Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе по ОБЖ «Тили-бом, тили-бом строим кошке новый дом»

Мария Добушевская
Конспект занятия во второй младшей группе по ОБЖ «Тили-бом, тили-бом строим кошке новый дом»

Тема: «Тили – бом, тили – бом строим кошке новый дом»

Цель: Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности

2. Выучить номер телефона пожарной части – 01

3. Формировать привычку соблюдения правил пожарной безопасности

4. Воспитывать навыки аккуратного обращения с электроприборами

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций «Пожарная безопасность»

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ОБЖ „Тили-бом, тили-бом строим кошке новый дом“» размещена в разделах

Издательский дом «КАРАПУЗ»

2. Беседа с детьми об электроприборах, их назначении, правилах использования.

3. Заучивание потешки «Тили - бом», чтение отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Пожар»

Словарная работа: электроприборы, спички, мольберт, резные, расписные, терем.

Оборудование: мольберт, плакат по пожарной безопасности, электрические приборы (чайник, утюг, настольная лампа, крупный конструктор.

Участники: один воспитатель - Кошечка, другой воспитатель - ведущий, дети-участники.

Ход игры – занятия :

Дети сидят полукругом. На мольберте плакат по пожарной безопасности. В гости к ребятам приходит кошечка (плачет)

Ведущий:

- Что случилось?

- Кошечка, почему ты такая грустная?

Кошечка:

- Мне грустно, потому что мой дом сгорел, и мне негде жить.

Ведущий:

- Не грусти, Кошечка, мы с ребятами что-нибудь придумаем. Чем же мы можем помочь Кошечке? (Предложения детей).

- А сначала знайте, дети, что при первых признаках пожара необходимо вызвать пожарных. Ребята, запомните, пожарная машина красного цвета. Вот она, посмотрите. И номер у нее свой есть 01. Этот номер должны знать все и взрослые и дети. Запомните его, пожалуйста.

Игра «Огонь и вода»

Мальчики: берутся за руки и встают в круг – это вода.

Девочки: берут платочки и встают в середину круга - это искры, огонь.

Девочки - искорки машут вверху платочками, а мальчики - вода идут по кругу и поют:

Тили - бом, тили - бом

Загорелся Кошкин дом.

Искры сыплются кругом,

Тили - бом, тили - бом.

Останавливаются, повернувшись лицом в круг

Дом пожарные спасут

И огонь водой зальют.

Мальчики поднимают руки вверх, образуя ворота, а девочки с платочками, пересекая круг, пробегают под ними. С окончанием слов мальчики опускают руки, а кто не успел вбежать в круг, тот остается за его пределами, огонь потушен. Игра повторяется пока все девочки – искорки не будут пойманы в круг.

Ведущий:

- Кошечка, а почему у тебя загорелся дом? Ты, что играла со спичками, электроприборами? Разве ты не знаешь, что игра со спичками и неправильное обращение с электроприборами может привести к пожару. Ребята, расскажите Кошечке о правилах пожарной безопасности. (Дети рассказывают)

Кошечка:

- Ребята, я все поняла. Я теперь буду очень аккуратно обращаться с огнем.

Ведущий:

- Ребята, поможем Кошечке построить новый дом?

Тили - бом, тили - бом.

Мы построим новый дом,

С окошками резными,

Ставнями расписными.

Кошка будет всех встречать

О правилах пожарной безопасности

Предупреждать!

Дети строят из крупного конструктора дом для Кошечки, помогают им ведущий и Кошечка.

Кошечка:

- Строили мы, строили, и наконец, построили! Да этот дом лучше прежнего! Здесь и окошки резные и ставни расписные! Ну, просто чудо из чудес! Мне приятно будет жить в этом тереме. Я приглашу на новоселье всех своих друзей. Но я всех должна предупредить, что спички - это не игрушки. И с электроприборами надо обращаться очень аккуратно, потому что неправильное обращение с электроприборами может привести к пожару. Ребята, мне пора идти. Пойду приглашать друзей к себе на новоселье.

До свидания!

Итог:

- Ребята, кто к нам приходил в гости?

- Что случилось у Кошечки?

- Как надо обращаться с электроприборами?

Правильно, с электрическими приборами надо обращаться очень аккуратно, правильно обращаться с ними. Нельзя детям играть со спичками. Нужно помнить номер пожарной части – 01.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бим и бом в стране математики» Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: познавательно-исследовательская Интеграция: «Коммуникация», «Социализация» Программное.

Сценарий театрализованной игры-ситуации в рамках совместной деятельности с родителями «Тили-Бом» Совмесная деятельность с родителями, посредством театрализации: Цель: Укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи и ОБЖ во второй младшей группе «Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом» Задачи: Образовательные: -продолжать учить детей соотносить действия со словами сказки, закреплять и активизировать в речи использование.

Конспект НОД в первой младшей группе по пожарной безопасности «Тили-тили, тили-бом. Загорелся Кошкин дом» Конспект НОД в первой младшей группе по пожарной безопасности «Тили-тили, тили- бом. Загорелся Кошкин дом». Цель. Познакомить детей с правилами.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кошке Мурке» Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат). Задачи: • Продолжать учить различать и называть круг и квадрат; • Закрепить.

Конспект занятия по лепке «Тили-тили-бом, загорелся кошкин дом»Конспект занятия по лепке «Тили-тили-бом, загорелся кошкин дом» Конспект занятия ХЭР (лепка) Тема: «Тили-Тили бом, загорелся кошкин дом» Цель: закрепить знания детей о причинах пожара, средствах тушения,.

Отчет о работе кружка по тестопластике «Тили-тили-тесто» за октябрь-ноябрь 2018 годаОтчет о работе кружка по тестопластике «Тили-тили-тесто» за октябрь-ноябрь 2018 года Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором из пластичных материалов создаются объёмные (иногда.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! В феврале по лексической теме "Азбука безопасности" мы много говорили с ребятами.

Синтез искусств в старшей группе «Тили — тили — тили — бом, загорелся Кошкин дом» Художественно-эстетическая деятельность (синтез искусств) Тема: «Тили – тили – тили – бом, загорелся Кошкин дом» Цель: создание социальной.

Конспект ОД в старшей группе «Строим, строим Кошкин дом» Конспект ОД «Кошкин дом» в старшей группе. Цель: Закрепить навыки конструирования по схеме и по замыслу. Задачи: Продолжать учить сочетать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ОБЖ «Тили-бом, тили-бом строим кошке новый дом»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 06:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД