Абдулова Джанет
Конспект занятия во второй младшей группе по обучению компьютерной графике
▼ Скачать + Заказать документы
Разработано Абдуловой Джанет Гаджиевной
Все дети любят гаджеты.
Прятать от ребёнка планшет - бесполезно, увы.
Я предлагаю - не прятать! Давайте на нём рисовать!
Все, что нужно - вернуть ребенку планшет, купить любой стилус и можете быть уверены - теперь ваш малыш проводит время за планшетом с пользой.
Я учу деток рисовать несложные, но очень красивые сюжеты в инновационной технике цифровой живописи.
Наша задача - не только научить детей рисовать, но и увлечь занятиями живописью, пробудить фантазию, смелость экспериментировать с материалами и инструментами для творчества.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по обучению компьютерной графике» размещена в разделах
Благодаря современным технологиям и нашим профессиональным педагогам ребенок сможет создавать свои миры на виртуальных холстах своего планшета. А чудесные картины-открытки, которые ребенок будет создавать на занятиях так легко распечатать или выложить в социальных сетях, создав первую личную галерею Вашего юного художника!
Конспект занятия во второй младшей группе
по обучению компьютерной графике
Разработано Абдуловой Джанет Гаджиевной
Тема : «Знакомство малышей с планшетом»[/b]
Образовательные задачи: Знакомить детей с планшетом, его свойствами. Обучать навыкам пользования планшетом (включать и выключать, управлять настройками). Познакомить с приложением «Sketch guru». Закреплять понятие «большой и маленький», «мало и много». Активизация словаря: новые слова «планшет», «гаджет», «настройка», «приложение». Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы.
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, ориентацию в пространстве, цветовое восприятие.
Воспитательные задачи: Воспитывать в детях стремление к созданию красивой картинки. Воспитывать уверенность в себе, воспитывать доброту и отзывчивость.
Предварительная работа: знакомство детей со сказкой 3. Ежиковой «Крот и зеленая звезда».
Оборудование: компьютер, планшет, игрушка крот.
Ход занятия:Воспитатель предлагает детям рассмотреть компьютер, его основные части: процессор, монитор, панель, «мышка».
Пальчиковая гимнастика «Дождик капает по крыше» (постукивание подушечками пальцев по столу)
Затем познакомить с «младшим братом» компьютера – планшетом. Показать и рассказать об управлении этим гаджетом, предложить им самим включить и выключить планшет.
Объяснить, как управлять файлами: открыть и закрыть. Игра «Закрой глазки, открой глазки» (ладошками).
Знакомство с приложением «Sketch guru». Показать. как с помощью этого приложения происходит чудо создания рисунка.
Вспомнить с детьми сказку про Крота и попросить детей ему помочь.
Рассказать ребятам от имени Кротика, как он нашел звездочку, упавшую с неба. Скажите: «Кротик очень расстроился: он никак не может прикрепить звездочку обратно на небо.
Давайте поможем ему. Когда мы видим звезды? Правильно, ночью. Нарисуем ночное небо. Какого цвета небо ночью? Верно, темно-синее, почти черное».
Показать детям как создается фон. Помочь каждому в нахождении цвета ночного неба в палитре, в выборе инструмента для рисования точек – звездочек. Вспомнить с детьми понятия «большой, маленький». Рисование пальчиками звездочек доставит детям огромное удовольствие. Дети помогли кроту прикрепить звездочку на небо!
Сохранить созданные работы в памяти планшета. А детям предложить полетать по звездному небу в воображаемой ракете. Поехали!Готовые работы сразу рассылаются родителям по электронным адресам.