделах

Обогащать словарь детей путем выделение слов : корова, коза, овца, большая, маленькая, молоко, шерсть; воспитывать эстетический вкус у детей.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных.

Познавательная беседа: «Почему домашние животные живут рядом с человеком».

Дидактические игры:

«Кто где живет?», «Кто что ест», «Кто здесь лишний?», «Чей малыш»

Ход НОД:

1. Сюрпризный момент.

Звучит фонограмма – запись голоса лошади: «Иго-го! Я к ребятам в гости спешу!»

Воспитатель:

Ребята, кто это кричит? (ответы детей)

Кто к нам в гости спешит (ответы детей)

(Достает из-за ширмы игрушку- лошадь)

2. Основная часть.

Педагог читает детям стихотворение А. Барто «Лошадка» :

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

А потом поеду в гости

Какая красивая у нас лошадка, а хотите увидеть еще животных?

тогда я вас приглашаю на прогулку! Но прежде чем нам отправиться ответьте мне на вопрос:

-каких домашних животных вы знаете? (ответы детей)

-а где живут домашние животные? (дома)

Я вас приглашаю в гости к домашним животным на ферму!

Загадки:

1)Но! – сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру!

(Лошадь)

2)Живет корова без забот.

Жует траву себе, жует.

И так идет за годом год.

На луг пастись она идет.

Какой же от коровы толк?

А молоко она дает!

(Корова)

3)Заворчал живой замок.

Лег у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

(Собака)

4)Маленькая кошка

Села на окошко.

Солнышко пригрело,

Киска разомлела…

Лапки все сложила,

Хвостик опустила…

Лишь мурлычет кошка,

Задремав немножко.

(Кошка)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

«Бегал по двору щеночек»

Бегал по двору щеночек,

(медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек.

(наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел,

(присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел.

(руки в стороны, голову на бок)

Вот окошко распахнулось

(руки в стороны)

Вышла кошка на карниз.

(имитация грациозной походки кошки)

Посмотрела кошка наверх,

(запрокинуть голову, посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз.

(опустить голову, посмотреть вниз)

Вот налево повернулась,

(повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух.

(повернуть голову направо)

Потянулась, улыбнулась

(соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз.

5)По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою,

Радуюсь и хрюкаю!

(Свинья)

6) Меж кустов блестят глаза –

Листья кушает коза.

Ветку чисто обгрызёт,

А потом как запоёт!

«Ме – ме - ме, ещё кусток

Ощипаю за часок,

Вкусно как, листва сладка,

А взамен дам молока!»

(Коза)

Пальчиковая гимнастика

«Лапы,хвостик,ушки»

Ребята, смотрите, у животных есть лапы, хвостик ушки.

Ребята, а давайте поиграем (пальчиковая гимнастика)

У зверей четыре лапы

(пальчики вверх вниз)

Когти могут поцарапать

(пальчики-царапки)

Не лицо у них, а морда

(показывают ручками шар)

Хвост усы и носик мокрый

(показать)

И конечно ушки

Только на макушке.

(показать)

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Ребята давайте покормим наших животных, педагог предлагает детям карточки с изображением (рыбка, косточка, трава)

По ходу спрашивает:

-чем ты накормил кошечку? (рыбкой)

-что есть, любит, есть собака? (косточку)

-чем накормим корову? (трава) и. т. д.

Дидактическая игра «Найди маму и детёныша»

Слышите, кто-то плачет? Посмотрите - это малыши потеряли своих мам, давайте им поможем. На столе картинки из серии «чей малыш»

По ходу воспитатель спрашивает у детей кому ты помог? (лошадке)

Кто у кошки ребенок? - (котенок)

Кто у коровки ребенок? - (теленок)

Кто у собачки ребенок? - (щенок)

Кто у свиньи ребенок? – (поросёнок)

Ну, давайте посмотрим, каждый малыш нашел свою маму? Каждый.

Чего же не хватает нашим домашним животным?

3. Подведение итогов.

Ребята эти животные называются домашние, потому что о них заботится человек, строит для них дом, кормит их и ухаживает.

Вот какие замечательные домашние животные живут на ферме.

Посмотрите, какие вы молодцы нашли деток, которые потерялись и накормили животных теперь им тепло и уютно они нам улыбаются, и мы давайте им улыбнемся.

Ну что же нам пора возвращаться обратно (под музыку)

Вот мы снова в группе, вам понравилась наша прогулка?

А где мы с вами сегодня побывали? (ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Подготовил воспитатель.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши».

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Домашние животные» во второй младшей группе Тема «домашние животные» Программные задачи Закрепить представления о домашних животных: вешний вид, повадки, питание, способы передвижения.

Конспект занятия познавательное развитие во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Надежда Алексеевна Тодышева Конспект занятия.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме: "Домашние животные" Цель: Учить детей называть домашних животных и их.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 11:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД