Татьяна Горелова
Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: - закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного;
- продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет;
- продолжать знакомить детей с техникой рисования - рисование ватными палочками.
Ход занятия
1. Введение в учебно-игровую ситуацию
Введения сказочного героя Зайчика.
-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?
В норке живёт - морковку грызёт
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
От лисы и от волка - убегает ловка.
Кто это? (зайка)
- Правильно это зайка.
2. Основная часть.
1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)
Воспитатель:
Ребята что-то наш зайка грустный. Зайчик, почему ты такой грустный?
-Ребята, Зайчик говорит, что у него скоро День Рождение, а он не успевает все сделать. И правда, посмотрите, какой бардак в комнате. Сколько игрушек разбросано. Давайте их рассмотрим: какие кубики по величине (больше и маленькие). Какого цвета кубики? (синий, жёлтый, красный, зелёный)
- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают, покажите маленький (показывают).
На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.
-Посмотрите это какая коробка? (большая)
-А эта коробка, какая? (маленькая)
-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)
-Вот мы и помогли Зайчику : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен, он улыбается.
Физкультминутка
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек.
(Прыжки вперед – назад).
Всех построил по порядку,
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
2. На интерактивной доске «Что сажает зайчик?»
Воспитатель:
- Ребята, к Зайчику на День Рождение придут его друзья – зайцы. А чем же он будет их угощать, что зайцы едят? (ответы детей). Давайте вспомним, что сажал Заяц.
Выполнение задание на интерактивной доске (выбрать из предложенных продуктов морковь и капусту).
3. Продуктивная деятельность.
Рисование ватными палочками «Морковка для зайчика»
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, Зайчик загрустил. У него закончилась морковка и угощать друзей нечем. Давайте поможем и нарисуем морковку для зайчика.
Пальчиковая гимнастика
Дети рисуют.
4. Игра «Если нравится тебе…»
Воспитатель:
- Ребята, а давайте с вами покажем Зайчику игру.
Если нравится тебе,
То делай так: хлоп-хлоп.
Если нравится тебе,
То делай так: хлоп-хлоп.
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи,
Если нравится тебе,
То делай так: хлоп-хлоп (Хлопать в ладоши).
Если нравится тебе,
То делай так: щекл-щелк.
Если нравится тебе,
То делай так: щекл-щелк.
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи,
Если нравится тебе,
То делай так: щелк-щелк. (Ладонями шлепать себя по коленям).
Если нравится тебе,
То делай так: шлеп-шлеп.
Если нравится тебе,
То делай так: шлеп-шлеп.
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи,
Если нравится тебе,
То делай так: шлеп-шлеп. (Ладонями шлепать себя по коленям).
Если нравится тебе,
То делай так: топ-топ.
Если нравится тебе,
То делай так: топ-топ.
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи,
Если нравится тебе,
То делай так: топ-топ. (Топать ногами).
Если нравится тебе,
То делай так: хлоп-хлоп,
щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.
Если нравится тебе,
То делай так: хлоп-хлоп,
щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи,
Если нравится тебе,
То делай так: хлоп-хлоп,
щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.
Воспитатель:
- Вот какие мы с вами молодцы. Что мы делали? Что понравилось? Молодцы!