Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке. (2 фото)

Наталья Некрасова
Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке.

Программные задачи: формировать представления о понятии город, знать название города, улиц, знаменательных мест, уточнить правила поведения в городе, развивать память, связную речь, внимание, мышление, воспитывать любовь к своему городу.

Предварительная работа: картонные дома с домашним адресом у каждого ребенка.

Ход занятия.

- Покажи свой дом. Скажи, где ты живешь? На какой улице? Какой номер дома? (индивидуальные ответы детей)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по разделу „Ребенок и общество“ Тема: Я живу в г, Полоцке,» размещена в разделах

Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке.

- Послушайте, Матвей, Женя и Юра живут на улице Хруцкого, дом 5, а Кира, Полина, Ева и Арина живут на улице Зыгина, а Софья – на улице Шенягина, а Слава, Бенита и Даник – на улице Зодчего, Алина – на улице Богдановича и Саша – в доме на проспекте Машерова. Разные улицы и дома. А город у нас один. Как называется наш город? (Полоцк)

- Даник, скажи, я живу в городе Полоцке. (индивидуальные ответы детей)

- В г. Полоцке живут люди. Их называют полочане. Саша – полочанен, а Бенита – полочанка.

Физкультминутка «Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом,

чтоб окошко было в нём.

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Вокруг дома забор стоял,

Пес калитку охранял.

Солнце было, дождик шел,

И в саду тюльпан расцвёл.

- Мы с вами находимся в детском саду на ул. Зыгина, 53. Это адрес детского сада. У вашего дома тоже есть адрес. Нужно запомнить свой домашний адрес.

- В Полоцке много садов, школ, улиц, домов, магазинов. Посмотрите, что ещё есть в нашем городе? (Рассматривание иллюстраций – Софийский Собор, памятники, вокзал, поликлиника, музей, парк, парикмахерская, аптека, боулинг, ресторан)

Фото «Ребенок и общество»

Дид. упражнение «Скажи, пожалуйста, куда и с кем ты ходил (а?»

София: - Я ездила с мамой к Софийскому Собору.

Бенита: - Я ходила с мамой в магазин.

Юра: - Я ходил с мамой в боулинг.

Арина: - Я ездила на представление с мамой и папой.

Слава: - Я ездил с Аришкой в цирк.

Женя: - Я ходил с папой в парикмахерскую.

Кира: - Я ходила в школу с Ромой.

Даник: - Я ездил с мамой и папой в поликлинику.

Саша: - Я ходил с мамой, папой и братом в боулинг.

Полина: - Я ездила с мамой и папой к Софийскому Собору.

- Наш город большой, нужно ходить по городу вместе с мамой и папой. Беседа «Как себя нужно вести».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Город, в котором я живу» Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. Тема: «Город, в котором я живу» Программное содержание: Расширять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема «Больница» Конспект НОД занятия по развитию речи (тема «Больница») Задачи: закрепить ранее полученные знания о труде врача; пополнить словарь детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Рисование цветов нетрадиционной техникой» (оттиск мятой бумагой).

Конспект прогулки во второй младшей группе тема: «Весеннее пробуждение» Воспитатель: Новикова Т. В., воспитатель МКДОУ ИМРСК Детский сад №26 (п. Новоизобильный). Цель прогулки: Совершенствовать двигательную активность.

Конспект занятия для средней группы «Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой» Цель: Формировать представления детей о профессии пожарного. Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя.

ООД с детьми второй младшей группы по разделу «Природный мир» «Комнатные растения — наше украшение» Задачи: закреплять знания детей о том, что в уголке природы живут разные комнатные растения. Учить узнавать и называть части растения, пользоваться.

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Сообщение на педагогическом совете «Здоровый ребенок — здоровое общество» Уважаемые коллеги, вашему вниманию я предлагаю свою презентацию на тему: Здоровый ребенок– здоровое общество. Своё сообщение я хочу начать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке.
Опубликовано: 10 мая 2016 в 22:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД