Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных приемов рисования во второй младшей группе

Василенко Ольга Георгиевна
Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных приемов рисования во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе по изодеятельности с использованием нетрадиционных приемов рисования.

Тема: «Листопад, листопад, листья разноцветные по ветру летят».

Программные задачи: Учить любоваться красотой осенних листьев. Продолжать рисовать осенние листья пальчиками. Создать условия для художественного экспериментирования. Развивать чувство цвета и ритма.

Материал: Краски гуашевые красного и желтого цвета, листья бумаги голубого, бирюзового цвета, палитры, кисти, вода в стаканчиках, салфетки.

Ход занятия.

В гости к детям приходит воспитатель в костюме Осени.

Осень: я Осень золотая, в гости к вам пришла. Осенние листочки всем деткам принесла. Ну-ка, листики берите, с ними весело пляшите.

Двигательная импровизация «Кружатся листочки».

Осень: Мы – листочки, мы листочки,

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидим.

Ветер дунул – полетим.

Мы летали, мы летали

Все листочки так устали

Перестал дуть ветерок,

Все построились в кружок.

Осень: Ребята, посмотрите, у вас в руках разноцветные осенние листочки. Ветер подул и все листочки полетели.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Осень: Сейчас мы с вами нарисуем листочки: как они летят и кружатся по воздуху. Только сегодня мы их нарисуем не кисточками, а пальчиками.

Покажите желтую краску, затем красную краску (дети показывают).

Осень: Смешайте на палитре желтый и красный цвета. Какой цвет получился?

Дети: Оранжевый.

Осень: Молодцы, можно приступать к работе.

Звучит музыка.

Дети рисуют пальчиками разноцветные листочки. Воспитатель помогает, подсказывает, чтобы все дети рисовали листочки по всему листу.

В конце занятия дети составляют из рисунков большую выставку и любуются красивым листопадом. Осень читает стихотворение Е. Макшанцевой «Листочки, листочки по ветру летят…».

Публикации по теме:

«Радуга красок»: программа по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования«Радуга красок»: программа по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольников. Совершенствование личности ребенка предполагает.

Игровая ситуация с использованием нетрадиционных методов изодеятельности «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: - расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло; - побуждать устанавливать элементарную зависимость.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимнее путешествие» Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Художественно – эстетическое развитие» и «Познавательное развитие» с применением.

Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования в младшей группе Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования в младшей группе. На тему: «В гости к волшебным.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования и аппликации во второй младшей группе «Письмо Дедушке Морозу» конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (нетрадиционное рисование и аппликация) во.

Конспект открытого занятия «Экспериментирование с использованием нетрадиционных техник рисования» во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект открытого.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в средней группе «Портрет кошки» Конспект занятия по изо деятельности в средней группе, нетрадиционным способом рисования. «Портрет кошки» Подготовила воспитатель МБДОУ.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник «Зимний пейзаж» (подготовительная группа) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой рисования (по «сырому»). Познакомить с новым техническим приёмом рисования «через.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе «Путешествие в страну красок» Конспект занятия по изодеятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну красок» Тема: «Путешествие в страну красок» Задачи: Продолжить.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Программное содержание: Учить изображать цветок, передавая в рисунке его характерное строение и форму и цвет при помощи детских пальчиков.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных приемов рисования во второй младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2015 в 11:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка»
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка» Историческая справка: Покровом завершался сельскохозяйственный год, подводились итоги...
Фотоотчет «Применение макетов для экологического воспитания детей дошкольного возраста»
Для экологического воспитания детей дошкольного возраста используются различные методы и средства. Известным педагогом Николаевой Н. С. рекомендуется...
Волшебная бумага. Аппликация
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРУЖОК. Аппликация-вид детского творчества, при котором вырезаются и наклеиваются элементы материала разной формы и цвета. В средней...
Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста
«Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста» Аннотация: В статье представлен практический опыт по развитию связной речи и...
Вишняковский сквер. Фоторепортаж из серии «Малое краеведение»
Социально-коммуникативное развитие ( в соответствии с ФГОС ДО) предполагает работу по организации образовательного процесса и в направлении краеведения...