Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика»

Татьяна Горелова
Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика»

Цели: - закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного;

- продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет;

- продолжать знакомить детей с техникой рисования - рисование ватными палочками.

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Введения сказочного героя Зайчика.

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт - морковку грызёт

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

От лисы и от волка - убегает ловка.

Кто это? (зайка)

- Правильно это зайка.

2. Основная часть.

1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

Воспитатель:

Ребята что-то наш зайка грустный. Зайчик, почему ты такой грустный?

-Ребята, Зайчик говорит, что у него скоро День Рождение, а он не успевает все сделать. И правда, посмотрите, какой бардак в комнате. Сколько игрушек разбросано. Давайте их рассмотрим: какие кубики по величине (больше и маленькие). Какого цвета кубики? (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают, покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайчику : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен, он улыбается.

Физкультминутка

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек.

(Прыжки вперед – назад).

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

2. На интерактивной доске «Что сажает зайчик

Воспитатель:

- Ребята, к Зайчику на День Рождение придут его друзья – зайцы. А чем же он будет их угощать, что зайцы едят? (ответы детей). Давайте вспомним, что сажал Заяц.

Выполнение задание на интерактивной доске (выбрать из предложенных продуктов морковь и капусту).

3. Продуктивная деятельность.

Рисование ватными палочками «Морковка для зайчика»

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, Зайчик загрустил. У него закончилась морковка и угощать друзей нечем. Давайте поможем и нарисуем морковку для зайчика.

Пальчиковая гимнастика

Дети рисуют.

4. Игра «Если нравится тебе…»

Воспитатель:

- Ребята, а давайте с вами покажем Зайчику игру.

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп.

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп (Хлопать в ладоши).

Если нравится тебе,

То делай так: щекл-щелк.

Если нравится тебе,

То делай так: щекл-щелк.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: щелк-щелк. (Ладонями шлепать себя по коленям).

Если нравится тебе,

То делай так: шлеп-шлеп.

Если нравится тебе,

То делай так: шлеп-шлеп.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: шлеп-шлеп. (Ладонями шлепать себя по коленям).

Если нравится тебе,

То делай так: топ-топ.

Если нравится тебе,

То делай так: топ-топ.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: топ-топ. (Топать ногами).

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп,

щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп,

щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп,

щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.

Воспитатель:

- Вот какие мы с вами молодцы. Что мы делали? Что понравилось? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Домики для зайчика» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №234 ОАО «РЖД» Конспект игрового занятия по формированию элементарных математических.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием фольклора «Порадуем зайчика» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-комуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели: * побуждать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у зайчика» Цель: Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков в процессе выполнения общей артикуляционной.

Конспект НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» (лепка из пластилина) Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных.

Конспект занятий в первой младшей группе «Постройка домика для зайчика» Цель: учить создавать и обыгрывать постройку, развивать внимание и координацию рук, учить правильной последовательности расположения кубиков.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Домик для зайчика и петуха» Цели:Образовательные: закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина; учить понимать содержание сказки,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Шапочка для зайчика» Тема: «Шапочка для зайчика» Интеграции образовательных областей: познание, художественное слово, коммуникация, здоровье, физкультура. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 21:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД