Получи документы

Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе

Лукшина Светлана
Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе

Цель: сформировать знания об овощах и фруктах

Образовательные :

1. Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.

2. Учить рассказывать по картинкам рассказы.

3. Продолжать учить согласовывать движения с речью.

4. Продолжить учить понятия большой-маленький, много-мало.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через пальчиковую гимнастику;

2. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Овощи и фрукты“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность, контроль за собственной речью.

Оборудование: картинки к заданиям,проектор, макеты овощей и фруктов, игрушка зайчика, краски, баночки для воды, трафареты.

Структура занятия :

1. Вступительная часть.

2. Основная часть.

3. Заключительная часть.

Вступительная часть.

В:-Здравствуйте, дети! Давайте станем с вами в круг и поприветствуем друг друга и наших гостей!

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

А теперь пройдемте за столы.

Раздается стук в дверь.

В:-Дети, кто же это? (Воспитатель выносит игрушку зайчика и говорит от его имени)

-Здравствуйте детишки!

Я пушистый, маленький, беленький зайчишка.

Зайчик — попрыгайчик – пишут часто в книжках.

Короткий хвостик, чтобы быстро убегать,

И ушки длинные — кто рядом, чтобы знать.

И ножки сильные, чтоб прыгать побыстрее.

И лапки в барабан стучать, чтоб было веселее.

Я к вам не просто так заглянул. Мне очень нужна ваша помощь. Я гулял гулял сегодня и по дороге насобирал целую корзинку чего то вкусного, а чего не знаю. Может быть вы сможете мне помочь.

В:- Дети, поможем зайчику? (Да)

Основная часть.

Задание №1. «Что в корзинке?»

Воспитатель достает помидор.

В:-Дети, скажите, что я достала (Помидор) –А какой он формы (круглый) –А цвет какой у него? (Красный). – Молодцы! Всё верно назвали. А давайте теперь сами будем брать и называть форму и цвет того что достанете.

-Спасибо вам, дети! Теперь я знаю, что я насобирал. Только вот я немного не понял, как различить где овощ, фрукт или вообще ягода. Поможете мне? (Да)

В:- Но сначала дети, я предлагаю вам вместе с зайчиком посмотреть интересный мультфильм и очень хорошо запомнить фрукты, овощи и ягоды.

(Просмотр видео)

В:- Вот теперь давайте вместе с вами выполним такое задание. Перед вами лежат картинки. Ваша задача распределить их правильно.

Задание №2. "Сортировка"

(Выполняют вместе с воспитателем)

В:- А теперь давайте вместе проверим.

Пальчиковая гимнастика «Дары осени»

Солнце, солнце, веселей,

Посвети, ещё погрей!

Сжать пальцы в кулак, разжать

Дождик, дождик, не мешай

Собирать нам урожай:

Хлопки

Груши, яблоки в садах,

Помидоры на полях.

Свёклу, редьку и картошку.

И, конечно же, морковку.

При перечислении загибать по одному пальцу на левой руке, а затем – на правой

Чтоб когда придет зима,

Были полны закрома.

Сжать пальцы в кулак

Задание №3. "Путаница"

В:- Дети, посмотрите на экран и скажите в чем же здесь ошибка.

-Спасибо, дети! Вы мне очень помогли. Пойду я дальше собирать вкусности. А вы, продолжайте игру!

Задание№4. «Один и много, большой и маленький»

В: - Назовите правильные ответы.

Физминутка «За малиной»

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем. (дети водят хоровод, взявшись за руки)

Спелых ягод наберем, наберем. (идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды)

Солнышко высоко, (встают лицом в круг, тянутся руками вверх)

А в лесу тропинка. (наклоняются и пытаются достать пол)

Сладкая ты моя, (идут по кругу, взявшись за руки)

Ягодка-малинка.

Задание №5. «Рисуем пальчиками»

(дети вместе с воспитателем рисуют ягоды на трафаретах пальчиками)

Заключительная часть.

Завершение занятия. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель:.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с 2 до 3 лет «Поможем Мишке и Маше. Фрукты и овощи» Выполнила: Баранова Е. В. Поможем Мишке и Маши Задачи: - Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи». - Развивать организационные.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.

Конспект занятия по лепке «Консервируем фрукты» во второй младшей группе Цель: развитие мелкой моторики через овладение техническими умениями в лепке. Программное содержание 1. Совершенствовать умение скатывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» Цель: сформировать знания об овощах и фруктах. Задачи: Обучающие: • формировать.

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» в средней группе Конспект НОД для детей средней группы «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» Выполнила: Никитина О. И. Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» 1. Программные задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Фрукты. Фруктовый сок» КОНСПЕКТ непосредственно организованной деятельности по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цели: Формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи, Закрепить знания о том, где растут овощи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 июня 2019 в 19:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД