Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Животные Африки: зебра + НОД (обрывная аппликация).

Наталья Седоплатова
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Животные Африки: зебра + НОД (обрывная аппликация).

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, чтение стихов, выставка фигурок животных Африки.

Цели: расширить знания детей о животных Африки, о зебре.

Задачи: - закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние);

- познакомить с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Животные Африки: зебра + НОД (обрывная аппликация),» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к живой природе;

- формировать активную речь детей;

Материалы и оборудование:

- иллюстрации животных Африки (зебра, жираф, слон);

- фигурки животных;

- для аппликации : листы бумаги с контурами зебр без полос, цветная бумага черного цвета.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня с ваами мы отправимся в путешествие. Мы поедим в далекую Африку. А какой же транспорт нам выбрать? (Предложения детей). Воспитатель предлагает – поезд.

Дети строятся друг за другом, изображая поезд. Впереди – воспитатель:

Вот поезд наш едит, вагоны стучат,

а в поезде этом, ребята сидят.

Ту-ту, чух-чух,

Паравоз,паравоз, новенький, блестящий,

Ты куда нас повез, будто настоящий. (Дети повторяют слова за воспитателем).

Все, приехали в Африку. Подходят к столу, на котором, стоят фигурки животных слона, зебры, жирафа.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая она Африка? (ответы детей – жаркая, далекая).

А кто живет в Африке? (ответы детей)

Правильно, всех назвали. А поговоррим сегодня мы о зебре (дети садятся на стульчики вокруг воспитателя). Воспитатель показывает иллюстрацию зебры.

Зебра - это полосатая лошадка. И живет она в жаркой Африке.

А как вы думаете, зачем зебре такой странный, полосатый, наряд? (Отвветы детей). Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать друг друга. А еще, как это неудивительно, черно - белые полоски могут обмануть нападающего врага. Вот на зебру напал лев. Одна зебра хорошо заметна.

А если она побежит к своему стаду? Там много зебр, и все полоски сливаются, в глазах рябит. Кажется, что стадо превратилось в какого - то странного, огромного зверя.

Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя они совершают большие путешествия по выжженной солнцем саванне, где лишь кое - где растут кусты и деревья.

Постоять за себя зебра умеет. Она старается ударить врага передними ногами с твердыми копытами, да ещё и зубами укусить. Характер у нее вспыльчивый. Стадо зебр и царя зверей, льва, победить может.

Увидеть полосатую лошадку можно в зоопарках. В нашей стране есть специальный питомник, где разводят зебр.

Вот как много мы узнали про полосату лошадку. Устали? Отдахнем! Дети становятся в круг.

Физ. минутка:

Утром солнышко встает выше, выше (встали на носочки, руки вверх,

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже (руки опустили, присели).

Хорошо-хорошо солнышку живется (делаем ручками фанарики,

И нам вместе с солнышком весело живется (хлопаем в ладоши).

Воспитатель: Молодцы, садитесь на свои места. А, теперь, вспомним, про кого мы говорили, (про зебру, а где она живет (в Африке, в саванне, а кто ее соседи (лев, слон, жираф, а на кого похожа зебра (на лошадку, а что ест (травку). Понравилась вам зебра (да).

Воспитатель показывает картинку зебры без полос : Ребята посмотрите, эта зебра попала под дождь, котрый смыл ее черные полосы, давайте ей поможим ей и вернем полосы на место. Дети идут за столы, где подготовлены материалы для аппликации (Клей, кисти, силуэты зебры, листы черной бумаги, салфетки).

Воспитатель оъясняет правила выполнения аппликации : взять черную бумагу, оторвать небольшую полоску, намазать ее клеем и приклеить на спинку зебре, промакнуть салфеткой.

Воспитатель помогает детям выполнить работу.

В конце, подводим итог, кого делали, как делали, понравилось. Приносим на стол, чтобы аппликации высохли, и получилось целое стадо зебр, среди которых нет ни одной одинаковой, как и в жизни.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Обрывная аппликация «Наши лесные друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №11» г. ОЖЕРЕЛЬЕ Конспект интегрированного занятия для.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Подготовила: Золотова Ирина Воспитатель МБДОУ"Детский сад№95"Алёнушка" Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект НОД «Животные и их детеныши» во второй младшей группе Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Животные и их детеныши» Цель: познакомить детей с животными. Учиться правильно называть.

Конспект НОД «Животные Африки» Конспект НОД занятие – развлечение «Животные Африки» Цель: Закрепить представления детей о животных Африки. Задачи: О. о. «Коммуникация».

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы на тему «Флаг Всемирного дня ребенка»Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы на тему «Флаг Всемирного дня ребенка» Цель: учить располагать детали в соответствии с образцом. Задачи: - познакомить детей с собственными правами: на имя, на семью, на игру,.

Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик»Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, физическое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему домашние животные. цель: учить детей правильно называть домашних животных, угадывать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Домашние животные» (с использованием ИКТ). 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Животные Африки: зебра + НОД (обрывная аппликация).
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 16:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД