Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу»

Тарика Сафронова
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу»

Цель и задачи:

1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные.

2. Формировать умение распределять «домашние животные» и «дикие животные».

3. Воспитывать любовь к животным, заботиться о них.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Домашние животные лесу“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята к нам сегодня кто то пришел в гости, давайте посмотрим кто же это? Заходит в группу собачка. (Игрушка собачка)

– Кто это? (собачка)

– Он немного расстроен, а знаете почему? Его друзья (кошка, корова, поросенок) потерялись. Хотели вместе сходить в лес найти красивые цветочки для коровки, сегодня вышел во двор а там ни кого нет. Вот и не знает собачка где их искать.

–Ребятки как вы думаете где же его друзья? (ответы детей)

– Конечно. Они новерно ушли в лес за цветами.

– Но разве домашние животные должны находиться в лесу? Там же опасно! Там живут дикие звери! Домашних животных нужно срочно найти и вернуть хозяину!

– Собачка, не грусти, мы тебе поможем! Отправиться в лес и найти своих друзей! А вы хотите помочь собачке? (Да)

– Как же ему помочь? (Ответы детей)

– Собачке без друга скучно одному, страшно в лесу, давайте отправимся в лес в путешествие, искать его друзей.

(Звучит журчание ручейка и пение птиц)

Идем искать друзей. Солнышко светить.

– А что вы слышите? (ручеек, пение птиц)

– Вдохнем весенний воздух, чем пахнет? (ответы детей)

– Ой, а что это за следы такие? Давайте посмотрим на эту дорожку, чьи это следы? (на дорожке следы медведя)

– Правильно, а как вы догадались? (большие лапы с когтями)

– Куда же приведет нас дорожка? Где живет медведь? (в берлоге)

– А что он там делает? (спит)

– Ребята разве медведь это друг нашего гости? Он домашнее животное (ответы детей)

– Давайте тихонько пойдем назад, чтобы медведя не разбудить.

– А здесь еще чьи-то следы? Чьи? (лисьи)

– А как вы догадались? (лиса ходит плавно)

– А где живет лиса? (в норе)

– Правильно, а какая лиса? (ответы детей)

– Конечно, она сейчас пойдет охотиться, не будем ей мешать, пойдем назад.

– Да здесь еще какие-то следы. (Заяц)

– А как вы догадались, что заячьи следы? (задние лапы большие и мощные)

– А какой заяц? (ответы детей)

– А где живет зайчик? (под кустом)

– Правильно, у зайца дома нет, и любой кустик служит для зайчика убежищем.

Вдруг зашевелились кусты.

– Кто там в кустах?

– Смотрите, да тут же зайчик сидит! Может у него спросим может видел он наших друзей.

–- Зайчик здравствуй! Видел ли ты здесь в лесу животных (кошку, корову, поросенка?

– Видел, они заблудились и я их проводил до их дома.

– Зайчик а ты знаешь где они живут?

Да они мне рассказали: корова- в стайке. поросенок- в свинарнике, кошка- в домике.

– Здорово! Собачка обрадовалась, по благодарила за помощь и отправилась домой.

– А мы давайте немного отдохнем и присядем на пенечки. Поговорим с вами каких животных мы сегодня видели следы.

Беседа о диких животных и домашних животных.

– Какие животные живут в лесу? (ответы детей)

– Какие живут с хозяином (ответы детей)

– Как их называют? Дикие или домашние? (дикие)

– А почему дикие (они заботятся сами о себе)

А теперь давайте поиграем в нашу любимую игру.

Игра «Узнай кто так двигается?»

–Мы так хорошо и весело играли, что не заметили, как вернулись в детский сад.

Дидактическая игра «Чей домик?»

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в лес.

Вам понравилось ребята? Помогли мы собачке найти друзей.

Публикации по теме:

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему:"Домашние животные". Цель: 1. Обогащать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Подготовила: Золотова Ирина Воспитатель МБДОУ"Детский сад№95"Алёнушка" Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные». Задачи: Активизировать.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 14:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД