Наталья Пузина
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Лесная поляна с сюрпризами!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по математике.
Тема : «Лесная поляна с сюрпризами!»
Цель: - Закрепление названия цветов.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
-Развивать внимательность.
-Воспитывать желание участвовать в совместных играх с
детьми.
Оборудование: - Гуашь
- Геометрические фигуры
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Лесная поляна с сюрпризами!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
- Ребристая дощечка
- Мягкие игрушки
- 4 баночки с водой
- 4 кисти
- Рукавички (разрезанные на три части)
- Декорации леса
-Цветные следы
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
-Ребята посмотрите какой у нас сказочный лес, сколько здесь красивых деревьев и много животных которые здесь живут.
Затем воспитатель обращает внимание детей на мостик, который построен через ручеек, предлагает перейти его и посмотреть сколько сюрпризов приготовили для них звери леса.
Дети проходят через мостик и видят тропинку из цветных следов.
Воспитатель:
-Ребята какого цвета тропинка у нас на пути?
Дети отвечают:
-Синего.
Воспитатель:
- Молодцы! Давайте пойдем по следам и посмотрим какой сюрприз нас ждет на первой полянке.
(На столе разложена пирамида.) Зайчик просит ребят помочь ему ее собрат и назвать цвета колечек.
Игра «Зайка серенький.»
После выполнения задания Зайчик благодарит деток и прощается с ними.
Воспитатель:
- Дети какого цвета следующая тропинка?
Дети отвечают:
-Желтого.
-Правильно! Давайте пройдем по тропинке и выполним следующее задание.
(На столе стоят 4 баночки с водой,4 баночки с гуашью и 4 кисти.) Медвежонок просит помочь ему окрасить водичку с помощью гуаши.
Воспитатель предлагает одному ребенку взять кисть, окунуть ее в краску и окрасить воду в баночке, затем посмотреть какого цвета получилась водичка и так все цвета поочередно. После выполнения задания Медвежонок прощается и благодарит детей за помощь.
Воспитатель:
-Ребята давайте посмотрим какого цвета следующая тропинка?
Дети отвечают:
- Зеленого.
-Правильно! Пройдем те с Вами по тропинке зеленого цвета узнаем какое следующее задание нас ждет.
(На столе разложены геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) Лисичка просит их назвать,спрашивает из каких фигур можно сделать домики. После выполнения задания Лисичка прощается и благодарит детей.
Воспитатель:
-Ребята на нашем пути осталась одна тропинка, какого же она цвета?
Дети отвечают:
- Красного.
-Правильно! Отправляемся в путь по красной тропинке для выполнения следующего задания.
(На столе разложены разрезанные рукавички разных цветов) Ежик вежливо приветствует детей и просит ему помочь собрать все рукавички по цветам. После выполнения задания Ежик прощается и благодарит детей.
Воспитатель:
-Ребята Вам понравился сказочный лес, какое задание было самым интересным? Вы тоже очень понравились лесным жителям и они приготовили для Вас угощения.
(Воспитатель выносит детям корзину с угощениями)