МААМ-картинки

Конспект занятия «Лошадка в гостях у ребят» во второй младшей группе

Элла Вартазарян
Конспект занятия «Лошадка в гостях у ребят» во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе :

«Лошадка в гостях у ребят»

Цель: формировать исполнительские навыки, музыкальный вкус, кругозор, творчество в области пения, слушания, танцев.

Задачи:

-расширять музыкальные впечатления детей;

- способствовать овладению детьми необходимым запасом слов для характеристики музыкальных произведений в процессе слушания;

Публикация «Конспект занятия „Лошадка в гостях у ребят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать умения двигаться в соответствии с характером музыки;

- расширять восприятие музыкальных образов, способность выражать их в движении;

- прививать детям культуру исполнения: выразительное исполнение, слушать друг друга, пение в коллективе;

- формировать познавательные интересы детей в процессе музыкальной дея-тельности;

- воспитывать у детей устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные произведения;

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное, «Познание», Речевое, Физическое.

Оборудование: Лошадка – игрушка, картинка с изображением цирковой лошадки. Музыкальные инструменты: деревянные ложки.

Приветствие:

Муз. рук. Ребята, к нам пришла в гости лошадка. А нашу лошадку зовут – Зорька. ( Здоровается:«И-го-го!» в разном ритме и с разными интонациями). Вы слышите, это она с нами поздоровалась. Давайте и мы поздороваемся с ней также.

Дети: «И-го-го!» (в разном ритме и с разными интонациями).

Муз. рук. Лошадка принесла нам картинку. Что делает лошадка на картинке?

Дети: Ходит.

Муз. рук. : Давайте и мы походим, как лошадки под музыку.

Музыкально – ритмические движения:

«Лошадка», музыка Л. Банниковой.

А теперь мы без музыки поскачем, как лошадки и остановимся на сигнал: «Тпру-у-у!» (дети выполняют задание.) Муз. рук. : А сейчас мы отдохнем.

Физ. минутка на расслабление мышц:

Муз. рук. : Потягушка, потянись!

Поскорей, малыш, проснись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твое окно.

Муз. рук. : Ребята, давайте мы сыграем для лошадки на деревянных ложках. Но, прежде, чем мы начнем играть, надо послушать вступление. Это самая первая, небольшая часть музыки, которая подготавливает нас к пению или танцу. У музыки для лошадки вот такое вступление (поиграть первые два такта). Лошадка стоит и думает, куда ей поскакать? И вот лошадка поскакала (Желающий ребенок водит под музыку лошадку по столу). Как хорошо и весело было лошадке. Давайте похлопаем артистам. А теперь хотят поиграть наши пальчики

Пальчиковая гимнастика:

«Раз, два, три, четыре, пять» (Сжимать и разжимать пальцы)

Вышли пальчики гулять. (Выполнять движения «фонарики»)

«Раз, два, три, четыре, пять» (Сжимать и разжимать пальцы)

В домик спрятались опять. (Сжать руки в кулак).

Слушание музыки:

Муз. рук. : Сегодня я хочу вас познакомить с танцем «Полька». Танцы бы-вают разные –медленные и спокойные, быстрые и веселые. Полька – из страны Чехии. Он веселый, быстрый, задорный. Польку танцуют прыгая с ножки на ногу, кружатся, хлопают в ладоши. К нам пришли ребята с подготовительной группы и они исполнят польку.

«Полька» музыка М. Глинки

Муз. рук. : Нашей лошадке тоже понравился новый танец «Полька».

Распевание и пение:

Давайте послушаем песню и вспомним ее. (Дети угадывают песню).

«Чики-чики –чикалочки» русская народная прибаутка

Гоп, гоп! Конь живой,

И с хвостом и гривой,

Он качает головой,

Он такой красивый.

Давайте мы для лошадки споем песню. А на проигрыш поцокаем язычком

«Лошадка Зорька».Музыка Т. Ломовой.

Кто мне скажет, что растет на огороде?

Дети: Овощи. Муз. рук. : Послушайте загадки и угадайте, какие овощи растут на огороде.

1. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

2. Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

3. Сто одежек — Все без застежек. (Капуста)

4. Это вовсе не игрушка — Ароматная (Петрушка)

5. Над землей трава,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

Муз. рук. : А теперь лошадка пусть послушает наш хоровод.

«Огородная хороводная». Музыка Б. Можжевеловая

Муз. рук. : Ребята наша лошадка хочет с нами поиграть. Давайте вспомним нашу игру.

Игра «Ловишки с лошадкой». Музыка Й. Гайдна

Муз. рук: Занятие наше закончилось, что же нам скажет лошадка.

Лошадка : Мне понравилось с вами играть,

Давайте попрощаемся с лошадкой так же, как в начале нашего занятия

И хочу я всем сказать!

Буду с вами я дружить

Часто в гости приходить!

Давайте попрощаемся с лошадкой так же, как в начале нашего занятия.

(Дети и уходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лошадка в гостях у ребят» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2020 в 19:04
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД