Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобка искали»

Гизатуллина Лилия
Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобка искали»

Цель: развитие эмоциональной сферы детей через применение информационно-коммуникативных технологий и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

Задачи:

Обучающие:

- способствовать умению отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности;

- продолжать формировать умение детей слушать рассказ воспитателя, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, дать детям возможность договаривать слова и несложные фразы;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Как дети Колобка искали“» размещена в разделах

- развивать образные представления (используя при характеристике эпитеты, как особое свойство предмета и называть его и свойства предметов (круглый, румяный, желтый);

- расширять представления о диких животных (заяц, медведь, лиса, отгадывать загадки, вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем;

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость (поощрять умения сочувствовать персонажу сказки, заботиться о нем и жалеть; способствовать эмоциональному настрою коллектива через разные виды игры и художественное слово);

- воспитывать бережное отношение к природе, птицам.

Виды детской деятельности:

- игровая;

- коммуникативная;

- восприятие художественной литературы;

- двигательная.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства: - запись «Музыка леса»;

- настольный кукольный театр: заяц, волк, медведь, лиса, колобок, деревья;

- запись песни колобка;

- маски: волк, лиса, медведь;

- запись пальчиковая гимнастика «Зайчики»;

- красные и желтые цветы по 9 штук;

- платочек;

- корзинки;

- раскраски каждому ребенку.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я приехала к вам в гости, и слышала, что в вашем детском саду очень дружные, веселые ребята. Меня зовут Лилия Маратовна, и я очень рада с вами познакомиться.

Дети : Здравствуйте!

Воспитатель: У меня очень хорошее радостное настроение. Мне хочется, чтобы и вы не скучали. Я поделюсь с вами своим настроением. Давайте передадим его друг другу.

Воспитатель с ладошки сдувает, передает рядом стоящему ребенку, он передает дальше.

Воспитатель: Ну вот, теперь мы все радостные и веселые, улыбнемся друг другу.

Дети садятся на стульчики.

Ребята, вы любите путешествовать? Предлагаю отправится в удивительное путешествие.

Воспитатель: Закройте глаза и послушайте волшебную музыку.

Дети с закрытыми глазами слушают музыку, затем открывают глаза.

Воспитатель выставляет на столе кукольный театр по сказке «Колобок».

Звучит запись песни колобка.

Воспитатель: Ой, ребята, послушайте, кто это поет?

Дети : Колобок.

Воспитатель: Вы его видите?

Дети : Нет.

Воспитатель: Вот же он, за елкой.

Воспитатель: Где колобок?

Дети : За елкой.

Воспитатель: Повторите.

Воспитатель: Ребята, а колобок из какой сказки?

Дети : Сказка «Колобок».

Воспитатель: Я сегодня предлагаю вам отправится со мной в сказку «Колобок».

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, как начинается эта сказка?

Дети : Жили-были дед и бабка. И попросил дед бабушку испечь колобок. Бабушка по сусекам наскребла муки и испекла деду колобок, затем положила его остывать на окно. А колобок лежал-лежал и укатился в лес.

Воспитатель: Колобок прыгнул с окошка и сказал: «Ох». Повторите.

Катится, а что там впереди? «ой, ой». Повторите.

Воспитатель: И вот колобок оказался в лесу. Вы знаете, кто живет в лесу?

Дети : Звери и птицы.

Воспитатель: Вспомните, как надо себя вести в лесу?

Дети : Нельзя шуметь, пугать птиц и зверей.

И повстречал он…угадаете кого, если отгадаете загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Воспитатель: Правильно, заяц.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Заяц, не ешь меня, я тебе песенку спою. Звучит песенка, колобок катится дальше.

Воспитатель: Посмотрите, наш зайка плачет. Ему стало обидно, что колобок перехитрил его. Поднимем зайке настроение, сыграем в игру «Зайчики».

Пальчиковая игра «Зайчики».

Воспитатель: Ну, вот, мы проиграли с зайкой, а нам нужно идти дальше.

Воспитатель: Катится, катится колобок, а навстречу ему волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Поет и катится дальше.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, и волк загрустил.

Воспитатель: Не грусти, волк, мы с ребятами тебе подарим цветы. Только их сначала нужно собрать. Девочки, встаньте, соберите желтые цветочки в корзинку, а мальчики соберите красные цветочки.

Воспитатель: Какие вы добрые и дружные.

Воспитатель: Кого дальше колобок встретил в сказке?

Дети : Медведя.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Поет и катится дальше.

Воспитатель: Одиноко стало медведю, совсем один он, и друзей нет рядом. Ребята, чтобы мишке не было одиноко, встанем все в кружок и изобразим как ходит мишка.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Вот упала шишка мишке прямо в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Вот и медведю стало весело.

Воспитатель: И вот покатился колобок дальше, а навстречу ему лиса. Маша, покажи, как ходит лисичка?

Воспитатель: Что говорит лисичка колобку?

Дети : «Колобок, колобок, я тебя съем».

Воспитатель: А колобок что отвечает?

Дети : «Не ешь меня, я тебе песенку спою».

Воспитатель: А как заканчивается сказка?

Дети : Лиса съедает колобка.

Воспитатель: Ребята, но мы ведь с вами добрые и дружные дети, и лисичка у нас хорошая. Поиграем с ней в игру «Ласковый платочек». Может она подобреет и не станет есть колобка?

Дети встают в круг и передают друг другу платочек, при этом отвечают на вопрос «Какая лисичка?»

Воспитатель: Ну вот, ребята и лисичка подобрела и не стала есть колобка. Но я хочу сказать колобку, чтобы он тоже слушался взрослых и ни в коем случае не убегал от взрослых, ведь в лесу одному ходить очень опасно.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попутешествовали, а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Звучит музыка, дети закрывают глаза и обратно в саду.

Воспитатель: Какие молодцы! Вы придумали новый конец сказки про колобок. Звери подружились и колобок остался жив и здоров. Ведь не зря говорят: «Дружба начинается с улыбки». И я желаю, чтобы вы оставались всегда такими же добрыми и дружными.

Воспитатель: Я вас попрошу встать, взяться за руки и улыбнуться, подарить нашим гостям свои улыбки.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка»Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: - формировать умение перелезать через бревно,.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» во второй младшей группе Цель: Задачи: 1. Развитие речи: развивать связную речь;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения колобка» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зимнее путешествие Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Дети — герои Великой Отечественной войны. Леня Голиков». «Дети — герои Великой Отечественной войны. Леня Голиков». Цель: продолжать знакомство с историческими событиями ВОВ. Задачи: Познавательная:.

Конспект занятия «Как дети рукавичку искали» Конспект интегрированного занятия «Как дети рукавичку искали» (по сказке «Рукавичка») Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали»Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали» Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; развивать умение группировать однородные предметы.

План-конспект занятия по ФЭМП ФГОС во второй младшей группе «В поисках Колобка» Структурное подразделение детский сад «Березка» ГБОУ СОШ с. Орловка муниципального района Кошкинский Самарской области План-конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобка искали»
Опубликовано: 30 января 2017 в 14:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД